Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 (API SL; ACEA A5/B5)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API SL; ACEA A5/B5-16.

 

Описание: Cинтетическое энергосберегающее моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF предназначено для применения в современных высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях европейских, американских и азиатских производителей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SL/CF и ACEA A5/B5.
Использует фирменную технологию MolyGuard.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 A5-B5 SL-CF.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 02.09.22

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 25.04.22

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 SL/CF отработка на Kia Rio 3 после 5880 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Toyota Hilux VII после 6640 км

Sintec Platinum 5W-30 SL A5/B5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6275 км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на KIA RiO после 7967км

Sintec Platinum 5W-30 отработка на KIA Ceed после 6745км

Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 отработка на Mitsubishi Lancer 9 после 4680км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600157 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 1L

600158 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 4L

600159 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 20L
600160 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 60L
600161 - Sintec Platinum 7000 5W-30 A5/B5 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5 на Kia Ceed - Nemo1980

Sintec Platinum 5W-30 API SL, ACEA A5/B5 на Mitsubishi  Lancer 9 - agstroy

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Роман 73 сказал:

 Состав масел, ессно, отличается - база, полимерка, присадки. У Лукойла все масла хорошо текут, т.к. они замешаны на маловязких базах. Если мы говорим о низкотемпературных характеристиках, то нужно смотреть и сравнивать КV40°/CCS/MRV/РР 

Если бы я этот синтек сравнил с лукойловским женезисом фд 5-30 (в1/в5), то этот платинум рядом бы даже стоял бы. Еще раз напишу, что этот синтек (в1/в5) точно в зиму не залью, может тоже краны перепутали?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Заморозил это масло вместе с лукойловским женезис нк 5-30 (в3/в4), температура в морозилке -25, так этот синтек как мед, еле перетекает, в отличие от более шустрого лукойла. Таки я не понял, какое тогда отношение этот синтек имеет к в1/в5? Такое масло точно не в зиму. Литровая канистра приобреталась в Ленте.

Ну, -25, это тоже приличная зима)) А потом, одно дело самотек, а другое, под нагрузкой насосом. 

И взял бы видео сделал, что бы и мы оценить могли.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ОлегМурманск сказал:

И взял бы видео сделал, что бы и мы оценить могли.

Видео не получиться, так как нужна третья рука, а потом, когда стеклянные бутылочки вытаскиваешь из морозилки, то они сразу же инеем покрываются и очень плохо видно, камера не возьмет, только глаз. Мне это «маловязкое» масло от синтека не зашло, зато очень понравилось по заморозке Премиум 5-30 (в3/в4).

Ссылка на сообщение

нашёл на youtube "приключения жёлтого чемоданчика" от пенсионера24, там он правда проверял платинум 5w-30 SN/CF год назад, ССS замечательный, но ... как говорится, то было давно и неправда 

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
7 часов назад, ValeRus сказал:

Заморозил это масло вместе с лукойловским женезис нк 5-30 (в3/в4), температура в морозилке -25, так этот синтек как мед, еле перетекает, в отличие от более шустрого лукойла.

Во первых ты нашел с чем сравнивать :) Лукойлы обычно в два раза лучше бегут чем обычные импортные масла. Низковязкий кряк, да и низкотемпературные свойства лукойловского кряка неплохие. Во вторых у тебя Синтек может еще старый, на Afton. Какая дата выпуска литрухи? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Какая дата выпуска литрухи? 

Сделаю фото. Даниил, текучесть у Премиума 5-30 лучше, чем у этого низковязкого Платинума 5-30. 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
47 минут назад, torcon сказал:

Какая дата выпуска литрухи? 

 

0FC1D248-F2BF-4244-A2FB-2789A29A9075.jpeg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ValeRus сказал:

 Такое масло точно не в зиму. Литровая канистра приобреталась в Ленте.

Ну, это теория. А на практике обычный Платинум А3/B4 5-30 пережил три зимы в Карелии (-28 было), и даже не заметил проблем. От слова совсем. При условии исправных систем, узлов и агрегатов автомобиля. 

При том, что лук стóит в два раза дороже, вообще не вижу причин для плясок. 

Но это практика. 

Против теории она почти бессильна.))))) 

Изменено пользователем ВасилийПтз
Ссылка на сообщение

Всем привет. Залил это масло в 1.6 Вазовский на Весту, обычно лью А3. Вроде все нормально, вот думаю, лить ли дальше? Через сколько стоит менять это масло? Пробег трассовый около 80%.

Единственное, сейчас собираюсь в дальную дорогу, где жара (Башкирия, Оренбург) - нормально для тех краев?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Demacr сказал:

Всем привет. Залил это масло в 1.6 Вазовский на Весту, обычно лью А3. Вроде все нормально, вот думаю, лить ли дальше? Через сколько стоит менять это масло? Пробег трассовый около 80%.

Единственное, сейчас собираюсь в дальную дорогу, где жара (Башкирия, Оренбург) - нормально для тех краев?

С такими трассовыми пробегами можно и 10 т.км. проехать.

Главное следить за уровнем масла.

 

Ссылка на сообщение
26.07.2022 в 21:00, Demacr сказал:

Всем привет. Залил это масло в 1.6 Вазовский на Весту, обычно лью А3. Вроде все нормально, вот думаю, лить ли дальше? Через сколько стоит менять это масло? Пробег трассовый около 80%.

Единственное, сейчас собираюсь в дальную дорогу, где жара (Башкирия, Оренбург) - нормально для тех краев?

Трассовый пробег 80% по километражу или по моточасам? 

Ориентироваться надо на моточасы. Потому что по трассе за 1 час 100 км проедешь, а по городу за этот же час километров 20. 5-ти кратная разница.  

Ссылка на сообщение
26.07.2022 в 14:30, ValeRus сказал:

Сделаю фото. Даниил, текучесть у Премиума 5-30 лучше, чем у этого низковязкого Платинума 5-30. 

Ну, завялено, что Премиум на ПАО ГК плюс АН, первое наше масло на алкилированных нафталинах. Пожалуй лучшее из отечественных на сегодня и цена 2400 это даже в докризисные времена подарок

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дремин сказал:

Трассовый пробег 80% по километражу или по моточасам? 

Ориентироваться надо на моточасы. Потому что по трассе за 1 час 100 км проедешь, а по городу за этот же час километров 20. 5-ти кратная разница.  

Если 20 ещё... Чаще 5-7

Ссылка на сообщение

Стоит ли залить данное масло в дастер f4r, цена замечательная, только допусков рено нет?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, stalker02188 сказал:

Стоит ли залить данное масло в дастер f4r, цена замечательная, только допусков рено нет?

Можно и его....но в дискусиях на форуме про масло в этот движок, я придержался бы "золотой середины" - Sintec Platinum/или Премиум 5W-30 A3/B4

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...