Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)


a-ha

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Buran сказал:

MaxM11 

РВКГ или утечки сальников

500гр на 1000км. Вы серьёзно? Там в одном цилиндре горит 100% 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, MaxM11 сказал:

Любое масло будет попадать в камеру сгорания: маслосъемные кольца не могут снять всё под чистую со стенок цилиндра. Вопрос только в количестве. 

Я давно разбирал свой мотор, до капиталки ещё, там всё вообще идеально чисто было, на поршнях чистый алюминий, без гарочек, на всех шести поршнях идеально чисто, после трёх лет эксплуатации на 20ках! Потому что я менял масло 3000-7000км. Сейчас меняю 3-4т.км. примерно, в пробках редко стою.

Смысл покупать дорогие иридевые свечи на 80000-100000км. когда масло горит в цилиндрах? Если свечи будут выдавать большее сопротивление, то и катушки будут сгорать , а они в 2-3 раза дороже иридевых свечей.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Денис_Буслаев т.е. вы его не используете?!...

хорошо, теперь хотя бы понятней стало...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Юрий Томск сказал:

Я себе взял 10 канистр, для микса. На 3 года хватит с запасом....

Скучно живете)))

Ссылка на сообщение
21 час назад, MaxM11 сказал:

А испаряемость масла сильно влияет на угар?

при прочих равных думаю, что влияет, на сколько сильно - хз:pardon:

Ссылка на сообщение

Хорошо. Тогда еще вопросы: с какими свойствами и характеристиками масло более склонно к угару? На что смотреть? Или это всё настолько относительно, что так и не скажешь: будет угорать масло или не будет? Или всё больше зависит от конституции мотора - склонен он к угару или не склонен?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MaxM11 сказал:

Или всё больше зависит от конституции мотора - склонен он к угару или не склонен? 

В первую очередь от этого, да 

22 минуты назад, MaxM11 сказал:

Тогда еще вопросы: с какими свойствами и характеристиками масло более склонно к угару? На что смотреть

Высокотемпературные характеристики масла -  t вспышки (чем она выше, тем масло лучше, в плане угара) и NOACK (чем меньше, тем лучше) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 замиксовал 0-20 с 5-30 - поглядим ))

Ссылка на сообщение
28.07.2022 в 17:09, MaxM11 сказал:

Всем доброго дня. Так как я не подхожу под категорию участника - напишу свой отзыв вне конкурса.  Масло SINTEC PLATINUM SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6

Автомобиль Киа спортаж 2 2007 г.в. двигатель G4GC 2,0 л. Режим эксплуатации авто трасса/город 50/50. Мотор не кручу - максимум 4000об/мин при обгонах, но  это не часто, стараюсь держать  в районе максимального крутящего момента - 3000-3500об/мин. Замена масла через 8000 - 10000км. Пробег при заливке - 206700.

  1. Расход снизился. По трассе на 0,7-0,8 л/100км.
  2. Расход при эксплуатации авто на не полностью прогретом моторе тоже стал существенно меньше.
  3. Разгоняться стала заметно веселее.
  4. Т.к . залил его в апреле про холодный пуск ничего не могу сказать.
  5. Мотор стал мягче работать
  6. Угар. Пока эксплуатировал в городе и не дальних поездках по трассе всё было в пределах нормы, но всё-таки больше, чем на предыдущем масле( Роснефть Магнум Ультратек 5W-40). Но когда поехал в Крым ( от дома это 2000км), угар вырос катастрофически (сразу оговорюсь:  на ультратеке такого не было за такую же поездку мог долить 100-150г или вообще не доливать, от замены до замены доливал обычно доливал 500-700г). Приехал, проверил уровень масла, а там - минимум, долил, поехал обратно, приехал - опять минимум. Расход масла в таком режиме составил 500г/1000км.

 P.S.  масло придется менять на другое. С таким угаром - это не езда(

Кто-то может подскажет: почему ультратек с температурой вспышки 228 градусов не угорал, а синтек с температурой 233 угорает?

Всем доброго дня. Сменил я масло на Kixx G1 5W-20 API SN Plus .    Проехал первые 300км по трассе - расхода масла нет.  Уровень масла как был на максимуме, так и остался. На синтеке уровень падал примерно на 3-4 мм по щупу на этом же расстоянии.  На днях опять у меня дальняя дорога на 4000км. Позже отпишусь, как поведет себя масло. 

Изменено пользователем MaxM11
Ссылка на сообщение

Обиженный.

Агрессивный корейский маркетинг. Видел такое 100 раз в цифровой технике. Очень интенсивно продвигается этот маркетинг и в автоиндустрии, хотя старых корейцев на дороги практически нет. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

хотя старых корейцев на дороги практически нет. 

У нас можно закрыть глаза, плюнуть , и в корейца попадёшь. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

MaxM11 дак этот надо в теме кикса писать, а не здесь

Предвидел, что мне сделают подобное замечание. Но просто многие стали грешить на неисправность двигателя, поэтому я и решил отписаться здесь для сравнения. 

Изменено пользователем MaxM11
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Обиженный.

Агрессивный корейский маркетинг. Видел такое 100 раз в цифровой технике. Очень интенсивно продвигается этот маркетинг и в автоиндустрии, хотя старых корейцев на дороги практически нет. 

Вы хотите сказать, что я Kixx продвигаю? Я сам всеми руками за наше масло. А остановился на Kixx из-за более высокой температуры вспышки. Чтобы мне самому понять: нормально ли будет себя вести какая-нибудь другая  двадцатка в этом моторе.

А когда механиком работал, все иномарки в парке перевел на наше масло, никакого импорта не было.

Изменено пользователем MaxM11
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...