Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

11 515 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Resh77 сказал:

На приборке показывает

Это БК? прямо точно показывает температуру масла, 86, 88, 98, 101 гр.?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, biguxa сказал:

Это БК? прямо точно показывает температуру масла, 86, 88, 98, 101 гр.?

Конечно. Это активируется как допфункция через сканер и на Мерсе и на Ауди 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, romaty сказал:

Да нормально все будет, на всякий случай плесну Syntolux L-132 

Тогда более чем нормально, если есть чем разбавить

Ссылка на сообщение

Указал 5-40,  2 зимы на нем катал, а в эту зиму 5-30 залил, ну еще 5-30 есп на пару следующих зим есть в загашнике. На нулевку пох, машина на автозапуске по температуре.

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
13 минут назад, mihail026 сказал:

Раз уж имеются дикие морозы то правильнее использовать нулёвку и запуск по необходимости; и желательно личное присутствие, мало ли что.

Натаскался я АКБ с машины в квартиру и из квартиры в машину на ночь, когда ребенка возил в другой садик, то, что была залита нулевка меня ни разу не радовало- или свечи зальешь, бензин не схватит, или на сухую греешь ее гремит вся- и это с теплым АКБ, а не заносить, замерзает батарея, кто бы что не говорил. Ну его нафиг. На автозапуске машина в самые морозы 2 раза за ночь заведется, и то второй раз под утро, вышел, сел, подогрев сиденья включил и поехал- если это необходимо.  

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение

движенец как-то печально у вас. Будто карбюратор. Может с машиной чего?

Как то давно мониторил скорость охлаждения ОЖ в лютые морозы. Она резко падает первые два-три часа. Потом оставшиеся 2-4 градуса добирает несколько часов. У масла (с учётом основного местонахождения и низкой теплоёмкости) скорость падения t точно выше. Поэтому для себя решил, что автозапуск это сомнительная затея, лучше автономный подогрев.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mihail026 сказал:

Может с машиной чего?

Не знаю, 5 зим на Лачетти, все 5 зим заливал свечи, потом зашарил, где под сиденьем клемма насоса, продувать что бы свечи, но ритуал этот был ежезимный. Продал, третью зиму как на Поло. Автозапуску не нарадуюсь, с НГ прошлой зимы на регулярной основе, после того, как после -46 АКБ в кусок льда превратилась, машину в оттепель еле завел и с этим более не шучу. Это мой личный опыт, никому ничего не навязываю, но считаю, что нулевка нихрена не поможет с дохлым замерзшим акб)))

Ссылка на сообщение

движенец  -46гр. это конечно ужас. Довелось в -39гр. заводиться - мотор завёлся с полпинка, а вот амортизаторы не работали вообще. Что там с пыльниками и прочими РТИ можно только догадываться.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mihail026 сказал:

-46гр. это конечно ужас.

Как потеплело до -30, пошел за акб, ни двери, ни капот не закрывались, еще пластик в руке остался от крышки клеммы)))

 

той же зимой в -39 товарищ Тойоту залил, у меня уже на автозапуске машина была. пришлось ехать прикуривать (дело тухлое, и так понятно, что уже не заведет, но не откажешь, всегда выручает), тоже без амортов ехал)))

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mihail026 сказал:

движенец  -46гр. это конечно ужас. Довелось в -39гр. заводиться - мотор завёлся с полпинка, а вот амортизаторы не работали вообще. Что там с пыльниками и прочими РТИ можно только догадываться.

Скрытый текст

Там еще и колеса квадратные становятся пока стоит))) около 1км проедешь, выравниваются потом)))

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mihail026 сказал:

движенец  -46гр. это конечно ужас. Довелось в -39гр. заводиться - мотор завёлся с полпинка, а вот амортизаторы не работали вообще. Что там с пыльниками и прочими РТИ можно только догадываться.

В  -38 Матиз завёлся с полпинка (масло Мобил 0W40), но 2 минуты работал как трактор, больше в такие морозы не заводил-жалко аппарат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...