Перейти к публикации

ТНК Транс ойл 80W-85 GL-4 свежее 20 лет выдержки (из них лет 15 распечатана)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) И вправду минералка, об этом говорит низкий индекс вязкости, пик ИК спектра, температура застывания. 

2) По вязкости действительно 85W80 которая должна быть от 8.5 до 13.5. 

3) Противоизносные присадки на основе фосфора и серы. 

4) не понятно две вещи: почему так мало кальция и зачем столько цинка? :) Ну видимо такой пакет и был (или смешение.)

Ссылка на сообщение

Я конечно в транссисионках не в зуб ногой. Но все хорошо. 

Как и с любыми другими маслами, с распечатаных когда то и закрытых  емкостей. 

А в чем был цимес анализа? 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Лыжник сказал:

Может, проверка на проф.пригодность масел с истекшим сроком годности?

Скрытый текст

:unknown:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Лыжник сказал:

Может, проверка на проф.пригодность масел с истекшим сроком годности?

Идея отличная, но не реальная. 

Недавно, собранные на трибологию шелл 75W-90 деньги роспустили, так как некому его отвести с СЗЦЭ, @СИНТЭКС на форум больше не заходит.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

Температура застывание хорошая -33С, если учесть,что это простая минералка. Такая вязкость рекомендована до -26С.

Пользовался такой трансмиссионкой лет так 20 назад в "девятке", нормально и зимой неплохо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, veev2 сказал:

@СИНТЭКС на форум больше не заходит

Скрытый текст

Фиг знает - живой-ли он вообще..?  КВ не балУет :vava:

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Вывод - просрочку можно смело лить !

Тут не просто просрочку, а открытую просрочку:). Про запечатанную тару у меня не было бы сомнений, но тут другой разговор)

Ссылка на сообщение

Застывание -33 - не хорошо. Вот одна из основных причин недолговечности коробок автоваза ( по сравнению с VAGовскими например, где в мануале прописывалось использование только синтетических масел в коробках)

В морозы жиги норовили поехать при отпускании сцепления на нейтралке.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...