Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

11 534 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.03.2025 в 11:20, Толстый Макс сказал:

 

Ну к примеру на этом форуме я выкладывал анализ отработанного масла со своей машины, а если быть точнее, то с трёх машин.

Машины; Mitsubishi ASX (4B11), Holden Trax и Toyota RAV4. 

Последний анализ был очень интересен. Он был сделан с Toyota в которой было масло Castrol 0W-20 GF-6/C5 

При этом машина использовалась с сентября по апрель (или Май, я уже не помню), то есть в тёплое и жаркое время Австралии.

Результат анализа был лучше всяких похвал. 

Некоторые в это не поверили.

Типа; не может быть, что при такой жаре эта "водичка" способна так защищать. 

Но факт есть факт!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Krot сказал:

Результат анализа был лучше всяких похвал. 

Некоторые в это не поверили.

Дак анализ настоящий износ же не показывает.  Баловство это всё. )

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Дмитрий Иванович said:

Это точно про зиму и зимнюю вязкость?

Да, уважаемый, это как раз про зимнюю вязкость.

(давай сразу уточним про какие машины мы говорим?)

Я говорю про японские и корейские для которых в большинстве случаев прописано 0W-20.

Но что я читаю, ААА- у нас летом бывает такая ахренительная жара, доходит аж до +35С, что приходится лить аж 10W-40 

-а что льёшь зимой?

-5W-40

И что я читаю потом?

А я читаю, что японцы и корейцы сволочи, машины и 100 т км не проходят, а уже задиры, масложор и надо делать капитальный ремонт.

Вот поэтому, уважаемый, я и пытаюсь объяснить всем остальным, что маловязкие масла прекрасно защищают даже в супер жару и не надо их боятся.

Лет 7 тому назад в одном авто клубе ВК один кадр живущий в Мурманске лил в свою японскую машину 5W-40 (Причём новую). Я ему пытался объяснить, но он лишь назвал меня идиотом который ничего не понимает.

В принципе я уже привык к оскорблениям и унижениям, поэтому пытаюсь не обращать внимания!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Krot сказал:

Да, уважаемый, это как раз про зимнюю вязкость.

(давай сразу уточним про какие машины мы говорим?)

Я говорю про японские и корейские для которых в большинстве случаев прописано 0W-20.

Но что я читаю, ААА- у нас летом бывает такая ахренительная жара, доходит аж до +35С, что приходится лить аж 10W-40 

-а что льёшь зимой?

-5W-40

И что я читаю потом?

А я читаю, что японцы и корейцы сволочи, машины и 100 т км не проходят, а уже задиры, масложор и надо делать капитальный ремонт.

Вот поэтому, уважаемый, я и пытаюсь объяснить всем остальным, что маловязкие масла прекрасно защищают даже в супер жару и не надо их боятся.

Лет 7 тому назад в одном авто клубе ВК один кадр живущий в Мурманске лил в свою японскую машину 5W-40 (Причём новую). Я ему пытался объяснить, но он лишь назвал меня идиотом который ничего не понимает.

В принципе я уже привык к оскорблениям и унижениям, поэтому пытаюсь не обращать внимания!

И почему человеку не считать тебя идиотом? Если у него в мануале написано лить 5W-40, значит такое и нужно лить. Что ему может доказать человек не видевший ничего кроме солнца, песка и кенгуру? А если человек идет вразрез с мануалом, то принимает риск. Тут ему советы не нужны. 

Ссылка на сообщение
39 minutes ago, знаток said:

Дак анализ настоящий износ же не показывает.  Баловство это всё. )

Ну это как сказать?

К примеру у моего напарника Honda которая уже прошла более 500т км. Да, проблемы с машиной есть, но не с двигателем. Движок и по сей день работает как новый!!!

Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Дмитрий Иванович said:

И почему человеку не считать тебя идиотом? Если у него в мануале написано лить 5W-40, значит такое и нужно лить. Что ему может доказать человек не видевший ничего кроме солнца, песка и кенгуру? А если человек идет вразрез с мануалом, то принимает риск. Тут ему советы не нужны. 

Иваныч, объясняю. 

Дело в том, что у нас с ним были одинаковые машины, одной марки и модели, и одного года выпуска.

Теперь понятно???

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Krot сказал:

К примеру у моего напарника Honda которая уже прошла более 500т км. Да, проблемы с машиной есть, но не с двигателем. Движок и по сей день работает как новый!!!

Я про это и говорю.  Что там в анализе смотреть ?  Всё равно ни чего не видно. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Krot сказал:

 

К примеру у моего напарника Honda которая уже прошла более 500т км. ДДвижок и по сей день работает как новый!!!

на 0w-20? безобразие!:D

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, знаток said:

Я про это и говорю.  Что там в анализе смотреть ?  Всё равно ни чего не видно. )

Уважаемый, на этом форуме есть отдел анализа отработанных масел. (бензиновых и дизельных и тд)

Очень прошу тебя изучи их и не пиши больше ерунды.

Уверяю тебя, это очень занимательная информация.

Ты мне потом спасибо скажешь!!!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Krot сказал:

Ну это как сказать?

К примеру у моего напарника Honda которая уже прошла более 500т км. Да, проблемы с машиной есть, но не с двигателем. Движок и по сей день работает как новый!!!

Напарник кстати делал/делает анализы ? ))

Ссылка на сообщение
Только что, Krot сказал:

Уважаемый, на этом форуме есть отдел анализа отработанных масел. (бензиновых и дизельных и тд)

Очень прошу тебя изучи их и не пиши больше ерунды.

Уверяю тебя, это очень занимательная информация.

Ты мне потом спасибо скажешь!!!

Думаю что  на этом форуме я прочитал значительно больше, чем вы. )

Ссылка на сообщение
10 minutes ago, знаток said:

Напарник кстати делал/делает анализы ? ))

Нет, но он делал то, что рекомендовала Honda.

Результат на лицо.

13 minutes ago, знаток said:

Думаю что  на этом форуме я прочитал значительно больше, чем вы. )

Вот давай не будем......

Ссылка на сообщение
Только что, Krot сказал:

Нет

Вот и молодец.  Как я. )

Тоже скоро 400 т. км проеду. 

А вы дальше анализируйте. )

Ссылка на сообщение
15 minutes ago, знаток said:

Вот и молодец.  Как я. )

Тоже скоро 400 т. км проеду. 

А вы дальше анализируйте. )

Понимаешь, уважаемый, я по сути технарь. 

Начинал с автослесарей, работал на дальнобойке, щас вожу автобус в медицинском учреждении. Для меня это доставляет удовольствие - анализировать!

У каждого свои слабости!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...