Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На сайте производителя гляньте на какой пробег расчитаны IK 16.Там иридий только на одном электроде.

Езжу на IK 16 уже год, разницы со стандартными пока не заметил.

 

Сейчас сайт поменяли, а раньше была инфа что 40 000 км...

 

на сайте производителя не нашел на какой пробег рассчитаны IK16, но то что иридий как более тугоплавкий металл выходит дольше обычной меди это аксиома. Это законы физики перед которым законы маркетинга бессильны.

А разницы вы и не должны чувствовать. Разница должна быть только в сроке службы и уверенной работе без пропусков в тяжелых условиях.

 

Ну а медный на сколько км?

Ссылка на сообщение

Сейчас сайт поменяли, а раньше была инфа что 40 000 км...

 

 

 

Ну а медный на сколько км?

 

Медный электрод - максимум пробега 40 тысяч. Платиновый электрод - 60-80 тысяч. Иридиевый электрод - от 80 тысяч до 120 тысяч или без ограничения пробега (некотороые производители такую гарантию дают).

раньше еще помню тех. лист ngk был по свечам с расшифровкой характеристик с такими интервалами.

Ссылка на сообщение

Медный электрод - максимум пробега 40 тысяч. Платиновый электрод - 60-80 тысяч. Иридиевый электрод - от 80 тысяч до 120 тысяч или без ограничения пробега (некотороые производители такую гарантию дают).

раньше еще помню тех. лист ngk был по свечам с расшифровкой характеристик с такими интервалами.

 

Ну а поверхностная искра, она оказывает какие-нибудь негативные воздействия на ДВС? Вообще какие минусы Bosch Super 4?

Ссылка на сообщение

Ну а поверхностная искра, она оказывает какие-нибудь негативные воздействия на ДВС? Вообще какие минусы Bosch Super 4?

 

Минусы это понятие относительное и надо с чем то сравнивать. В вашем случае минус это вы купили обычную медную свечку с 4 контактами (смысл которых на вашем моторе вы не поучвствуете), втридорога. Т.е. вы просто выкинули деньги зря.

Вот единственный минус. А так катайте их пока не выйдут из строя. Кол-во контактов на свече на её ресурс не влияет.

Ссылка на сообщение

Минусы это понятие относительное и надо с чем то сравнивать. В вашем случае минус это вы купили обычную медную свечку с 4 контактами (смысл которых на вашем моторе вы не поучвствуете), втридорога. Т.е. вы просто выкинули деньги зря.

Вот единственный минус. А так катайте их пока не выйдут из строя. Кол-во контактов на свече на её ресурс не влияет.

 

Ну втридорога - это громко сказано (600 р - 4 шт.), IK16 дороже стоит...

А какие Bosch для Rav4 2.0 (2005) 1ZZ-FE иридиевые посоветуете? Или лучше всё же Denso IK16?

 

P.S. На Bosch Super 4 собираюсь проехать 20 000 км

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Вроде от бош иридий вместо ik16 это вот такие 0 242 230 500(но не точно), себе поставил 0 242 229 543(платинум), доволен, хотя и денсо к16r-u11 новые работают так же.

Не пойму где каталог свечей бош посмотреть можно?

Ссылка на сообщение

Ну втридорога - это громко сказано (600 р - 4 шт.), IK16 дороже стоит...

А какие Bosch для Rav4 2.0 (2005) 1ZZ-FE иридиевые посоветуете? Или лучше всё же Denso IK16?

 

P.S. На Bosch Super 4 собираюсь проехать 20 000 км

 

1) 600р- 4 штуки, это 150 р одна, в то время когда обычная (1 контактная) свеча медная стоит 80-100 рублей. и это за одну и ту же работу. 20 000 проедете на этих свечах. С денсо IK16 по цене не корректное сравнение

2) 2 литра 1az-fe имеется ввиду (мало ли может мотор меняли) ? Если мотор все таки 1az-fe то денсо ik20, если бош то 0 242 229 746 ( fgr 8dqi). Если из этих выбирать то взял бы Denso, т.к. при одинаковой работе они почти на 200 рулей стоят дешевле за свечу.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение

на сайте производителя не нашел на какой пробег рассчитаны IK16

 

 

Сейчас сайт поменяли, а раньше была инфа что 40 000 км...

 

 

 

 

По свечам на примере ik20

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение

По свечам на примере ik20

 

это устарелая информация. Свечи типа SK16/SK20 уже не производятся, им на смену пришла VW серия свечей денсо у которой также центральный электрод 0,4, а не 0,7 как по ссылке. И нормально они 100 тысяч выхаживают на исправных моторах.

 

Я подозреваю тут маркетинговый интерес производителя т.к. проверено стареньким лексусом rx 300 90 тысяч выходили свечи и не просились на покой, дальше просто авто продано было.

Между IK и VW серии разницы только в том что в VW серии на боковом электроде вместо U-образного выреза - платиновая наплавка. Это не такая великаая разница что бы снизить ресурс в 10 раз.

p.s. Не защищаю их, т.к. сам сейчас на их продукции и не оч доволен работой.

Ссылка на сообщение

Между IK и VW серии разницы только в том что в VW серии на боковом электроде вместо U-образного выреза - платиновая наплавка.

Где то читал, что вышеуказанная разница в конструкции между маркировками IK и VK.

Тогда в чем разница между VK и VW ?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Где то читал, что вышеуказанная разница в конструкции между маркировками IK и VK.

Тогда в чем разница между VK и VW ?

 

между VK и VW технологической разницы нет. Есть конструктивная, у ВК посадочное место плоское, у ВВ посадочное место коническое.

Поэтому то что вы написали про разницу IK и VK так же справедливо.

Ссылка на сообщение

1) 600р- 4 штуки, это 150 р одна, в то время когда обычная (1 контактная) свеча медная стоит 80-100 рублей. и это за одну и ту же работу. 20 000 проедете на этих свечах. С денсо IK16 по цене не корректное сравнение

2) 2 литра 1az-fe имеется ввиду (мало ли может мотор меняли) ? Если мотор все таки 1az-fe то денсо ik20, если бош то 0 242 229 746 ( fgr 8dqi). Если из этих выбирать то взял бы Denso, т.к. при одинаковой работе они почти на 200 рулей стоят дешевле за свечу.

 

Нет у меня 1,8 литра - 1ZZ-FE

Ссылка на сообщение

Нет у меня 1,8 литра - 1ZZ-FE

 

Если спрашивать моего мнения то я лично сам отдаю предпочтение американским свечам autolite. Объясню почему: 1) их производят только в америке и нигде больше. 2) их не подделывают т.к. бренд не такой известный как НГК или денсо. 3) выдерживают любые нагрузки без пробоев в искрообразовании.

У меня была раньше тойота Е110 с мотором 4А-fe (на это мотор как и на ваш ставятся одинаковые свечи) свечи выходили 110 тысяч км и продолжали служить как новые я так и продал авто с ними и когда через год (не знаю какой пробег) я встретил в своем городе владельца - спросил менял ли он свечи, он ответил что нет, не менял. Сейчас по вине случая езжу на denso vk20, жду зарплату что бы заказать autolite т.к. после 150 км/ч при нажатой тапке машина подергивается, так же было и с тойотой - как поменял свечи сразу прошло.

код этих свечей - XP3924.

Ссылка на сообщение

Так тогда Автолайт это и есть НГК, только для американского рынка. unknw.gif

Смотрим офсайт НГК - http://www.ngk.com/product.aspx?zpid=7965

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...