Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.05.2015 в 12:10, Piphagore сказал:

ух ё. Да, с "мегамодным" бензинчиком надо завязывать :)

Как впечатления от свечек ?

На данный момент, ощущение что заводится стала быстрее и ровнее и тише стала работа двигателя.

Впечатления исключительно положительные)) Буду наблюдать дальше.

P.S. А с G-Drive советуете уходить? А так нравится данный бензин, машина на нем едет "веселее".

Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 14:21, veles сказал:

Вот ZFR6FIX-11

 

А вот IZFR6H-11

 

Вроде как у FIX как раз скошенный боковой электрод.

 

верно, это я перепутал. Но в любом случае больше благородного металла - больше ресурс (я про боковой эл-д). Уже поставились свечки или нет еще ?

Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 15:16, Тэм сказал:

Помогите и мне выбрать свечки пожалуйста,на мотор 3s-fe.

Заранее благодарствую.

 

Ды не вопрос. Надо тока авто, год, обязательно руль какой, ну и если знаете то 2-dis зажигание там вроде ?

 

  08.05.2015 в 15:52, Desmond-79 сказал:

На данный момент, ощущение что заводится стала быстрее и ровнее и тише стала работа двигателя.

Впечатления исключительно положительные)) Буду наблюдать дальше.

P.S. А с G-Drive советуете уходить? А так нравится данный бензин, машина на нем едет "веселее".

 

ну судя по свечам им это не на пользу идет. Тут уж вы сами выбирайте долгая жизнь свечей или "веселая" езда. Я бы просто хорошим 95-м заправлял и все

Ссылка на сообщение

@Piphagore, не понял, так на IZFR6H-11 все-таки платиновый боковой? :crazy:

Свечки поставились - пока денсо ТТ(никаких изменений от оригинальных медных чемпионов), иридий на будущее и для интересующихся на авео-форуме.

Ссылка на сообщение
  09.05.2015 в 06:11, veles сказал:

@Piphagore, не понял, так на IZFR6H-11 все-таки платиновый боковой? :crazy:

Свечки поставились - пока денсо ТТ(никаких изменений от оригинальных медных чемпионов), иридий на будущее и для интересующихся на авео-форуме.

 

да. Все таки он там платиновый. Просто у них русскоязычный каталог кривой и перепроверять надо.

Ссылка на сообщение
  08.05.2015 в 04:48, veles сказал:

А это как расшифровывается полностью IZFR6H-11, что это H обозначает? Товарищ @Piphagore писал, что они с платиновым боковым.

стандарт для. NGK ZFR6F-11G

Z - увеличенный зазор F - диаметр резьбы 14 мм ; длина резьбы 19 мм ; ключ на 16 шестигранник R - с резистором 6 - калильное число (от 2 холод до 13 горячие) F - конусное седло (пока не проверенная на 100% информация) 11 - зазор 11 мм G - наконечник из тонкого никилиевого сплава (не обязательный параметр)

Ссылка на сообщение

Парни, как такое может быть?

Поставил новые ik20. После пробега 500км на этих свечах, стал замечать потерю мощности. К 750км пробега появились пропуски зажигания до 2000об под нагрузкой. к 1000 км пробега троила на всех оборотах и практически не ехала. Скинул катушку, а наконечник в саже. Выкрутил свечку. Свечи у корня в саже..... Керамика крутиться вместе с иридиевым электродом 0_o И так со всеми свечами. А в 4 цилиндре так вообще отвалилось стопорное кольцо и керамика с электродом ходила вверх и вниз..14здец вообщем. Свечи пробегали 1000 км. Почему такое могло произойти? Может уже и свечи паленные пошли..

post-11128-0-80530300-1433702034_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Свечи подделывают чаще масел, это давно не новость :)

Про отличия подделок тут с первой страницы темы разговор шел, так что читайте.

Ссылка на сообщение

Кстати по поводу Q и K залез в каталог Denso, на мой мотор как раз K16TT идут, следовательно никакой связи между происхождением авто нету. Просто от модификации похоже зависит, т.к. более высокофорсированная модификация 1G-GE требует по каталогу уже Q20ТТ, а модели 80-х годов там вообще W в начале.

