Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x3 0W-40 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, (Konstantin) сказал:

Два вопроса, где скидываться на Shear Stability ?

Может проверим 0-30  zic fe ? Я готов начать сбор)

Ужас начали

https://www.oil-club.ru/forum/topic/48640-testy-shear-stability-srabotka-polimernogo-zagustitelja/?do=findComment&comment=2014285

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Расчет: 13,82/0,42*100%=3,03907. 

Вам тоже на пересдачу! :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Ну тоесть, когда мы говорим "лей лучше 5w40, в ней меньше полимерного загустителя, чем в 0w40!" это не касается Mobil... :D

Стопэ! А как-же:

26.09.2021 в 10:24, torcon сказал:

"при сработке полимерного загустителя, снижается индекс вязкости" :) 

 

 

Было 196, минус 3% и стало 189. Как так?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paolo Borghese сказал:

Elrus скажи какое падение вязкости плохое? Вообще - просадка плохо? некоторые пишут, что неплохо - пластичность типа. А если плохо то какое и почему плохо и для 040 насколько плохо? Еще так интересно - полимерка одинаково по вязкости падает? Почему индекс то меняется то не меняется?

В теории любое) на практике чем меньше падение вязкости тем более стойкий, качественый загуститель, или просто меньшее его количество. 

Термин пластичность применим к смазка, к маслам нет. 

Для 0w40 3% это оч хорошо. Касталено залета, это был лёгкий троллинг. 

Результаты м1 0w40 с 3 % хорошо по цене соотносится с луколом у которого 7% и синтеком у которого 9%.  (на память) 

В целом, это масло прошло данный тест очень достойно. Как и полагается лидеру рынка. Но я этого не писал. 

Продолжаю, субьективно, утверждать что мобил уже не торт)) 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paolo Borghese сказал:

а Шелл ??

С точки зрения Шелла, масло у них имеет вязкость по паспорту 12,67 

минусуем полученную деструкцию 1,7%, получаем 12,4546 сСт, округляем и вуаля 12,5 сСт при норме не менее 12,5 сСт. В общем "а ручки то вот они")))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Elrus допустим любое ). Какой процент считаем плохим? Процент одинаковый для 40, 30, 20? Или 40 можно терять больше?

Ссылка на сообщение

Itseasy если для сгущения использовали полимер , а то может это и не полимер. Означает ли минималка просадки полимера - однозначную лучшесть? Это лучший полимер который не просаживается?

Ссылка на сообщение

Paolo Borghese полимер это, полимер. Хороший. Есть еще лучше, но тут он не нужен.

Что в том Шелле, что в этом Мобиле они одного порядка по стойкости к деструкции.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Paolo Borghese сказал:

Elrus допустим любое ). Какой процент считаем плохим? Процент одинаковый для 40, 30, 20? Или 40 можно терять больше?

Все тут

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Paolo Borghese сказал:

Itseasy но сколько его там мы не узнаем никак? )

Думаю, что нам это недоступно...

Ссылка на сообщение

HTHS скорее всего под VAG. Для каких авто это масло вообще?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Itseasy сказал:

Думаю, что нам это недоступно...

 

такой  ? :

 

 «Я дал пример (грубый) - 10 цифр, которые более менее открывают жидкость (этого мало, но примерно)

 

А вообще, мне даже более-менее развернутый анализ типа

45334.thumb.jpg.6369e32435ca5ff13548428989db2872.jpg

 

не все даст. Точнее даже даст только кое что.

Нужны графики, диаграммы. Очень удачные - с оборудования Anton Paar, но я понимаю, что у вас их нет.

Я просто примерно говорю, что SAE J300 - это так очень примерно. Совсем очень.

Но есть рынок, примерно понятно, да, что такое среднерыночное какое-нибудь 0W-20 с его HTHS, CCS, средним VI. И всеми другими средними показателями.

 

Но если VI высокий - это не означает, что вязкость это масло потеряет сильнее (скорее наобррот для среднего состава). Тем более, что сейчас некоторые VII (VM) очень неплохо устойчивы к сдвигу и имеют SSI такой «впечатляющий». »

Ссылка на сообщение
27 минут назад, polik сказал:

HTHS скорее всего под VAG. Для каких авто это масло вообще?

Porsche  Diesel 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...