Перейти к публикации

k9k 858 и mobil 1 5w-50


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, с предыдущего авто осталась 20л канистра масла Mobil 1 FS X1 5W50 155048 код, сейчас порядка 14-15л. В целях экономии покупки нового масла хотелось бы израсходовать этот объём. Условия следующие:

1. Рено Дастер 2021

2. Мотор K9K 858

3. Предстоит первая замена масла, объём в районе 4,6л

4. СПБ, холодных зим последние годы уже нет, может до -15 доходить. Последнее лето порадовало +30.

5. Город трасса 50/50, средняя скорость в районе 32-36км\ч пока выходит. 

6. На предыдущем дизеле без компьютера менял каждые 7500, тут думаю увеличить интервал 8000-9000 в зависимости от средней скорости, но не превышать 250мч.

7. Сажевый фильтр точно установлен, Евро-5, без мочевины.

8. Рынок масел большой, тут скорее вопрос с использованием остатка 20л канистры, не сократит ли оно ресурс экологии на выходе. Чиповать как предыдущее авто не вижу смысла и лезть в егр и сажевик тоже не буду.

Буду рад советам. Ну и если у кого был опыт работы с официалами, как они относятся к маслу, привезённому со стороны? До этого машину обслуживал самостоятельно, а здесь вроде как мнимая гарантия, хотя в движке уверен и могу забить на неё...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.10.2021 в 10:52, Igrokmax сказал:

использую весь объём 5-50, смешанный с 0-20.

Раскрыть  

Хозяин - барин... 

Ссылка на сообщение
  03.10.2021 в 10:35, Igrokmax сказал:

А на снижение ресурса экологии, сажевика например, такая смесь не будет сказываться?

Раскрыть  

Нет. Тем более, что у 20к зольность ок 0,8-0,9%, а у вашего М1 точно не меньше 1,3%.

Ссылка на сообщение
  03.10.2021 в 10:35, Igrokmax сказал:

А на снижение ресурса экологии, сажевика например, такая смесь не будет сказываться?

Раскрыть  

Ресурс мотора больше зависит от его конструкции , последние экономичные с таблеточными поршнями и тонкими кольцами долго не ходят , даже если лить густое 5w40, вот пример 

У вас авто дизельный, юбка больше , кольца толще , задиров особо не должно быть, вот например другое мнение про толщину плёнки и саму вязкость масла 

 

 

Ссылка на сообщение

Igrokmax  Рекомендую продать кому-нибудь из нуждающихся эту 5w-50, купить 5w-30 или 0w-30 Шелл или Мобил АСЕА С3 ( или любые другие марки , Несте , например, есть у соконфетника  из Питера по отличной цене) и  не искать себе спорные ситуации с новым и довольно неплохим автомобилем

 например сейчас на Озоне регулярно акция на 5 л 5w-30 ECT по 2800 руб от самого Озона..купите на несколько замен и все. 
 

Ссылка на сообщение

KostasBMW А какие могут быть спорные ситуации???? Все масла прекрасно смешиваются. Если уж чего- то бояться в период гарантии, то все масла ещё  и отлично хранятся больше 5 лет. 

Ссылка на сообщение

Благодарю всех за полезные советы, похоже самый простой способ - это залить оригинальную вязкость, а не пытаться её достичь смешиванием двух масел. Видосы посмотрел, сам в тематике металообработки, поэтому всё предельно ясно. Экономика душит любой запас прочности, от того и ресурс страдает, да он похоже и не нужен в большинстве случаев потребителю. 

В итоге сделал заказ на 10л 0-20 для смешивания. Тут можно добавить одну из моих любимых фраз - простой способ, неее, это не наши методы :)

Ну и чередовать наверное буду раз через раз оригинальное масло 5-30 и свою смесь.

Изменено пользователем Igrokmax
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...