Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Может. Можно взять оригу за 1000руб/шт (скрин1), или даже ещё дешевле 900руб/шт (скрин2) 

Screenshot_20230204_203712.jpg

Screenshot_20230204_203645.jpg

Это и есть классический вариант контрафакта....

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

Интересно. Стало быть, там наверное резервуар со смазкой, в смысле в колпачке, если она бесконечно не кончается и все время пачкает свечи, даже при 150+ ткм на одометре.

ПС. Мажут там эл. смазкой контакт в наконечнике, который заходит на контакт свечи, капелюшкой, да и то не всегда.

Это совсем древние познания.....без обид. Мажут спец. диэлектрической смазкой, предотвращающей пробой изоляции во время работы. Мажут как заз в районе металлической "гайки" свечи.

Ссылка на сообщение
Только что, Самоделкин сказал:

Это и есть классический вариант контрафакта....

С рейтингом 5,0 в ЕМЕКСе контрафакта не бывает. Я на этих "контрафактных" свечах уже 50тыс.км+30тыс.км прошёл (т.е два раза уже их ставил после заводских) и авто сразу после замены, летит лучше, чем на заводских (по ощущениям). Правда я ещё дроссель мыл, но вряд ли дело в нём, т.к он был чистый после 100тыс.км пробега. Но он стоит в Сонате под углом, а не горизонтально, как на 1,6л моторах и поэтому он всегда чистый, грязь не накапливается в нём, а улетает во впуск и потом благополучно сгорает вместе с ТВС. Кстати, я всегда и сопротивление меряю у свечей, так что отличить оригу от контрафакта легко смогу

Ссылка на сообщение

Понятие контрафакт это не означает, что изделие полное го....Это значит, что без ведома правообладателя (часто с молчаливого согласия -т.к. не выгодно скандалить и бесперспективно в случае с китаем) в конструкцию изделия вносятся "незначительные" и малозаметные внешне изменения. Упрощается технология производства, пропускается какой либо затратный технологический этап обработки или  заменяется на более дешовый и доступный вид материала и т.д.и.т.п. Как итог снижение ресурса или ухудшение параметров работы или т.д. т.п. Делаться это может прям на том же заводе в китае, где делается оригинал, только в "третью" смену. Или часть деталей с завода уходит сторонним производителям (кто заплатил, тот и купил). Рынок это называется.....свободный.:drinks:

Ссылка на сообщение

Пардон, описался......дешёвый конечно надо писать:blush:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Самоделкин сказал:

Это совсем древние познания.....без обид. Мажут спец. диэлектрической смазкой, предотвращающей пробой изоляции во время работы. Мажут как заз в районе металлической "гайки" свечи.

Какая обида - пад столом. Новые свечи ставил когда-нибудь, какая еще там нафиг смазка? какой пробой? Конструкцию посмотри. Но ты наверное имеешь ввиду, под "смазкой", белый порошок на НЖКашных свечах, в районе стыка гайки к изолятору, по нему еще определяют родные-не родные, только это не смазка и тем более гайку им не мажут - это у фирмы такая технология завальцовки изолятора. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Кстати, я всегда и сопротивление меряю у свечей, так что отличить оригу от контрафакта легко смогу

Не показатель такой замер абсолютно, проходили. Комплекты с разбросом, сопр. от 8 до 11 (медь) показывали лучший результат по работе (тяга, экономия), чем наборы с 6 - 7. Кстати на иридии сопротивление должно быть больше чем на меди, короче метод этот спорный мягко говоря. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, DDR сказал:

какая еще там нафиг смазка?

Давно уже)))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
27 минут назад, DDR сказал:

какая еще там нафиг смазка

Обычная, диэлектрическая, я мажу Перматексом 

 

IMG_20230204_232443.jpg

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DDR сказал:

имеешь ввиду, под "смазкой", белый порошок на НЖКашных свечах, в районе стыка гайки к изолятору

То порошок, а на торец колпачка наносится диэлектрическая смазка. С завода была такая веселая,  зелёненькая)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

Интересно. Стало быть, там наверное резервуар со смазкой, в смысле в колпачке, если она бесконечно не кончается и все время пачкает свечи, даже при 150+ ткм на одометре.

ПС. Мажут там эл. смазкой контакт в наконечнике, который заходит на контакт свечи, капелюшкой, да и то не всегда.

:)

 

Ссылка на сообщение

Gaffer чёт печально как-то они выглядят. Масложор есть?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Gaffer чёт печально как-то они выглядят. Масложор есть?

Конечно, есть - это же G4KJ 2016 года. Сейчас залито Mobil 1 AFE 0W-30, за пять тысяч миль угорело больше двух литров - видимо этому мотору край SAE 20, как самое густое. Свеча из четвёртого (крайний со стороны водителя) цилиндра была явно увлажнена. :) Зазор на свечах видимо увеличился, боковой электрод будто отогнуло. Как-то раз в заморозки (-2) машина завелась не с первого раза, поэтому и затеял замену свечей зажигания - такая вонь (вокруг машины) бензином была после запуска мотора.

Ссылка на сообщение

Gaffer :sarcastic: Даже добавить нечего....:drinks:

Ну кроме что от коронного разряда хорошая силиконка поможет и резинки катушек дольше проживут

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...