Перейти к публикации

Nissan Motor Oil 0W-30 отработка на Infiniti Q50 2,0T после 8350км


Рекомендованные сообщения

Nissan Motor Oil 0W-30 отработка на Infiniti Q50 2,0T после 8350км

 

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста кто в этом понимает. Автомобиль Infiniti Q50 2.0t 2016г

Делаю анализ впервые , читал что в Nissan original вроде как залит Тотал , просил ПЛМ лабораторию сопоставить анализы , но они этого не сделали , консультации нормальной не дали. Сказали только что забор был сделан не правильно. Он производился на холодную через щуп , шприцом и трубкой. Вроде как я снял масло с поверхности , по этому много топлива в нем. Пробег масла 8350 , половину из этого была трасса , 4000км накатал в отпуске по жаре ездил на море, тестировал машину по полной на трассе шёл и 200 и 230. Пробег у автомобиля 42000км и того что они написали в комментарии быть не может, профессор или кто то там сказал что эти фразы типовые и не значит что это так.
Разве Может ли быть износ поршневых колец на таком пробеге ? Автомобиль был куплен с 100% честным пробегом в 33000км. Проверялся очень дотошно. 

Не чего не понятно и ожидал я если честно другого, все что удалось понять мне это что масло ходит это максимум 7500. 
но на свои вопросы ответа я так и не получил.. 

тотал ли это ? 
как это масло прошло проверку трассой и городом ?

может ли оно ходить 10к ? 
и стоит ли его вообще лить ? Ведь говорят что допуски Ниссан давно устарели , хотя в книге по авто написано использовать его. 
Но допуска 229.5 так как двигатель Мерседес оно не имеет. 

torcon подскажи пожалуйста ответы на все волнующие меня вопросы. 
заранее благодарен. 

10E33452-628C-41D3-AE39-B57531F6D6E0.png

F3B8E202-472B-429F-95B9-3072CF3FF103.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Железа многовато, хотя может это и нормально для этого мотора, топлива тоже много, но может это ПЛМ чудит:unknown:

Ссылка на сообщение

Babadook вы бы по шаблону всё заполнили, так легче будет.

Масло отработало свой ресурс, кислотное почти сравнялось с щелочным. Сменили вовремя, какой интервал не понятно правда.

По износу всё нормально - видно что масло походило. Кремний 17 ppm - это видимо плохой воздухан, либо где-то негерметичен впуск.

 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Babadook сказал:

тотал ли это ? 

Раньше Nissan Original 0W-30 = Total Quartz Energy 9000 0W-30 = ELF Evolution 900 FT 0W-30

Да и сейчас похоже, посмотрите на элементы присадок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36271-elf-evolution-900-ft-0w-30-svezhee/

Если учесть погрешность лабы и что часть элементов (например бор и фосфор/цинк) могли сработаться, то очень похоже.
 

12 часов назад, Babadook сказал:

Разве Может ли быть износ поршневых колец на таком пробеге ?

все не так плохо, это стандартная фраза, предполагаю что из-за топлива

 

12 часов назад, Babadook сказал:

как это масло прошло проверку трассой и городом ?

нормально, разве что топлива много (4,8%), щелочное снижено и кислотное пошло вверх.

Вероятные причины....
- После трассы был город с короткими поездками, а мотор как и все современные турбо с непосредственным впрыском = топливо в масле, это стандартно, так у многих. Некоторые версии моторов MB отличались тем что сильно лили топливо. Конкретно за этот мотор (M274 DE20 AL) не скажу, льет он топливо или нет. Если что товарищи @apologize и @Палтус поправят.

- Короткие поездки по городу были перед отбором пробы?  Прошивка (ЧИП) имеются?

- Топливо по трассе не очень хорошего качества, это могло приблизить смерть масла.
- Предыдущие интервалы были по 10000км в городе, накоплена кислотная среда в картере.

Все это могло повлиять на результаты и версию лабы поддерживаю - масло отбирать лучше с горячего мотора.


Вот что нашел - примеры

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49470-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-na-mercedes-e250-posle-6167-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46887-lukoil-genesis-armortech-5w-40-отработка-на-mercedes-e-class-coupe-4matic-после-9300-км/

Износ сопоставим и похож друг с другом, топлива поменьше, но и лаба в одном анализе другая и MB может отличаться прошивкой

12 часов назад, Babadook сказал:

может ли оно ходить 10к ? 

