Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, and2949 сказал:

Gennadij13 ты сказал человеку прикинуть марку твоей машины по маркировке свечей. Я привёл тебе конкретный пример на своих машинах. Что ты теперь пытаешься объяснить, я не понимаю.

Про это и пытаюсь обьяснить . Если характеристики  свеч одинаковы , то и работать будут одинаково ,  даже если не указаны в рекомендациях к данному авто и отличаются только размером под ключ .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gennadij13 сказал:

Если характеристики  свеч одинаковы , то и работать будут одинаково

Свечи с разным калильным числом не могут иметь одинаковые характеристики.

Ссылка на сообщение

CRESTAkrasnodar Как калильное число влияет на характеристики свечей ? Не вникал сильно за ненадобностью , но это только для самоочищения и отвода тепла , поправьте если ошибаюсь 

Ссылка на сообщение

Rev42 что вы имеете в виду под характеристиками свечей? Бред какой-то начался...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rev42 сказал:

Как калильное число влияет на характеристики свечей ?

Калильное число - одна из главных характеристик свечей. О чем тут можно ещё  рассуждать?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rev42 сказал:

Как калильное число влияет на характеристики свечей ? Не вникал сильно за ненадобностью , но это только для самоочищения и отвода тепла , поправьте если ошибаюсь 

 

Не только для самоочищения, но и для того что бы не перегревался изолятор - во избежание калильного зажигания, чт оможет быть губительнее для мотора в отлчии от самоочистки.

 Я поставил более "горячие" свечи т.е. под большую тепловую нагрузку, разницы с "холоднми" не заметил, если бы там не очищалось то давно бы затроила. Логика в том что "5" по НЖК сток, кмк слишком холодные. Подкапотка горячая, мотор летом до 100 С греется какой сакральный смысл заложили инженеры рекомендуя "5" мне не ведомо. Поставил "6".

Так что +- 1 шаг от стока считаю можно менять. Обываетли большие страшилки на счет КЧ создают как дети -  разводят из мухи слона.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Perch сказал:

У NGK с числом 6 более холодные чем с числом 5. Не?

 

Да. Написал горячие в кавычках что для более горячего режима, а так свеча 6 золоднее чем 5. По разнмоу написано, а суть одна.

Ссылка на сообщение

Вот есть свечки с нового соляриса 22 года, заменены на ТО2 на пробеге то ли 25, то ли 30 тыс, хз какой там регламент, первая замена свечей.

Скрытый текст

20230616_102827.thumb.jpg.e14de5e998903dbf76b2f72f60f72080.jpg

Самое интересное здесь - состояние изолятора. Обратите внимание какой тёмный поясок.

Часто попадается мнение, что если появляется тёмный поясок, то это значит устали катушки, наконечники плохо прилегают, подтекает масло в колодцы, устал мотор и т.д., нужно готовиться к замене катушек как минимум (бред про прорыв газов оставим в качестве бреда).

Так что вот как-то так. Новая машина была, меньше года, пробег около 30тыс.

Скрытый текст

20230616_102854.thumb.jpg.9f3e3b4492fe8c95f72a9722c939efce.jpg

20230616_102901.thumb.jpg.15d0e690a13a042de45cc0708ecf7a56.jpg

20230616_102832.thumb.jpg.97ae071244c90cf9c11c3ddfeed548ae.jpg

Коробка это уже от новых свечей от ОД, что поставили взамен. Какие там свечи были уже не узнаю, машину продали. Но думаю тоже НЖК. Made in China:D

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

нужно готовиться к замене катушек как минимум

Интересное мнение, первый раз такое слышу. Чаще слышал про негерметичность прокладки клапанной крышки, ну и конечно бред про прорыв газов:D

Ссылка на сообщение

Фиг знает, на Авенсисе, всегда был такой коричневый  ободок, свечи обычные, менял каждые 10-15т\км. А вот на камри, снимал старые, чистые, правда, в какой то белой пасте были, ставил Бриски, снял при примерном пробеге на них 30-35т\км, изоляторы чистые.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

Самое интересное здесь - состояние изолятора. Обратите внимание какой тёмный поясок.

Желтый поясок это нормально, он появляется из за коронного разряда т.к плохо наконечник обжимает электрод свечи. У тебя уж слишком он темный скорее всего попадает масло в свечные колодцы.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Olejik сказал:

Вот есть свечки с нового соляриса 22 года, заменены на ТО2 на пробеге то ли 25, то ли 30 тыс, хз какой там регламент, первая замена свечей.

  Показать содержимое

20230616_102827.thumb.jpg.e14de5e998903dbf76b2f72f60f72080.jpg

Самое интересное здесь - состояние изолятора. Обратите внимание какой тёмный поясок.

Часто попадается мнение, что если появляется тёмный поясок, то это значит устали катушки, наконечники плохо прилегают, подтекает масло в колодцы, устал мотор и т.д., нужно готовиться к замене катушек как минимум (бред про прорыв газов оставим в качестве бреда).

Так что вот как-то так. Новая машина была, меньше года, пробег около 30тыс.

  Показать содержимое

20230616_102854.thumb.jpg.9f3e3b4492fe8c95f72a9722c939efce.jpg

20230616_102901.thumb.jpg.15d0e690a13a042de45cc0708ecf7a56.jpg

20230616_102832.thumb.jpg.97ae071244c90cf9c11c3ddfeed548ae.jpg

Коробка это уже от новых свечей от ОД, что поставили взамен. Какие там свечи были уже не узнаю, машину продали. Но думаю тоже НЖК. Made in China:D

Аккорд с распределительем. Колодцы . Сальники новые. Всегда был поясок. Мой пробег от 200 до 500 т км. Замена примерно раз в 30 т.км.  . Просто менял. Я думаю это просто " пары или копоть " от резины или пластика от наконечников. Как раз в этом месте они сильнее всего. Нагреваются.

 

 

Изменено пользователем Gennadij13
Ссылка на сообщение

Иридиевые свечи Brisk P3 в 1 KR пробежали 34 т.км. в режиме 90% город. Электроды и центральный и боковой заметно выгорели, чего на предыдущих 20 т.км. заметно еще не было. Зазор стал 1,3-1,4 мм. Ожидал, что пройдут в режиме 90% город хотябы 50 т.км. Зазор привел к 1,0-1,1 мм и пока поставил на место. Надо искать замену. Заявленный ресурс этих иридиевых 100 т.км.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Хмыр сказал:

Иридиевые свечи Brisk P3 в 1 KR пробежали 34 т.км. в режиме 90% город. Электроды и центральный и боковой заметно выгорели, чего на предыдущих 20 т.км. заметно еще не было. Зазор стал 1,3-1,4 мм. Ожидал, что пройдут в режиме 90% город хотябы 50 т.км. Зазор привел к 1,0-1,1 мм и пока поставил на место. Надо искать замену. Заявленный ресурс этих иридиевых 100 т.км.

Торч и не парься

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...