Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API SL; ACEA A5/B5-16.

 

Описание: Cинтетическое энергосберегающее моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF предназначено для применения в современных высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях европейских, американских и азиатских производителей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SL/CF и ACEA A5/B5.
Использует фирменную технологию MolyGuard.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 SL-CF.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 02.09.22

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 25.04.22

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF отработка на Kia Rio 3 после 5880 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км

Sintec Platinum 5W-30 SL A5/B5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6275 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км

Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Mitsubishi Lancer 9 после 4680км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600157 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 1L

600158 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4L

600159 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 20L
600160 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 60L
600161 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 на Kia Ceed - Nemo1980

Sintec Platinum 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 на Mitsubishi  Lancer 9 - agstroy

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

antonickk Что дешевле, то и берите.....Имхо Лукойл. Можно и 5-30 ILSAC (но 5-30 А5 или ILSAC это максимум по вязкости...и то в лето).

В зиму 0-20 ILSAC или С5.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex575 сказал:

Валерий 178 А что плохого в использовании китайских присадок?

Как показывает практика, а на сабже накатал уже практически 30 т/км. лично у меня никаких нареканий к маслу нет, 7500 отхаживает нормально.

Если что-то пойдет не так, то одноклубники узнают об этом первыми, пока полет нормальный.

Можно будет сделать еще одну отработку когда общий пробег на масле будет больше, так сказать длительный тест в действии. 

В китайских ничего плохого, а то что пишут не соответствующие допуски это плохо.

Ссылка на сообщение
18.08.2023 в 09:21, Alex575 сказал:

Валерий 178 А что плохого в использовании китайских присадок?

Как показывает практика, а на сабже накатал уже практически 30 т/км. лично у меня никаких нареканий к маслу нет, 7500 отхаживает нормально.

Если что-то пойдет не так, то одноклубники узнают об этом первыми, пока полет нормальный.

Может ничего плохого и нет. А может и есть. 30 тыс. км - это пока ещё "ни о чём".

 Для чего вообще Вам понадобилось заливать это масло и гадать нормальный с ним будет "полёт" или не нормальный? Вам действительно так критична относительно небольшая разница в цене между этим непонятным продуктом и проверенным корейским аналогом?

 

В любом случае, надписи на этикетке о соответствии этого масла классам API SL и АСЕА А5/В5 являются по сути обманом покупателя.

Никакой сертификации ни в API, ни в АСЕА это масло не проходило и никакого одобрения, никаких свидетельств соответствия от этих организаций не получало. Чему оно там соответствует на самом деле - мы можем только гадать и предполагать на основе одних лишь результатов лабораторных анализов. Но сами анализы - это "прелюдия" к моторным испытаниям. Анализы лишь позволяют надеяться на получение определённых результатов, которые могут быть достигнуты, а могут быть и не достигнуты при длительной работе в реальных моторах. Масла с похожими результатами лаб.анализов могут давать очень непохожие результаты длительной работы в моторах. Именно поэтому продолжительный и дорогой моторный тест - это основа сертификации масел.

Изменено пользователем Валерий 178
Ссылка на сообщение

В условный tsi с 2007 г.в. Sintec не стал бы лить, в своё время топливо и(или) родной официальный vw castrol ll засрали "двигатель года" уже к 33000км и он потерял в динамике. А в старый  фордовский атмо duratec пойдёт Sintec, если нет желания платить больше. Там допуск API SJ.

Вообще, читая этот форум удивляет одна вещь, что люди берут машины от 2-3 млн. и жмут пару тройку тысяч рублей разницы за хорошее импортное масло.

Ссылка на сообщение

Lehich согласен с вами, в части того, что лить в VAG полнозольник A5/B5 такое себе, особенно в  действительно современные VAG подороже с непосредственным впрыском, ведь для них рекомендуется крепкие ACEA C3, A3/B4, анализы отработок которых показывают хорошие результаты в том числе и в зимний период в городских условиях. Если нет разницы с импортными, то зачем платить больше?

Ссылка на сообщение

Ребят подскажите, чем это масло 600158 отличается от 801989 ?

А то заказывал 801989 а приехало 600158 .

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, b00zyw00zy сказал:

Ребят подскажите, чем это масло 600158 отличается от 801989 ?

