Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API SL; ACEA A5/B5-16.

 

Описание: Cинтетическое энергосберегающее моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF предназначено для применения в современных высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях европейских, американских и азиатских производителей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SL/CF и ACEA A5/B5.
Использует фирменную технологию MolyGuard.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 SL-CF.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 02.09.22

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 25.04.22

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF отработка на Kia Rio 3 после 5880 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км

Sintec Platinum 5W-30 SL A5/B5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6275 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км

Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Mitsubishi Lancer 9 после 4680км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600157 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 1L

600158 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4L

600159 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 20L
600160 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 60L
600161 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 на Kia Ceed - Nemo1980

Sintec Platinum 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 на Mitsubishi  Lancer 9 - agstroy

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, ВасилийПтз сказал:

Слил на днях ZIC X5 ilsac, залил сабж. Попомер отчётливо зафиксировал снижение динамики. Незначительное, но всё же. Удивился. Расчитывал на обратный эффект. Ибо вязкость на 100° у сабжа по анализу капельку ниже. 

Ты попомером сравниваешь разные масло, поэтому и очучения такие…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ValeRus сказал:

Ты попомером сравниваешь разные масло, поэтому и очучения такие

А что, сабж кальцием тормозит раскрутку движки?

Ссылка на сообщение

ВасилийПтз ты скажи, это разные моторные масла?

Ссылка на сообщение

ВасилийПтз я как-то в начале своей дизельной карьеры (около 10 лет назад) тоже в дизельного Крузака 200 залил Тойоту 5-30 (ильсак), там мне работа двигателя тоже очень понравилась, если сравнивать с моторкой по АСЕА В1,В5 и В3,В4.

Ссылка на сообщение

ВасилийПтз жара стоит, воздух разряжен, у самого 4х литрушка не едет. 

Ссылка на сообщение

Rоманыч R ога, у меня премиум после 120 моточасов гореть начинает, а после 250 сработан по анализу чуть больше, чем на половину. Как это прокомментировать? :D

Изменено пользователем Bankol
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bankol сказал:

Rоманыч R ога, у меня премиум после 120 моточасов гореть начинает, а после 250 сработан по анализу чуть больше, чем на половину. Как это прокомментировать? :D

А что по температуре в картере?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bankol сказал:

Stepan24rus обязательно займусь, когда нибудь :D

Да и при средней скорости 25 (к примеру), 120 моточасов это и есть 3 тысячи км, угар уже вполне возможен, по крайней мере на своем моторе я бы это воспринял спокойно.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех.

 

Оставлю сдесь просто для информации. Мотор HR16DE (Nissan Tiida 2012 Пробег 150 000 и весь мой).  Залил этот синтек перед поездкой в Крым, думаю лук подорожал, а я хочу же сэкономить. Точнее прямо во время поездки и залил, когда лук доехал до 7000 пробега, брал с собой. За 4200 км  синтека сожралось почти щуп. Я маслость в шоке, поскольку последние лет пять заливал лук sl 5w-30 и он не расходовался вообще нисколько в этих же условиях. Ну может грамм 100-200 за 7000 км, если сильно вжаривать по м4 дон.  Вот хрен знает что думать, толи у меня машина вот так раз и устала, толи это масло такое, толи оно мне не подходит.  Поменяю, может быть даже без маслянного фильтра, обратно на лук.

Попробую его еще залить о вторую авто  (peugeot 107  в мотор 1KR-FE). Тот тоже на луке последние три года что у меня, но подкушивает грамм 900 на 7000 км. Посмотрю что будет. Но там машина в городе ездит, результата ждать долго.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, EngineBuster сказал:

За 4200 км  синтека сожралось почти щуп. Я маслость в шоке, поскольку последние лет пять заливал лук sl 5w-30 и он не расходовался вообще нисколько в этих же условиях.

Тут кое кто утверждает что Синтеком можно масложор 1л на 1000 км снизить до нуля. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...