Ссылка на сообщение
  05.05.2015 в 07:44, Piphagore сказал:

скажу так. Я на иридиевых NGK проехал 120 тыс. км. и так как они начали плохо работать поменял их на денсо VW20 о чем пожалел.

Не работают так денсо как ngk.

На Пежо с двигателем TU5 уже 6 лет и 90 тыс. стоят Денсо VKH20 и работают, как часы.

Родные же Бош приказали долго жить в первую зиму.

Как там у вас Денсо не работало как НЖК х.з., если и те, и те иридий? :shok:

Потому, что Тойоты сходят с конвеера именно с Денсо и до сотни тыс. пробега, как правило, ни кого не беспокоят.

Ссылка на сообщение
  08.06.2015 в 01:14, dmitri сказал:

На Пежо с двигателем TU5 уже 6 лет и 90 тыс. стоят Денсо VKH20 и работают, как часы.

Родные же Бош приказали долго жить в первую зиму.

Как там у вас Денсо не работало как НЖК х.з., если и те, и те иридий? :shok:

Потому, что Тойоты сходят с конвеера именно с Денсо и до сотни тыс. пробега, как правило, ни кого не беспокоят.

 

Да причем тут года ? пробег какой на них ?

 

Да, денсо не работают так. После 170 км/ч начинаются подергивания..пропуски искрообразования, ngk так себя не вели.

А то что денсо это ОЕМ тойоты - и чо ? Тойота стала мерилом и эталоном для всех ?

Ссылка на сообщение
  dmitri писал:

На Пежо с двигателем TU5 уже 6 лет и 90 тыс. стоят Денсо VKH20 и работают, как часы.

Родные же Бош приказали долго жить в первую зиму.

у меня тоже родные были Бош, ничего плохого сказать не могу - нормальные свечи на 3,5-4 балла, правда НЖК мне понравились больше.

Судя по моей эксплуатации - "простейшие" Бош ФР7 и НЖК Л5 - можно уверенно кататься 50 тык, потом проверить и по результатам - кататься дальше или заменить.

Ссылка на сообщение
  08.06.2015 в 04:59, Piphagore сказал:

Да, денсо не работают так. После 170 км/ч начинаются подергивания..пропуски искрообразования, ngk так себя не вели.

Так можно обсерать любой товар до бесконечности.

Да НЖК не работают так, после 100 у них начинаются пропуски зажигания, потеря мощности.... . :D

Резюме.

Если данные процессы имели место быть, это может быть вызвано определенными утечками, по электроду, микротрещины в фарфоре а также в комплексе увлажнения, на порядок или два увеличенное сопротивление помехоподавляющего резистора, и т.д. т.е. в любом случае, это скрытые объективные причины, не исключен банальный брак, на каком либо китайском лицензионном заводе, или даже, как вариант банальная подделка.

Ссылка на сообщение
  08.06.2015 в 23:16, dmitri сказал:

Так можно обсерать любой товар до бесконечности.

Да НЖК не работают так, после 100 у них начинаются пропуски зажигания, потеря мощности.... . :D

Резюме.

Если данные процессы имели место быть, это может быть вызвано определенными утечками, по электроду, микротрещины в фарфоре а также в комплексе увлажнения, на порядок или два увеличенное сопротивление помехоподавляющего резистора, и т.д. т.е. в любом случае, это скрытые объективные причины, не исключен банальный брак, на каком либо китайском лицензионном заводе, или даже, как вариант банальная подделка.

 

не спорю. Может и брак, может вообще подделка. Но пока нет поддтверждающих либо опровергающих это фактов я просто констатирую то что денсо vw20 (именно эта модель, а не денсо в целом) хуже работают чем аналогичные нжк.

Счас 30 тысяч проеду на них куплю другие свечи (100% не подделка) и будет разоблачение плохой работы денсо. Не надо меня завуалированно называть кидателем экскрементов )) это не так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...