А то заказывал 801989 а приехало 600158 .

 

Новая канистра и название, больше ничем).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
24.08.2023 в 09:50, Валерий 178 сказал:

Для чего вообще Вам понадобилось заливать это масло и гадать нормальный с ним будет "полёт" или не нормальный? Вам действительно так критична относительно небольшая разница в цене между этим непонятным продуктом и проверенным корейским аналогом?

В моем выборе нет предубеждений, что все российское (российско-китайское) априори плохое. Скорее наоборот, факты говорят об обратном при своевременной замене не хуже зарубежных конкурентов. По поводу именно бренда тут мог бы быть любой российский производитель Sintec, Лукойл, Lemarc (бывший Total-Ворсино), Роснефть, Танеко и пр. нужное подчеркнуть. Скоре тут больше политический вопрос выходящий за рамки данного форума. 

Ссылка на сообщение
27.08.2023 в 21:46, lord0478 сказал:

Lehich согласен с вами, в части того, что лить в VAG полнозольник A5/B5 такое себе, особенно в  действительно современные VAG подороже с непосредственным впрыском, ведь для них рекомендуется крепкие ACEA C3, A3/B4, анализы отработок которых показывают хорошие результаты в том числе и в зимний период в городских условиях. Если нет разницы с импортными, то зачем платить больше?

C3 и крепкие в одном предложении несовместимы.
A3/B4 да, но там зола выше.
Но лично я пришел к выводу (еще на тигуане с 160к пробега на одном лучке армортек на старой рецептуре A3/B4), что я лучше раз в 100к залезу клапана впускные от нагара почистить (не такая уж и сложная процедура), чем на 0-20 водичке буду ездить с C3 допусками. Особенно угораю с персонажей, которые по 10к катают город на C3. Что же, удачи им в будущих капиталках.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex575 сказал:

В моем выборе нет предубеждений, что все российское (российско-китайское) априори плохое. Скорее наоборот, факты говорят об обратном при своевременной замене не хуже зарубежных конкурентов. По поводу именно бренда тут мог бы быть любой российский производитель Sintec, Лукойл, Lemarc (бывший Total-Ворсино), Роснефть, Танеко и пр. нужное подчеркнуть. Скоре тут больше политический вопрос выходящий за рамки данного форума. 

Скрытый текст

В этом вопросе столько же политики, сколько и в вопросе какую туалетную бумагу использовать, Зева Делюкс или Набережночелнинского КБК. 

Кстати, оба экземпляра выполняют свои функции, тогда зачем платить больше? И да, выбор любого уважаю.

 

Ссылка на сообщение

Проехал на Sintec 5W-30 A5/B5 7 тыс. км (200 м/ч). Уровень масла в Max (не менялся), звук работы двигателя не изменился, единственное потемнело очень сильно после 150 м/ч. В целом думаю докатать 1 тыс. и замена. Недавно делал эндоскопию своего двигателя и там все прилично если кому интересно...

Скрытый текст

 

 

 

20230830_140654.jpg

20230830_202845.jpg

20230830_072637.jpg

20230830_072646.jpg

Изменено пользователем CraZy ToSser
Ссылка на сообщение

Три раза Синтек этот лил, угорать начинало после 4000 и до 6000 докатывал нормально. Налил в начале лета, начало угорать после 2000 уже, и сейчас к 4000 уже полностью сработалось и пора менять( печаль печальная, не знаю что делать теперь и какое масло лить.

Ссылка на сообщение

pincky Вижу в подписи Neste Pro F 5W-30. А оно не угорает? А другие масла в этом моторе как себя ведут?

У меня всё наоборот, этот Синтек за 6600 км не угорел совсем, а на  этом Neste  после 4000 км начинал уровень понижаться, некритично.

Ссылка на сообщение

Друзья режимы/сезоны еще могут быть виноваты. :)

Второй раз ловлю своего прадика на таком, прошлой зимой Novus Gravity 5W-30 угорал, а потом залитый летом, такой же, той же партии, не угорел.

Gulf Western Oil Euro Energy 0W-30 зимой угорел на полщупа, а потом сразу залил Gulf Western Syn-Star LV 0W-30 который по сути тоже самое ACEA C3, не угорел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...