Перейти к публикации

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, действительно, уж воистину вовремя слил. У свежего масла TBN 4,35 по ASTM D2896, а это максимум 3,5 по D4739. В отработке 2,79, т.е. падение не более 20%. Собственно, кто тут и что тут - выше популярно объяснили. На этом масле надо было ездить минимум 10 тык. На бензине не более 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евген 48 сказал:

как будто у кого то из кармана что то украли:sarcastic:

Вот если бы украли, то были бы обвинения. А так по смыслу - пустышка, а не анализ.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

 халяву. 

Золотые слова! Поэтому и совсем неинформативно всё это в таких условиях... Смотреть нечего, обсуждать тоже...

П.с. чем такое смотреть, лучше отправили бы своё масло на сработку загустителя. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Владимир09 сказал:

Смотреть нечего, обсуждать тоже...

Скрытый текст

Всё не то, и всё не так, когда твоя девушка - жена (с)

Согласен, трЕша на дизельном, кастрированном масле не получилось:D

Ссылка на сообщение

Доброе утро, друзья. 

 

Действительно анализ делался по акции TCL. За что ТСL и клубу, спасибо. 

 

Про интерес-

 было интересно сколько проживет дизельное жидкое масло стандарта DL,  с малым количеством противоизнсного пакета и низким щелочным числом в не требовательном двигателе с ГБО. 

 

По особеностям эксплуатации 

Масло было умышлено поставлено в условия активной эксплуатации. Был  прицеп в 800 кг и полная нагрузка на авто с трассой в жару на протяжении 3000 км. 

И перегрев авто после обрыва веткой трубки антифриза.

И не понятно какой бензин из Газона 56, когда неожиданно газ накрылся. 

Крайние 3к км масло доживало в городе. В основном короткими поездками по 5-7км . Без издевательств. 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Всё не то, и всё не так, когда твоя девушка - жена (с)

 

Скрытый текст

Не повезло кому-то...

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Elrus сказал:

Был  прицеп в 800 кг и полная нагрузка на авто с трассой в жару на протяжении 3000 км. 

Вообще-то, гуталиново-озабоченные для таких условий выбирают масло А3, с "жЫрным пакетом", типа 229.5:bye:. Лучше 40-вку, ибо "а вдруг". Но тебе щас опять напишут "незачет, трасса наверное была ровная, без гор , и скорость 80, не более." Кароч, скучный анализ.:praising:..Блин, столько смайликов, а смайлика "скучный анализ " нет, непорядок!:D

Кстати, сколько там л/с у Нексии,80? Для такого авто такая  нагрузка ( прицеп 800 кг+полный салон) означает, что большую часть трассы был режим "газ-в-палас". Так что зря вы, коллеги, скучаете, глядя на циферки. :morning1:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Elrus сказал:

Был  прицеп в 800 кг и полная нагрузка на авто с трассой в жару на протяжении 3000 км. 

И перегрев авто после обрыва веткой трубки антифриза.

И не понятно какой бензин из Газона 56, когда неожиданно газ накрылся. 

Ну хоть что-то! Но в шапке-то этой инфы не было.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dimmy сказал:

Да, действительно, уж воистину вовремя слил. У свежего масла TBN 4,35 по ASTM D2896, а это максимум 3,5 по D4739. В отработке 2,79, т.е. падение не более 20%.

Что бы сравнивать в процентах какие-либо величины, надо знать границы значений. Неужто щелочное чисто может упасть до 0?

Ссылка на сообщение

масло от газа подустало слито вовремя))) рекомендация заливать специализированные масла для газа или с повышенной температурой угорания )

Ссылка на сообщение
25 минут назад, skorp777 сказал:

Для такого авто такая  нагрузка ( прицеп 800 кг+полный салон) означает, что большую часть трассы был режим "газ-в-палас".

Вы, правы. И лошадей 80). 

И режим был  газ в пол, и движение было в основном на 4рой передаче и так два раза по 1500 км. Что бы удержаться в начале грядки рыбацкого каравана. О чем косвенно свидетельствуют расход. 

При обычной трассе расходе газа в 7-8 литров.

Средний расход по трассе в таком режиме и прицепом был 14.3л. 

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Матавин Сергей сказал:

рекомендация заливать специализированные масла для газа или с повышенной температурой угорания

Расхода масла на угар у меня, пока, нет. Нет расхода и на 0w20 и 5w30. В любых режимах работы двс, даже  по трассе с длительным движением с  постоянными  оборотами около 5000.

 

Для газа не нужны спец масла. И магические быквы LPG.

Для газа важна зольность. 

Фактически спец масла под ГБО это масла с низкой золой. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Неужто щелочное чисто может упасть до 0?

Не видел такого. Но 50% от изначального никто не отменял. То есть до 2 тут можно катать смело, а с ГБО оно падает очень медленно. Собственно, как и на дизеле.

Ссылка на сообщение

В среднем автор катает масла по 3-5 т.км....так что не удивительно, почему такой пробег на этом масле.  Очень интересно подобные масла посмотреть серией проб на газовых вестах и ларгусах, мне кажется по 10-12т.км без криминала откатают, без грязи и износа.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

И не понятно какой бензин из Газона 56, когда неожиданно газ накрылся.

Вот это эксклюзив у вас ездит.

scale_1200.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...