Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20.04.2023 в 23:03, YWU12V сказал:

Махнул свечи в Гранте на пробеге 29 944 км.

С конвейера стояли BRISK DR15YC-1.

Зазор, судя по маркировке, должен быть 1,0-1,1 мм. Уехал до 1,2 мм.

Подогнул бы, и еще можно было столько же ездить.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, YWU12V сказал:

Довожу до вашего сведения, что 20.04.23 мною были заменены свечи в системе зажигания автомобиля LADA Granta FL.

В ходе проведения контрольной поездки, для оценки работоспособности, было преодолено 58 (полста восемь) километров.

Проехал чуть. Пока не развалились )

вх. от 23.04.2023 г. N 134л/с

Ссылка на сообщение

Приобрел нового коня Honda Fit GE8 (двигатель L15A7 120 л.с.), а в нем с завода свечи NGK IZFR6K13 либо Denso SKJ20DR-M13 иридиево-платиновые .
Со времен Honda Capa в иридиевых свечах себе не отказывал, более 100 тыс. км откатал на VK16, сейчас ввернуты IK16TT, но то свечи универсальные и зазор 1,1 мм.

В L15A7 же предписаны иридиевые с зазором 1,3 мм и стоят они просто безбожно дорого, и с каждым днем цена растет (что на Denso, что на NGK), а шансыпопасть на паль резко выросли.

Случайно наткнулся на Bosch Double Iridium FR6LII330V c заветным зазором 1,3 мм. Технология в целом аналогичная - центральный иридиевый электрод, боковой с платиновой вставкой, но немцы не пишут ресурс, а используют абстрактные "4x дольше обычных" или "7 лет". В общем решил рискнуть и заказать, вроде как у официального дистрибьютера, ибо цена вдвое ниже, но по прежнему дороже китайцев.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

Получил свечки бош, делюсь фотографиями. Оригинал или нет ХЗ, сделано вроде добротно.
Упаковка и маркировка:
IMG_20230426_220814.thumb.jpg.6ec0472e9309f764df34a2abdb0ea15f.jpgIMG_20230426_220842.thumb.jpg.bdc2cf3fab68c9b661b1509321d79697.jpgIMG_20230426_220832.thumb.jpg.c8797d751aa9d1ad6c207abc992604e6.jpg

Центральный электрод - иридиевый
IMG_20230426_220905.thumb.jpg.bd45552db91b0cc38f91dd8c604cec60.jpg

Боковой электрод - платиновую вставку тяжело сфоткать, так как делается заподлицо (вставляется в паз и вваривается)

IMG_20230426_221313.thumb.jpg.7aaaec3241752d9a652f744790e06776.jpg

Сравнение с Denso VK16

IMG_20230426_221421.thumb.jpg.d15ad047469c9744ac939af3ed43a715.jpg
Собственно сами Denso VK16, которые прошли 111 000 км в двигателе Honda D15B (пробег 70% трассовый). Замерил зазор - щуп 1,1 не лезет, залез 1,05 но со слабиной. Когда купил подозревал что подделка, так как из коробки раскручивались наконечники на центральной электроде, но уже после 30 тыс. сомнения развеялись.  Заменил так сказать по старости, и то как видим можно было катать и катать. Ржавчина после чистки от нагара бытовой химией .
IMG_20230426_220637.thumb.jpg.4940e0bdad522521f1cfa0b05cd9dcaf.jpg
Из брошюрки по Bosch Double Iridium:
image.thumb.png.e42b006112dac313e14ec8169fc02e73.png

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
25.04.2023 в 11:23, F_M_J сказал:

А по SAT иридиевым такой инфы нет?

нет

Ссылка на сообщение
25.04.2023 в 10:10, F_M_J сказал:

или "7 лет"

Интересно, что с ними должно случиться через 8 лет?

Ссылка на сообщение

Вполне неплохие свечи Brisk DR15YC-1 на 16-клоповые ВАЗики. Они и на конвейере устанавливаются в моторы Грант и Вест. Верхний наконечник скручивается - это не проблема. Интересно выполнено уплотнительное кольцо: оно двойное. А цена 180 руб. за штуку. Сказка!

D13A5913-DE42-437D-8C7B-9017906A7AC4.jpeg

BFA98CD7-E78F-426F-AEFA-FFF4F0D0F3F0.jpeg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Вполне неплохие свечи Brisk DR15YC-1 на 16-клоповые ВАЗики. Они и на конвейере устанавливаются в моторы Грант и Вест. Верхний наконечник скручивается - это не проблема. Интересно выполнено уплотнительное кольцо: оно двойное. А цена 180 руб. за штуку. Сказка!

D13A5913-DE42-437D-8C7B-9017906A7AC4.jpeg

BFA98CD7-E78F-426F-AEFA-FFF4F0D0F3F0.jpeg

Ну у меня такие стояли, после 20ткм, начали моск жарить , поставил торч платина и вери гудд

Ссылка на сообщение

Дюпелёк, за эти деньги их и раз в 20 тык можно менять и не париться. А что было не так? Зазор уплыл или что?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

раз в 20 тык можно менять

У меня они и 30 проехали.

Но зазор ушёл, да.

https://www.oil-club.ru/коммент_с_фото

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimmy сказал:

Дюпелёк, за эти деньги их и раз в 20 тык можно менять и не париться. А что было не так? Зазор уплыл или что?

Визуально вроде норм но мотор работать начал не стабильно

Ссылка на сообщение

Поставил себе такие свечи DENSO U24ESRN на мопед, так как менять их проблематично, то решил ставить нормальные, да и смысл экономить, чтобы чаще залазить и менять их? :unknown: Брал у дистриба в автодок..

Ссылка на сообщение
6 часов назад, YWU12V сказал:

Но зазор ушёл, да.

За 30 тык +0,1 мм - это не проблема. Это нормальный износ центрального электрода. У меня на VW обычные свечи тоже прибавляют 0,05-0,1 мм за 30 тык.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, поменял свечи с пробегом около 25 тысяч на них ( бензин ATUM АИ-95 "Башнефть", 80%-город 20%-трасса). Подскажите, пожалуйста, друзья, по фото замененных свечей, насколько плохое состояние по свечам?

изображение_viber_2023-05-02_14-01-02-620.jpg

изображение_viber_2023-05-02_13-58-22-750.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...