Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Рокфор сказал:

Ну закидывать в наше время это конечно смех. Но и ключом не все запихивают. Я например телескопическим магнитом, опустил аккуратно наживил, что бы свеча зацепилась за резьбу, а потом уже ключом. Так делаю, как только магниты появились в продаже.

Вообще то в наше время есть свечные ключи (головки) с магнитом внутри, для удержания свечи при опускания в колодец для закручивания и извлечения свечи после откручивания. Есть ещё свечные головки с резинками для механического удержания свечей. Однако, они не удобные и не надёжно удерживают свечу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AVSavs сказал:

Есть ещё свечные головки с резинками для механического удержания свечей

резинка там в первую очередь сделана для того, чтобы свечу не перекосило в головке и она не треснула от контакта изолятора с ключом

Ссылка на сообщение
56 минут назад, FineParts_Алексей сказал:

А вы свечи в свечной колодец как опускаете? Ключом или закидываете?
Почему спрашиваю - довольно распространенная проблема уменьшения зазора из-за закидывания свечей в колодец, где они боковым электродом встречаются с дном колодца и электрод немного подгибается. Совсем недавно с клиентом разбирали такую проблему, у него так же уменьшался зазор

Магнитной насадкой опускаю 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AVSavs сказал:

Вообще то в наше время есть свечные ключи (головки) с магнитом внутри,

Есть конечно. Но даже фирма не живет долго, например довольно таки известный производителя Джонсвей. Как правило магнит внутри раскалывается на мелкие части, если уронить на бетон такую головку, что происходит часто и густо при ремонте. А магнитом по мне самое то.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, AVSavs сказал:

Однако, они не удобные и не надёжно удерживают свечу.

Джонсвеевские головки прекрасно держат свечку - куча наборов пользовании больше 10 лет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vasek555 сказал:

Погуглить надо всего навсего - в инете есть куча таблиц соответствия калильного числа разных производителей

Что-то типа:

b8AAAgLWpeA-1920.jpg

 

Погуглить это конечно хорошо, даже уже погуглил и эту таблицу видел, вот только в ней нет производителя Meteor и ЭЗ. Можно конечно предположить, опять-таки погуглив, что Meteor и ЭЗ это бывший BOSCH и характеристики соответствуют Бошу (хотя этот завод уже Российский и судя по таблице у нас есть свой гост). Но у NGK (оригинальные свечи)  калильное число 6, те что рекомендует Бош-Метеор-ЭЗ калильное число 8, судя по таблице они горячее, а денсо наоборот рекомендует для моего двигателя свечи холоднее с калильным числом 22. Так то оно может и не большая разница между 22 и 6 или 6 и 8 но между 22 и 8 разница уже наверное есть учитывая, что эта разница охватывает почти весь диапазон таблицы. Вот дальше уже меня не хватает гуглить и я начинаю путаться:wacko:. Может кто попроще объяснить на сколько критично это калильное число в таком диапазоне, стоит ли вообще заморачиваться на нем, или ставить, что рекомендуют производители свечей, или ставить только оригинал?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dgoa сказал:

Может кто попроще объяснить на сколько критично это калильное число в таком диапазоне, стоит ли вообще заморачиваться на нем, или ставить, что рекомендуют производители свечей, или ставить только оригинал?

У вас какие цели при подборе свечи? Если все устраивает, в том числе и стоимость, ставьте оригу и не парьтесь. Если орига дорогая смотрите аналоги через каталог производителя или хотя бы например на емексе через партнамбер оригинальной свечи. Параметры найденных свечей сравнивайте дополнительно "вручную" с параметрами оригинальной или через каталог или вот например сайт продавца довольно удобный, я там смотрел характеристики Свечи зажигания, иридиевые, платиновые, подбор — цены, наличие, выгодно купить. Самые основные это диаметр, шаг резьбы, длина резьбовой части, конструкция и материал электродов, высота изолятора (та часть которая внутри цилиндра, из которой торчит центральный электрод), сопротивление свечи (на искру влияние не оказывает, но может влиять на работу бортовой электроники искажая ее сигналы помехами, поэтому если у вас орига с резистором, то без него не желательно использовать). Очень часто калильное отличается на один "шаг", в плюс или минус. Этим параметром можно играть, если понимаете на что он влияет. Горячие свечи сильнее греются, лучше самоочистка но с другой стороны возможно появление калильного зажигания, что крайне вредно. Но все это надо смотреть вкупе с условиями эксплуатации. И если мотор достаточно форсированный или нагруженный, или прямой впрыск и прочие усложнения конструкции для повышения эффективности, то  тоже не стоит отходить от рекомендации производителя. На условно "простом" моторе и при щадящей эксплуатации несоответствие калильного числа плюс минус "шаг" не заметно будет.  Но резюмируя, лично вам рекомендовал бы ставить полный аналог ориги или оригу, тем более на крету 1,6 свечи вряд ли дорогие, даже оригинальные )

  

20.03.2025 в 01:45, Dgoa сказал:

Пришла пора менять свечи на Hyundai Creta 1.6 с завода стоят NGK 1578 LZKR6B10E. Есть ли разница по качеству между производителями NGK, Denso, Bosch и т.д. по цене вроде все +- 100р. Или не парится и оставаться на родных NGK

LZKR6B10E недорогая никелевая свеча, качество у тех кого вы назвали одинаковое, менять раз в 20 тыщ и горя не знать. Главное не купить подделку, но как это сделать в наше время не подскажу. Можете попробовать тех же китайцев, замахнуться на иридий, торч например вполне годные и не дорогие.  Иридий лучше по характеристикам в итоге и менять реже, несмотря на более высокую стоимость.

