Перейти к публикации

ШРБ - 4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Кто что может сказать о применении смазки ШРБ - 4 в высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках? Другие смазки не устраивают по каким либо параметрам. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, igorianm сказал:

Как шрб4 к пластикам относится? К резинам? Не портит, в курсе кто нибудь?

Наименее агрессивная из всех возможных.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, irekgal сказал:

Здравствуйте , каким маслом можно разбавить ШРБ-4 ? Моторным или трансмиссионным , минералка или синтетика ?

Зачем?

Ссылка на сообщение

Хочу по экспериментировать со смазкой в ступичные подшипники шаровые опоры и в крестовины . Работаю в грузовом автосервисе есть возможность наблюдать за состоянием смазки .

Ссылка на сообщение
1 hour ago, irekgal said:

Хочу по экспериментировать со смазкой в ступичные подшипники шаровые опоры и в крестовины . Работаю в грузовом автосервисе есть возможность наблюдать за состоянием смазки .

 

Региональная жуть как она есть, попробуйте ее еще в супчик добавить и как косметику использовать, тоже будет возможность понаблюдать.

Ссылка на сообщение

Ладно каждый по своему сума сходит по своему я спросил совета кто знает ,хотел сравнить несколько видов смазки . Просто помогите советом если разбираетесь .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, irekgal сказал:

Хочу по экспериментировать со смазкой в ступичные подшипники шаровые опоры и в крестовины . Работаю в грузовом автосервисе есть возможность наблюдать за состоянием смазки .

Нельзя ее в подшипники с ее волокнистой липкой структурой. Будет постоянно наматываться на ролики и шарики и гореть от перегрузки. А если ее размешать до полужидкого состояния - то что от нее толку тогда?

47 минут назад, irekgal сказал:

Просто помогите советом если разбираетесь .

Мы разбираемся. Нельзя смазки и масла смешивать, вообще, ибо результат непредсказуем. Разве что в картер болгарки за неимением нормальной смазки NLGI0 допускают смешивать литиевую смазку с аналогичного типа маслом, но это узел весьма сниженной ответственности, случись что - перемазать недолго, а выйдет из строя - обидно, но всё таки не как ступичный.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, irekgal сказал:

Здравствуйте , каким маслом можно разбавить ШРБ-4 ? Моторным или трансмиссионным , минералка или синтетика ?

В советской практике литол разбавляли трансмиссионкой. ШРБ я бы ей разбавлять не стал, разве что компрессорным маслом 100-200 сст. типа КС19, но не в ступичные, как было выше отмечено.

Ссылка на сообщение

Не делайте ничего с шрб.

 

Через полгода она на вес золота будет.

 

В шаровые она закладывается как есть, она для шаровых и предназначена и что-то лучше неё пока не озвучено (хотя наверняка существует). 

 

Ступичные грузовиков это совсем другая смазка.

Вот совсем.

Есть тема по ступичным.

 

Рулевые карданы - тут есть тема по крестовинам, там много интересного.

В основном проблема - вода и плохая мехобработка поверхности под сальник, плохие сальники и снова вода.

на рулевые карданы летит вода если они стоят снаружи салона, а тк они малоподвижны, вода с них не сбрасывается.

ещё они могут сильно нагреваться и смазка от перегрева вытекать-деградировать, если стоят близко к деталям выпуска.

Выбор качественной крестовины плюс установка брызговика или теплового экрана обычно решает проблему.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

 

Вполне.

 

Серьёзно, делалась она грубо говоря на одном заводе возле Мариуполя.

Что завод сейчас работает и отгружает я чрезвычайно сомневаюсь, в силу ряда объективных причин.

Ещё была шрб из Харькова и Днепра, но это ничего не меняет в плане логистики это раз, и не факт, что ее там именно делали, а не паковали ту, что делали в Бердянске, это два.

 

Выберут запасы на оптовых склада и пропадёт она.

 

В опорники масса вариантов, поберегите шрб для шаровых опор, рулевых наконечников, линков стаба и прочих шаровых узлов, где скольжение стали по пластику.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...