Перейти к публикации

Масло в лада веста h4m


Рекомендованные сообщения

55 минут назад, Ameks сказал:

Заливаю сейчас, температуры ещё "+" будут около месяца, потом почти резко в минус. Думаю, что для сейчас 0w-20 жидко

В принципе, ответ ясен. Извините, я не психоаналитик, что бы разубеждать вас в ваших страхах. Удачного выбора! 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, skorp777 сказал:

В принципе, ответ ясен. Извините, я не психоаналитик, что бы разубеждать вас в ваших страхах. Удачного выбора! 

;) Спасибо!
Если возможно - скиньте ссылки, чтобы почитать точку зрения ближе к вашей.
В описании к  KIXX G1 0w20 Torcon писал "Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал." Вот моим не рекомендуется. Форумчане, поправьте если не так.
@skorp777 G1 0w-30 перед G1 0w-20 какие по вашему мнению могут иметь преимущества/недостатки в моей ситуации?

Ссылка на сообщение

Ameks если у вас в мануале не написана 0w20, то мой вам совет - не лейте. Двигатель может и не ляжет, а масло может начать поджирать. Тут где то были отработки с вазовского 21129 на 0w20 (что конечно не показатель, НО), так вот там масло это покушивало и давление масла на холостых было не очень (соответственно маслофорсунки могли не работать на холостых из-за низкого давления). 0W30 - хорошая вязкость на зиму (что бы там не писали адепты секты SAE20 и психоаналитики).

 

Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129)

 

Выбор масла для Lada Vesta 1,6 H4M

 

 

p.s. Если жаба не душит :pardon: - Mobil 1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на зиму очень даже хороший вариант

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xraw сказал:

0W30 - хорошая вязкость на зиму (что бы там не писали адепты секты SAE20 и психоаналитики).

Да никто и не спорит!:drinks:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Xraw сказал:

p.s. Если жаба не душит :pardon: - Mobil 1 ESP 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на зиму очень даже хороший вариант

По ним как раз скорее душит. Не столько в плане просто цены, сколько в плане целесообразности - я так понял, что при моём двигателе (простой, не сверхновый технологичный) и интервалах замены, особых преимуществ на таких маслах нет. Хотя изначально поиск начал именно с них, и постепенно дошёл до корейцев и японцев с API SN ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Xraw сказал:

маслофорсунки могли не работать на холостых из-за низкого давления

Они на хх и не должны работать

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

Они на хх и не должны работать

XX было приведено "как пример" (и я не вижу ничего плохого когда они работают на холостых....)....

 

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ameks сказал:

По ним как раз скорее душит. Не столько в плане просто цены, сколько в плане целесообразности - я так понял, что при моём двигателе (простой, не сверхновый технологичный) и интервалах замены, особых преимуществ на таких маслах нет. Хотя изначально поиск начал именно с них, и постепенно дошёл до корейцев и японцев с API SN ILSAC GF-5.

вы правы

Ссылка на сообщение
14 часов назад, skorp777 сказал:

Да никто и не спорит!:drinks:

так и я не говорю, что 20-ки зло....мое мнение все должно быть в меру :drinks:

Ссылка на сообщение
02.10.2021 в 05:07, Xraw сказал:

[...] где то были отработки с вазовского 21129 на 0w20 (что конечно не показатель, НО), так вот там масло это покушивало и давление масла на холостых было не очень (соответственно маслофорсунки могли не работать на холостых из-за низкого давления). [...]

Тут есть ещё такой момент:
Со снижением вязкости снижается давление масла.

Двигатель H4M оснащён механическим фазовращателем (механизмом поворота) впускного распредвала.

Если вдруг давление будет ниже расчётного это может повлечь некорректную работу фазера.

Бывают и электрические фазеры, независящие от давления масла, но это другая история.

Изменено пользователем Kowalsky
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kowalsky сказал:

Двигатель H4M оснащён механическим фазовращателем (механизмом поворота) впускного распредвала.

Если вдруг давление будет ниже расчётного это может повлечь некорректную работу фазера.

Если  которотко-наукообразный бред. А ниче, что ентот, как вы его обозвали ФАЗЕР, как раз таки более зависим от потока масла, а не от давления? Как и любая гидравлика? И вот эти ФАЗЕРЫ ( надо ж слово такое придумать) давно уже стоят на японцах, и по мнению тупых праворульщиков ( а как назвать человека, который ездит на авто с рулем из бардачка?:D) как раз таки лучше себя ведут на 20-ках? особенно зимой.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Если  которотко-наукообразный бред. А ниче, что ентот, как вы его обозвали ФАЗЕР, как раз таки более зависим от потока масла, а не от давления? Как и любая гидравлика? И вот эти ФАЗЕРЫ ( надо ж слово такое придумать) давно уже стоят на японцах, и по мнению тупых праворульщиков ( а как назвать человека, который ездит на авто с рулем из бардачка?:D) как раз таки лучше себя ведут на 20-ках? особенно зимой.

"фазером" обозвал потому что в широких массах распространено это название. В скобках указал как он называется в технической документации.

Касательно "бреда" - для фазорегулятора давление имеет значение. Например, чтобы фазорегулятор нормально работал на оборотах близких к оборотам холостого хода, когда давление масла минимально, изготовители уменьшают зазоры в подшипниках коленчатого вала чтобы уменьшить потери давления.
 

Скрытый текст

Ежели водители праворульных японских автомобилей тупые, как вы изволите выражаться, и при этом полагают и/или утверждают что механизм поворота распредвала лучше работает на 20-х чем на 30-х, возражать не буду. Информация интересная, принята к сведению.
Возможно зимой, при -40 *С важнее чтобы масло вообще текло, а давление вторично так сказать...:D

 

Изменено пользователем Kowalsky
Ссылка на сообщение
29.09.2021 в 20:01, Buran сказал:

 

Заводская лаба завода СанкиоЮко где производится Профик показала для масла 5W30 пупрпойнт (потеря текучески) -40°C сомневаться в их замере я не осмелюсь. И стоит учитывать что потеря текучести это характеристика не напрямую связаная с лекостью запуска. Для этого так же производится тест CCS (имитация прокрутки) на Кэноновском приборе и MRV (прокачиваемость).

Представитель бренда в РФ @grebiv81 намеревался протестировать свою продукцию дополнительно в российской лабе, там скорее всего измерят CCS на Кристалле, что может отличаться от Кэнона.

В любом случае 5W30 c зимой до -30°С справится, но даже при -20 а тем более холоднее 30 нулевка предпочтительнее. Если в этот омтор допускается 0W20 то его и следует лить зимой. А насколько зиветсно этот мотор потомок Ниссановского HR16 отличия есть, но не кардинальные. По моему распределенный впрыск и наличие маслофорсунок по недавнему обзору КПовер, на ниссановском маслофорсунок не было (есл ине прав то корфифеи ниссановоды поправят).

Сейчас занимаемся тестированием. Результаты выложим

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 14:44, Kowalsky сказал:

Касательно "бреда" - для фазорегулятора давление имеет значение. Например, чтобы фазорегулятор нормально работал на оборотах близких к оборотам холостого хода, когда давление масла минимально

Наверное именно по этому в корейцах с 2006 года именно для двигателей с фазорегулятором рекомендуется w20, а при применении более вязких масел написано, что будет не правильная работа именно этого фазорегулятора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...