Если в таком же режиме, то вполне. Но это будет гранью и на волосок от смерти масла. Я бы менял на 7500 км в смешанном цикле и на 5000-6000км в городе. Берегите мотор смолоду.

 

12 часов назад, Babadook сказал:

Но допуска 229.5 так как двигатель Мерседес оно не имеет. 

Если мое предположение верно (Nissan Original 0W-30 = Total Quartz Energy 9000 0W-30 = ELF Evolution 900 FT 0W-30), то имеет

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ПавелТ сказал:

Babadook вы бы по шаблону всё заполнили, так легче будет.

Масло отработало свой ресурс, кислотное почти сравнялось с щелочным. Сменили вовремя, какой интервал не понятно правда.

По износу всё нормально - видно что масло походило. Кремний 17 ppm - это видимо плохой воздухан, либо где-то негерметичен впуск.

 

Щас только освою как все это сделать …)) 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Раньше Nissan Original 0W-30 = Total Quartz Energy 9000 0W-30 = ELF Evolution 900 FT 0W-30

Да и сейчас похоже, посмотрите на элементы присадок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36271-elf-evolution-900-ft-0w-30-svezhee/

Если учесть погрешность лабы и что часть элементов (например бор и фосфор/цинк) могли сработаться, то очень похоже.
 

все не так плохо, это стандартная фраза, предполагаю что из-за топлива

 

нормально, разве что топлива много (4,8%), щелочное снижено и кислотное пошло вверх.

Вероятные причины....
- После трассы был город с короткими поездками, а мотор как и все современные турбо с непосредственным впрыском = топливо в масле, это стандартно, так у многих. Некоторые версии моторов MB отличались тем что сильно лили топливо. Конкретно за этот мотор (M274 DE20 AL) не скажу, льет он топливо или нет. Если что товарищи @apologize и @Палтус поправят.

- Короткие поездки по городу были перед отбором пробы?  Прошивка (ЧИП) имеются?

- Топливо по трассе не очень хорошего качества, это могло приблизить смерть масла.
- Предыдущие интервалы были по 10000км в городе, накоплена кислотная среда в картере.

Все это могло повлиять на результаты и версию лабы поддерживаю - масло отбирать лучше с горячего мотора.


Вот что нашел - примеры

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49470-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-na-mercedes-e250-posle-6167-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46887-lukoil-genesis-armortech-5w-40-отработка-на-mercedes-e-class-coupe-4matic-после-9300-км/

Износ сопоставим и похож друг с другом, топлива поменьше, но и лаба одна другая, да и MB может отличаться прошивкой

Если в таком же режиме, то вполне. Но это будет гранью и на волосок от смерти масла. Я бы менял на 7500 км в смешанном цикле и на 5000-6000км в городе. Берегите мотор смолоду.

 

Если мое предположение верно (Nissan Original 0W-30 = Total Quartz Energy 9000 0W-30 = ELF Evolution 900 FT 0W-30), то имеет

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Да , все именно так и было , после моря катался до работы и только , в режиме 2/2 , чипа нет, хочу сберечь мотор , да и не стоит. Всего хватает. 
До меня масло меняли каждые 9т.км. 
Итого было 3 ТО до меня. 
топливо на трассе попадалось очень плохое , после поездки заметил что машина стала вздрагивать на холостых , вот прямо чуть чуть , но ощутимо когда в салоне тишина. Полез менять свечи , так и есть , хапнул я бодяги … 

заводится как и всегда отлично, едет так же , с тех пор лью ultimate BP , пытаюсь прочистить топливную систему , надеюсь сработает… подёргивается машина реже … но иногда бывает. Чувствителен движок к плохому бензину очень … 

меня напугало железо , напугало олово , походу на таких скоростях которые я давал на трассе , масло горело , я правильно понимаю ? Не вывозит оно такой режим как я понял… 

Очень смутило что написали в комментариях в анализу , ну просто быть такого не может , дозвонившийся туда , так и сказали мне что это фразы типовые , но емае зачем жестко то так ?))) ну и правдой не является. Хотя на паранойе начал связывать это с не ровной работой на холостом. Короче чуть было не загнался ))))

Разумно прочитав в расшифровке что олово летом может показываться на анализе после больших скоростей , вроде стало легче , ведь его всего 2 …

так что беспокойство можно отставить , так ведь ??)