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
20.03.2025 в 03:39, Gennadij13 сказал:

Поршня случаем не достают

обоссаться :good2:

20.03.2025 в 02:02, Burton сказал:

Напомню, что заводской зазор был 0.3-0.4 на свечах. ( вибрации,  на холодную дергалась,  пропуски не значительные )

Я сделал 0.8-0.9 (как говорит завод )  , стало все хорошо. Но не на долго. Выкрутил свечи - а зазор уже 0.6 - 0.7. С таким сталкиваюсь первый раз. Обычно Зазор увеличивался. А тут блин уменьшается....

еслев Вы не бросаете свечу в колодец, а пользуете нормальный ключь с фиксацией(например с магнититом), то похоже какое-то шляпное железо на боковом электроде, которое "ведёт" от перегрева

ещё вариант - от перегрева центральный электрод вылазит, но такое "счастье" я видел на заре изготовления с пп-резистором совецкими производителями, происходило сиё чюдо от перегрева свечей на мотоциклете

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

обоссаться :good2:

еслев Вы не бросаете свечу в колодец, а пользуете нормальный ключь с фиксацией(например с магнититом), то похоже какое-то шляпное железо на боковом электроде, которое "ведёт" от перегрева

ещё вариант - от перегрева центральный электрод вылазит, но такое "счастье" я видел на заре изготовления с пп-резистором совецкими производителями, происходило сиё чюдо от перегрева свечей на мотоциклете

Я думаю , что это китайский металл......

Ссылка на сообщение

Есть ли среди участников или читателей этой темы владелец Гранты или Ларгуса с двигателем 11182 1,6 90 лс?
Нужно провести ресурсный тест для новых свечей NGK для вашего двигателя. Предоставим свечи бесплатно, а с вас - периодические фотоотчеты состояния свечей, замеры зазора и общие впечатления. По итогу теста еще один комплект свечей в подарок)

Желательно в Питере, но не принципиально

Машина должна быть без ГБО!

Ссылка на сообщение
1 час назад, FineParts_Алексей сказал:

Есть ли среди участников или читателей этой темы владелец Гранты или Ларгуса с двигателем 11182 1,6 90 лс?
Нужно провести ресурсный тест для новых свечей NGK для вашего двигателя. Предоставим свечи бесплатно, а с вас - периодические фотоотчеты состояния свечей, замеры зазора и общие впечатления. По итогу теста еще один комплект свечей в подарок)

Желательно в Питере, но не принципиально

Машина должна быть без ГБО!

Есть такой с опытом участия в акциях и эндоскопом. Что имеется в виду под ресурсным тестом? Меняю раз в год, что чуть меньше рекомендованного интервала в 30 тыс. Или надо ещё больше? Какая периодичность замеров зазоров и фотоотчётов состояния? Я, когда выкручиваю их раз в год, вижу, что и за это время они в хорошем состоянии. Просто под зиму для уверенности меняю.

Ссылка на сообщение
21.03.2025 в 05:14, rpi70 сказал:

У вас какие цели при подборе свечи? 

 

Да, собственно цель простая.

 

21.03.2025 в 05:14, rpi70 сказал:

Главное не купить подделку, но как это сделать в наше время не подскажу. 

 

Вот подыскиваю себе расходники, на которых можно остановиться, и не играть каждый раз в квест "подделка не подделка". 

Заказал себе свечи ЭЗ YR8SEU. Посмотрим, что это такое, попробуем поддержать нашего производителя. Хотя видел, что даже их подделывали.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dgoa сказал:

Хотя видел, что даже их подделывали

Иттриевые еще не подделывали. Был только псевдобренд 33 level , но там были только имитации обычных ЭЗ

Ссылка на сообщение

День добрый уважаемые. Вот значится думаю свечи поменять ибо уже и 37 тысяч на них проехал. Когда пригнали её мне, стояли Champion REA8MC ( на фото даже до сих пор в тумбе на работе лежит). Пригнали её с пробегом 27 тысяч, и я почти сразу заменил эти чемпионы на NGK LZKAR7A. Потому как по советам бывалых у неё была не стабильная работа и расход под 7 литров в среднем. Конда поставил NGK LZKAR7A — перестала её трясти и расход средний, при одинаковой манере езды стал 6. Вот сейчас пробег 87 тысяч. Грубо говоря 60 тысяч я на них проехал. И опять средний заметил, при той же манере есды стал 6.8 средний. И опять вроде не стабильно работает. Вообщем думаю заменить их, потому как 60 тысяч наверное предел для них. Так вот вопрос — чего сейчас хорошее? Те NGK LZKAR7A я как сейчас помню мне с Европы привезли, долЯрами расчитывался 30 вроде отдовал. Сейчас или такие же брать, но они то может уже не того качества?! Или другие? А какие? Был бы рад вашим развёрнутым советам. Подбор на сайте мне предлагает за плюс минус одинаковые деньги следующие варианты

RENAULT 224018760R 1

 

NGK LZKAR7A

Denso XE20HR-U9 1

BRISK IRIDIUM PREMIUM+ P8 1626

Champion REA8MCL

 

IMG_20250328_032534.jpg

IMG_20250328_032544.jpg

Изменено пользователем Kuhar1983
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...