Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API SL; ACEA A5/B5-16.

 

Описание: Cинтетическое энергосберегающее моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF предназначено для применения в современных высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях европейских, американских и азиатских производителей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SL/CF и ACEA A5/B5.
Использует фирменную технологию MolyGuard.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 SL-CF.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 02.09.22

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 25.04.22

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF отработка на Kia Rio 3 после 5880 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км

Sintec Platinum 5W-30 SL A5/B5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6275 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км

Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Mitsubishi Lancer 9 после 4680км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600157 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 1L

600158 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4L

600159 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 20L
600160 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 60L
600161 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 на Kia Ceed - Nemo1980

Sintec Platinum 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 на Mitsubishi  Lancer 9 - agstroy

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Valeruc сказал:

А что может случиться,толщины масляной пленки не хватит.?

Нет статистики чтобы такие и им подобные ДВС ездили на маслах А5 хотя бы 100.000км

Поэтому и рекомендовать не буду.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ если один интервал откатать с околонулевым результатом,не логично предположить что и последующие должны быть таким.

Ссылка на сообщение
Только что, Valeruc сказал:

Дмитрий_ если один интервал откатать с околонулевым результатом,не логично предположить что и последующие должны быть таким.

Конечно я могу рекомендовать всё что угодно, автомобили же не мои. Но у меня пока хоть чуток, но совесть осталась:crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Valeruc сказал:

Дмитрий_ но всё же что может случиться с мотором,на ваш взгляд.

На мой, всё что угодно, вплодь до кончины ДВС.

p.s. никому не запрещено катать А5 масла в тех ДВС где оно не рекомендовано производителем автомобилей. Катайте, будет хороший эксперимент.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

A1eX72  а этот Platinum 5W-30 A3/B4 чем не нравится...   

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

На мой, всё что угодно, вплодь до кончины ДВС.

p.s. никому не запрещено катать А5 масла в тех ДВС где оно не рекомендовано производителем автомобилей. Катайте, будет хороший эксперимент.

А что давления не хватит и будет износ распредвалов,или вкладышей или цпг.?Моторы куда рекомендовано А3 делают с большими зазорами чем под а5.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Valeruc сказал:

А что давления не хватит и будет износ распредвалов,или вкладышей или цпг.?Моторы куда рекомендовано А3 делают с большими зазорами чем под а5.

А зачем это Вам? Любопытство, пойти против рекомендаций производителя?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ОлегМурманск сказал:

зачем это Вам

Хочу понять логическое завершение мысли всего здесь расследованого и изученного,ведь баталии по всем вопросам и направлениям,износ от вязкости сравниваем,пакеты присадок,базы и т.д.Как сказал один человек если не загорается маслёнка значит хоть на воде можно ездить.

Ссылка на сообщение

Ну вот господа полюбуйтесь, по сути представитель Sintec написал следующее - ну да, лажанулись, вместо А5/В5 продали тебе А3/В4, но не боИсь, один раз не пидораз - с одного раза с твоим мотором ничего не будет... И вот любопытно мне, а как часто подобные фокусы бывают у основных масляных брендов которые покинули наш рынок? Или теперь это новая реальность, и Запад не указ во всём, включая стандарты качества производства и спецификации готового продукта тож... Разочаровали Sintec. На зиму такое заливать не буду, придётся брать что-нибудь импортное, честное, А5/В5.  А вот на следующее лето может и попробую этот некондиционный Синтек, не сливать же в канализацию (как предложил один из форумчан)

 

Изменено пользователем filantrop
Ссылка на сообщение

Как по мне есть смысл покупать или старые партии старого масла, или новые партии нового(к примеру с5), ну а так это очень интересное масло а3(из А3 ну очень интересное), по чеснок синтеку бы отозвать брак из точек реализации, но... 

Ссылка на сообщение

Добрых вечеров!
Что думаете насчет заливки обсуждаемого масла в двиг SkyActiv - Mazda CX-5 II G2.0 4WD (2017)?

По допускам из книжки подходит по ACEA A5/B5, а вот API SL указан для авто кроме европейских стран (в Европу рекомендуют SM/SN).

В Ленте сейчас продаются свежие партии этого масла (26.08.22).

И еще вопрос - на канистре 4L - где мерная шкала - полоса для уровня есть, а самой шкалы с рисками и литрами нет - это норма?

 

Или может стоит обратить на другое? Весь пробег машина пробежала на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (SP, GF-6A) - нынче цена заоблачная.

photo_2022-09-09_09-21-52 (2).jpg

IMG_20220916_224720.jpg

IMG_20220916_224748.jpg

Ссылка на сообщение

Скажите в Kia rio 1.6 бензин G4FG Sintec партии 12/22 можно залить с учётом описанных проблем/нюансов HTHS 3.8?

Изменено пользователем pitbul12345
Ссылка на сообщение
15.09.2022 в 18:00, Сергей Васильевич сказал:

A1eX72  а этот Platinum 5W-30 A3/B4 чем не нравится...   

Спасибо, взял его. Тем более есть официальный допуск ВАГа VW502/505, поэтому думаю, что переживать точно не о чем. Только API не SN, а SL почему-то теперь на канистре, АСЕА А3\В4. 

 

Изменено пользователем A1eX72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...