железо 17 , нормально ли это ? 
Степень износа у мотора минимальная так сказал из ПЛМ какой то лектор. 

Но стоит ли ездить если есть возможность на пределе , теперь вопрос. 
2 месяца изучаю тему масел, не на чем так и не смог остановится , походу 7500 и так и лить оригинал. 
а вы как думаете ? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Babadook сказал:

Да , все именно так и было , после моря катался до работы и только , в режиме 2/2 , чипа нет, хочу сберечь мотор , да и не стоит. Всего хватает. 
До меня масло меняли каждые 9т.км. 
Итого было 3 ТО до меня. 
топливо на трассе попадалось очень плохое , после поездки заметил что машина стала вздрагивать на холостых , вот прямо чуть чуть , но ощутимо когда в салоне тишина. Полез менять свечи , так и есть , хапнул я бодяги … 

заводится как и всегда отлично, едет так же , с тех пор лью ultimate BP , пытаюсь прочистить топливную систему , надеюсь сработает… подёргивается машина реже … но иногда бывает. Чувствителен движок к плохому бензину очень … 

меня напугало железо , напугало олово , походу на таких скоростях которые я давал на трассе , масло горело , я правильно понимаю ? Не вывозит оно такой режим как я понял… 

Очень смутило что написали в комментариях в анализу , ну просто быть такого не может , дозвонившийся туда , так и сказали мне что это фразы типовые , но емае зачем жестко то так ?))) ну и правдой не является. Хотя на паранойе начал связывать это с не ровной работой на холостом. Короче чуть было не загнался ))))

Разумно прочитав в расшифровке что олово летом может показываться на анализе после больших скоростей , вроде стало легче , ведь его всего 2 …

так что беспокойство можно отставить , так ведь ??)

железо 17 , нормально ли это ? 
Степень износа у мотора минимальная так сказал из ПЛМ какой то лектор. 

Но стоит ли ездить если есть возможность на пределе , теперь вопрос. 
2 месяца изучаю тему масел, не на чем так и не смог остановится , походу 7500 и так и лить оригинал. 
а вы как думаете ? 

А , по забору , производил я его на холодную после ночи , не знал просто. Бензина как сказал тот же лектор из ПЛМ могло взять так много из за того что масло было взято с поверхности.... Бензин как я понял будет сверху ? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Babadook сказал:

Сказали только что забор был сделан не правильно. Он производился на холодную через щуп , шприцом и трубкой.

Не по фэншую, конечно ( надо с горячего брать), но по факту: те мелкие частицы износа, которые видит анализатор, оседать будут ну очень долго. так что вряд ли это могло повлиять на анализ.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Babadook сказал:

torcon подскажи пожалуйста ответы на все волнующие меня вопросы. 

Извините, что влез в ваш разговор.Сразу не увидел. Больше не буду.:blush:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Babadook сказал:

меня напугало железо , напугало олово

Все у Вас нормально, не загоняйте себя.

5 часов назад, Babadook сказал:

олово летом может показываться на анализе после больших скоростей

Смотреть надо аналогичные моторы.

Я 2 отработки с аналогичных моторов в пример привёл - там все тоже самое, по моточасам видимо похожи.

5 часов назад, Babadook сказал:

2 месяца изучаю тему масел, не на чем так и не смог остановится , походу 7500 и так и лить оригинал. 
а вы как думаете ?

Любое масло MB229.5, если расход масла сохранится, то перейти на MB229.51.

Кстати, какой расход масла?

5 часов назад, Babadook сказал:

Но стоит ли ездить если есть возможность на пределе , теперь вопрос. 

Это дело каждого и то что у Вас автомобиль может ехать 200+ совсем не означает что его надо так использовать.

Это все таки гражданский автомобиль, он не предназначен для длительных высоких нагрузок.

И использование 0W-30 летом так себе идея.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Конкретно за этот мотор (M274 DE20 AL) не скажу, льет он топливо или нет

Pavel_NSK , да M274.920 может подливать чуть-чуть. 

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

И использование 0W-30 летом так себе идея.

Согласен. 

Babadook , для сравнения попробуйте например Petronas syntium 7000 0w-40. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Не льёт Может форсунка какая нибудь подливает? :unknown:

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...