Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

11 660 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Pavlic сказал:

 

Я в Короллу 1zr-fe с середины прошлой зимы залил 5W20, захватил лето и осенью снова залил 5W20.До этого 0W20 пробовал 1 раз. Обратил внимание, что мотор работает гораздо тише и мягче, чем на 5W30.  Пробег 398000 км

 

В Сандеро 5W30 сейчас докатаю и к Новому году залью 0W30. 

Пробег под 400ткм и всё тихо и мягко! :up:

 

(а у некоторых предубеждение, что с такими пробегами минимум W40 лить надо! Зазоры и т.д. и т.п.)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Оч сильно зависит от наличия защиты поддона(на МВ она у меня с завода, + из нутри на ней вспененная резина). + положил под капот тепловой ИФК экран и "одеяло автотепло"...

Ляпота.... :drinks:

да не,какой поролон, как вспененная резина?)) обычный шериф и все. на зиму нижние заглушки на морду купил, и от реагентов кой какая защита и греться чуть лучше будет. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну при этом надо понимать что  -30С за бортом и t двигателя не одно и то же....

Даже если за бортом -30С, ты заглушился в 20-00, утром в 7-00, t движка будет не ниже 22С +/- ...(проверено Пандорой).

Сомневаюсь про 22С. Около нуля-возможно. Зимой каждый запуск сопровождаю включением ОБД. -30С явление у нас редкое, но 22С в морозы примерно 10-15С не видел, обычно чуть больше \меньше нуля. Двигатель без одеяла .От места стоянки тоже зависит сильно.

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение

moleggg333 щетаю, что имелось в виду минус 22С. Но, как выше уже говорили, это зависит не только от температуры  воздуха

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lazur0406 сказал:

moleggg333 щетаю, что имелось в виду минус 22С. Но, как выше уже говорили, это зависит не только от температуры  воздуха

Наверно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maximus_1 сказал:

Пробег под 400ткм и всё тихо и мягко! :up:

 

(а у некоторых предубеждение, что с такими пробегами минимум W40 лить надо! Зазоры и т.д. и т.п.)

 

В её тонкие каналы и узкие зазоры 40вки не влезают. Как попробовал 5W40, особенно зимой как трактор работает мотор 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Aleksszlat сказал:

Я как "любитель тонких извращений", могу сравнить 0W и 5W, как шампанское Extra Brut сравнивать с Brut/полусухое. Т.к. в 0w изначально используется более качественная база.

Из виноматериала, из которого можно сделать мах. полусухое, никогда не сделают Extra Bru, т.к. это получится "кака" ...

Думаю, что дело именно в вязкости на холодную. У меня мотор сильно тарахтел до прогрева и на 0W-20 (volvo) и на 5W-20 Kixx. При этом, ни на одной нулевке ILSAC разных производителей такого не было, как и на 0W-30 PCSS. Castrol 5W-20 старт/стоп тоже не тарахтел, но он и на холоде не мерз. VVTI там всякие электронные очень чувствительны к холодной вязкости:)

Ссылка на сообщение
05.12.2024 в 15:26, Aleksszlat сказал:

Я как "любитель тонких извращений", могу сравнить 0W и 5W, как шампанское Extra Brut сравнивать с Brut/полусухое. Т.к. в 0w изначально используется более качественная база.

А про более качественную базу это из каких анализов следует (пару примеров когда производитель в 0W использует более качественную базу, чем в 5W)? В 0W база более жидкая, загустителя больше "Многочисленные тесты выявили прямую зависимость между количеством полимерного загустителя и образованием отложений" и испаряется оно намного сильнее, чем 5W:

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/valvoline-restore-and-protect-5w-20-volatility-results-dec-2024.390118/#post-7087771

Ссылка на сообщение
13 часов назад, All Exx сказал:

"Многочисленные тесты выявили прямую зависимость между количеством полимерного загустителя и образованием отложений" и испаряется оно намного сильнее, чем 5W:

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/valvoline-restore-and-protect-5w-20-volatility-results-dec-2024.390118/#post-7087771

Не увидел там ни чего про загустители, только про испарение.  При чём среди 0-20, 10-30 и 5-40 победило 5-40, в котором загустителя больше всего.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Не увидел там ни чего про загустители, только про испарение.  При чём среди 0-20, 10-30 и 5-40 победило 5-40, в котором загустителя больше всего.

Так точно.

Мне даже челу не хотелось отвечать(подробно), т.к. знаю что на любой ответ будет следующих 3-и вопроса, и так в геометрической прогрессии.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

Не увидел там ни чего про загустители, только про испарение.  При чём среди 0-20, 10-30 и 5-40 победило 5-40, в котором загустителя больше всего.

Думал, что информация на нашем сайте всеми прочитана. Вот про загустители:

В продукте 5W-20 загустителя меньше, чем в 0W-20, так как базовая смесь в 5W более вязкая, чем в 0W, а целевое значение по кинематической вязкости одинаковое (8,40 мм2/с)...Многочисленные тесты выявили прямую зависимость между количеством полимерного загустителя и образованием отложений.

5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Мне даже челу не хотелось отвечать(подробно), т.к. знаю что на любой ответ будет следующих 3-и вопроса, и так в геометрической прогрессии.

А есть что ответить? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, All Exx сказал:

Прочитана прочитана, не беспокойтесь.  Только зачем вы привели пример исследования, где лучше всего себя показало масло с большим количеством загустителя ? Вот что не понятно.

Ссылка на сообщение
Только что, All Exx сказал:

1 А ты похоже не в курсе что у серьёзных производителей топовые линейки 0W-20 в большинстве вообще без загустителей.

2 загуститель загустителю рознь("шняговский" и дорогой)

3 0W на гидрокряке на более очещенной базе по сравнению с 5W, и при чём здесь количество загустителя ?

тогда летняя соляра лучше Арктики("загустителя" меньше)... :rofl:

Похоже для тебя лекция нужна на 2-а листа...

PS А коротко-открою страшную тайну, зло не загустители а тупые пользователи, допускающие перекаты и т.д.

У меня BMW уже 600 прошла, больше 400 на различных топовых 0W-40 и даже на 0W-20, пятёрок не видела, двигатель не вскрывался по причине колец и подобной загаженности...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...