Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Бедная смесь может быть особенностью для некоторых двигателей на определенных режимах. У моего этот режим включается на ХХ, в этот момент для лучшего смешивания топлива с воздухом активируются вихревые заслонки во впускном коллекторе. И свечи у меня постоянно белого цвета, может от этого.

А по зазору-ведь можно скорректировать самому.

Ссылка на сообщение

 

 


Поддержу и добавлю некоторые очевидные причины бедной смеси на инжекторе: 
- проблемы с подачей топлива (низкое давление): грязные форсунки, фильтр, регулятор давления топлива, умирающий топливный насос. 
- подсос воздуха мимо МАФ-сенсора.

При всех вышеперечисленных неисправностях наблюдаются сбои: плохая заводка, нестабильные холостые, низкая тяга. Ни одного симптома у мотора не наблюдается (ну в определённых пределах... короче, он всегда заводится, он всегда держит холостые, он едет более-менее).


Бедная смесь может быть особенностью для некоторых двигателей на определенных режимах.


Вот это ближе к истине, думаю.

Из более бредовых вещей, которые могут придти в голову: раз у мотора что на холодную, что на горячую слышится дизеление из-за перекладки поршня, то стук может ловить датчик детонации и сводить с ума мозги.

...зато расход 7.0-7.5 литров в смешанном режиме при более-менее адекватной езде  :DD
Ссылка на сообщение

Кстати, у G4FC не MAF, а MAP сенсор. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Ссылка на сообщение

единственно не понял, второй вариант атм ничего страшного? особенно когда такие следы несколько дальше идут, чем на 1мм

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, рекомендую для наконечников использовать диэлектрическую смазку (permatex, например) и следы от коронного разряда перестанут беспокоить, проверено на себе.

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, рекомендую для наконечников использовать диэлектрическую смазку (permatex, например) и следы от коронного разряда перестанут беспокоить, проверено на себе.

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=311 эта? не коротнет там ничего?))

Ссылка на сообщение

У меня тёмно-коричневый след от коронных разрядов на свечах. Если бы вы не сказали, что это плохо, даже бы не обратил внимание :)

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, рекомендую для наконечников использовать диэлектрическую смазку (permatex, например) и следы от коронного разряда перестанут беспокоить, проверено на себе.

таких смазок как грязи, тот же LM производит аналог, доступный на каждом углу (т.е. в инет-магазинах)

Ссылка на сообщение

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=311 эта? не коротнет там ничего?))

Она, почти год использую, все нормально. Смазываю резиновое уплотнение внутри колпачка, после смазки и снимаются легче.

 

таких смазок как грязи, тот же LM производит аналог, доступный на каждом углу (т.е. в инет-магазинах)

Я вроде как и не призывал именно permatex использовать. Просто привел пример того, что на своей машине испробовано. Он, к слову, так же доступен для заказа в инет магазинах.

Ссылка на сообщение

В мануале на мою тойоту написано: Запрещено подгибать электроды и устанавливать зазор на иридиевых свечах. 

А я занимался этим раньше. Чего им будет то они же иридиевые? Почему то запрещено. 

Ссылка на сообщение

В свечах с нашлепками и напайками могут отскочить оные. Но думаю это нужно приложить усилие на сам центральный электрод, либо отковырять нашлепку. Если чуть стукануть по верхнему электроду и уменьшить на 0.1-вряд ли что то отвалится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...