Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

11 535 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Видите результаты по 5W-40, сейчас все местные проголосовали, а потом в течении нескольких месяцев проголосуют посетители сайта и 5W-40 вырастет обогнав 5W-30. :)

Так было с голосованием по летнему маслу, сначала местные проголосовали толпой за 0W-20, потом постепенно ее обогнала 5W-40. 

Ссылка на сообщение

Зима 0-30 (В1,В5) в дизельных Крузаков (Курган и Сургут), без вариантов.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Обьясните неграмотному, если в мой двигатель производитель рекомендует только 0W-20, какой тут еще может быть личный выбор? Читаем мануал и всё. 

Ссылка на сообщение

Сколько я слышал доводов, почему люди льют 5w40 зимой, в основном было такое:" а что, заводится нормально в мороз,расхода на угар нет", "предыдущий хозяин лил 5w40,и мне сказал продолжай лить такое же". Просто многие не заморачиваются, льют что годами привыкли лить 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex8375 сказал:

Сколько я слышал доводов, почему люди льют 5w40 зимой, в основном было такое:" а что, заводится нормально в мороз,расхода на угар нет", "предыдущий хозяин лил 5w40,и мне сказал продолжай лить такое же". Просто многие не заморачиваются, льют что годами привыкли лить 

5-40 одно из дешёвых масел…

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ValeRus сказал:

5-40 одно из дешёвых масел…

Цена от бренда зависит больше

Ссылка на сообщение

skorp777 я ко всем маслам отношусь нормально, просто их надо лить туда, куда нужно (понятно, что можно все, что хочется делать со своей машиной, и у многих на 20-ке ничего не происходит, которая в в их мотор не предназначена, и анализы неплохие на ней). У тебя яп, естесственно там 5-40 будет чужеродно, а мне на Кастрол Магнатек 5-40 анализ с околонулевым износом на Поло  нравится, аж такое масло и себе заказал. Каждому свое, извини если прозвучало резко, я не хотел. :hi:

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Vitaly77 5W-30 :)

Лил один раз. После ночного простоя, при запуске появлялся кратковременный стук, то ли цепь то ли еще что то, после возвращения к 0W-20, такое явление прекратилось. Хотя конечно есть минус нулевки, в районе 3 тыс пробега масла начинают угорать, думаю что это именно потому что нулевка так быстро срабатывается. Было до этого Motul eco-lite, Valvolin Syn Power FE, сейчас катаю Kixx G1 SN plus все 0W-20. Двиг 3ZR. Условия 100% город, причем очень тесный и много перекрестков и светофоров, практически с постоянной скоростью ехать не получается, либо разгон, либо торможение. Такой в общем рваный режим. Думаю это тоже влияет на сработку масел

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vitaly77 сказал:

Лил один раз. После ночного простоя, при запуске появлялся кратковременный стук, то ли цепь то ли еще что то, после возвращения к 0W-20, такое явление прекратилось. Хотя конечно есть минус нулевки, в районе 3 тыс пробега масла начинают угорать, думаю что это именно потому что нулевка так быстро срабатывается. Было до этого Motul eco-lite, Valvolin Syn Power FE, сейчас катаю Kixx G1 SN plus все 0W-20. Двиг 3ZR. Условия 100% город, причем очень тесный и много перекрестков и светофоров, практически с постоянной скоростью ехать не получается, либо разгон, либо торможение. Такой в общем рваный режим. Думаю это тоже влияет на сработку масел

Я думаю с весны попробовать на 0W-30перейти. Ну так, что б холодная вязкость примерно та же осталась, а горячая повыше. Может это будет Valvolin SP FE 0W-30, у него горячая вязкость по нижнему порогу, чуть более 9. Ну это чисто мои делетанские рассуждения

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vitaly77 сказал:

Обьясните неграмотному, если в мой двигатель производитель рекомендует только 0W-20, какой тут еще может быть личный выбор?

5w20-если зима не холодная, или на лето.

 

41 минуту назад, Vitaly77 сказал:

Хотя конечно есть минус нулевки, в районе 3 тыс пробега масла начинают угорать, думаю что это именно потому что нулевка так быстро срабатывается.

Дык,  в таком случае 0/30 будет еще быстрее срабатываться. При прочих равных.Вообще, начало расхода масла после какого-то пробега говорит о том, что масло померло, и его надо менять. И не всегда в этом масло виной-может и топливо плохое быть, и по факту можно и за 3000 км 300 моточасов накатать. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...