Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера завёл машину,а она тресётся и тархтит. Такое впечятление как будто двиг на 2х котлах работает. Позвал друга со сканером,проверили,ошибок нет. Решили проверить/заменить свечи. Благо были запасные трёхконтактные BRISK DR15YC. В моторе сояли НГКа 12-тые. На 1ой и 2ой свечях тёмно-серый с белёсым нагар, а на 3ей и 4ой мазуто-образный нагар. При замене свечей скинул "-"с АКБ, чтобы сбросить ошибки.

После всего сделанного,завелась спол оборота,и работала как чясики! На 3ей и 4ой,помимо мазуто-образного нагара на изляторе вокруг цокаля гайки были следы от так наз. коронного разряда.

Я как понимаю :

1) Не очень качественный бензин мне попался в крайний раз? Хотя всегда заправлялся лиш на 2-х АЗС ТНК.

2) На 3ей и 4ой свечях неправилно были выставлены зазоры. И вообще,не подделка ли мне попалась?

3) Или же в 3й и 4й свечные колодцы давит масло?

Ссылка на сообщение

@Михоныч, добро пожаловать в клЮб любителей NGK http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-svechi-zazhiganija/page__view__findpost__p__329978

Больше эти свечи не куплю ни в жизни :bad: сейчас стоят АУ17ДВРМ без нареканий...кстати 3-х лепестковый Бриск тоже не на долго (у меня во всяком случае было так), самые живучие пока в ВАЗике АУ17ДВРМ :up:

Ссылка на сообщение

, а вот я наоборот 10 лет или 268000км использовал только этот 3-х лепестковый BRISK. Причём один раз с интервалом в 30000км. Там уже центральный электрод был треугольным, но это никак не сказывалось на работе карбюраторного ВАЗ-21083. В основном интервал был 20000км и ни разу эти свечи не подвели меня.

Ссылка на сообщение

Что-то, парни вы про какие то смешные пробеги говорите свечей. У меня NGK IGR6A-11, 115 000 км прошли и попросились на покой.

Иридиевые Autolite на тойоте королле прошли 100 000 км и в шикарнейшем состоянии.

Я считаю что если свечи (кроме медных) ходят 30 тыс. км то это барахло.

Ссылка на сообщение

@Piphagore, мы про обычные говорим.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Взято отсюда: Solaris, общий пробег 330 т. км., последние 90 т. км. на свечах Champion

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Купил в субботу denso 20tt, и нарвался на подделку. Электроды на каждой свечи стоят криво, название фирмы нанесено расплывчато, написано сделано в Японии а штрих код США-Канада.

Вернул от греха подальше и заказал Beru Z158 в проверенном магазине.

Ссылка на сообщение

Гуру подскажите у меня полный аналог ДВС от тойоты 1ZZ-FE, поставил Bosch Super 4 (FR78X) но народ говорит, что лучше этого не делать и ставить Денсо IK16. Хочу услышать авторитетное мнение, спасибо...

Ссылка на сообщение
  03.03.2015 в 16:53, stalk:er сказал:

Гуру подскажите у меня полный аналог ДВС от тойоты 1ZZ-FE, поставил Bosch Super 4 (FR78X) но народ говорит, что лучше этого не делать и ставить Денсо IK16. Хочу услышать авторитетное мнение, спасибо...

 

 

Во-первых, сравнивать Бош супер 4 и денсо IK16 все равно что сравнивать теплое с мягким, т.к. бошевская свечка в данном случае будет с медным электродом 4-х контактная (что вам на мотор 1zz-fe нафиг не нужно если только система зажигания не dis-2 и dis-4), а денсо это иридиевая свеча с одним контактом.

во-вторых, какой бензин заливаете и на какой пробег планируете ставить свечи ?

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
  03.03.2015 в 17:15, Piphagore сказал:

Во-первых, сравнивать Бош супер 4 и денсо IK16 все равно что сравнивать теплое с мягким, т.к. бошевская свечка в данном случае будет с медным электродом 4-х контактная (что вам на мотор 1zz-fe нафиг не нужно если только система зажигания не dis-2 и dis-4), а денсо это иридиевая свеча с одним контактом.

во-вторых, какой бензин заливаете и на какой пробег планируете ставить свечи ?

 

Я уже себе поставил 0 242 232 502, пробег 22500 км, заправляюсь 92-ой Лукойл. После установки сократился расход топлива и увеличилась мощность ДВС. До этого стояли K16TT, а перед ними IK16... У меня вообще полная копия 1ZZ-FE, так как авто в подписи (Lifan X60)...

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 07:43, stalk:er сказал:

Я уже себе поставил 0 242 232 502, пробег 22500 км, заправляюсь 92-ой Лукойл. После установки сократился расход топлива и увеличилась мощность ДВС. До этого стояли K16TT, а перед ними IK16... У меня вообще полная копия 1ZZ-FE, так как авто в подписи (Lifan X60)...

 

ну хорошо раз так получается. Я просто не любитель совать в мотор все "не родное". IK16 просто подольше бы прожила чем бош и все. А так сам по себе мотор 1zz не требовательный к свечам.

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 08:44, Piphagore сказал:

IK16 просто подольше бы прожила чем бош

Не факт,Ik 16 со стандартным сроком эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 08:54, tsarenok.a сказал:

Не факт,Ik 16 со стандартным сроком эксплуатации.

 

факт. IK 16 - свеча с иридиевым электродом. Все ирииевые свечи расчитаны на срок 60 000 км и выше. Просто если вы с таким сталкивались то это подделка была.

denso ik16\ ik20 - очень популярные свечки.

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 09:04, Piphagore сказал:

факт. IK 16 - свеча с иридиевым электродом. Все ирииевые свечи расчитаны на срок 60 000 км и выше. Просто если вы с таким сталкивались то это подделка была.

denso ik16\ ik20 - очень популярные свечки.

На сайте производителя гляньте на какой пробег расчитаны IK 16.Там иридий только на одном электроде.

Езжу на IK 16 уже год, разницы со стандартными пока не заметил.

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 09:52, tsarenok.a сказал:

На сайте производителя гляньте на какой пробег расчитаны IK 16.Там иридий только на одном электроде.

Езжу на IK 16 уже год, разницы со стандартными пока не заметил.

 

на сайте производителя не нашел на какой пробег рассчитаны IK16, но то что иридий как более тугоплавкий металл выходит дольше обычной меди это аксиома. Это законы физики перед которым законы маркетинга бессильны.

А разницы вы и не должны чувствовать. Разница должна быть только в сроке службы и уверенной работе без пропусков в тяжелых условиях.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...