Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.10.2021 в 11:26, Itseasy сказал:

посмотри на НОАК 12,2% - это VHVI-4 в чистом виде или с небольшой добавкой ПАО-4. Ниже не бывает в 0-20 с такой испаряемостью. Любое современное 0-20 на этом основано. группу 3+ можно и добавить большей вязкости или ПАО-6 для снижения испаряемости. Но тут нет ничего принципиального маловязкого. Полиметакрилатный загуститель с меньшей загущающей способностью при низких температурах по сравнению с другими типами загустителя и деструктирующий для лучшего прохолждения теста. Или загуститель другого типа с высоким SSI (35-55), которые так популярны на американском рынке.

Думаешь,  про тест я сам сейчас придумал?:cool:

 

И это не обход теста - это проход теста. Есть тесты, их надо пройти, под это затачивается рецептура. Оптимальная по себестоимости при этом

Раскрыть  

"кто вы, не узнаю. Евгений Евстигнеев..." (с) 

6593cc175ed03d2ac7dbc61a934031f9.jpg

Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 11:12, Itseasy сказал:

Все там "допусковое" и допущенное. Будет что то в районе 0,5%, в любом случае до 1% (с учетом точности измерения). Проиграю, оплачу анализ всем, кто на него сдал)))

Раскрыть  

Еще бы ХОМ кто-то отказал нарисовать допуск. Но состав там измененный, не стандрартный.

Но если выиграешь, стало быть тебе все, кто участвовал, скидывают свои суммы ))) Чтобы симметрично  так сказать.

 

 

Ссылка на сообщение

Itseasy угу , точно , и это означает что в крутые масла шелл и мобил могли навалить довольнотаки много загустителя ССИ низких значений. Не слишком а то дорого. Вот мы и видим просадку у тех где ССИ выше. Количества не видим ))

Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 08:09, Itseasy сказал:

А уж на какую экономию топлива заточено, например Мобил X2 0W20! Но там деструкция будет меньше 1%:D

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 12:18, Itseasy сказал:

Вадим_69 

что бы понять, надо сравнить)))

В мобиле x2 до 60% группы 3+ (GTL)

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 12:24, Вадим_69 сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 12:24, Вадим_69 сказал:

GTL тоже ещё тот "тормоз"

Раскрыть  

 

  05.10.2021 в 12:46, Вадим_69 сказал:

Мне в своё время хватило 1000 км "тупизны" на 0W-20 Shell HU (GTL)

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

обратите внимание, что в Идемицу деструкция больше, если ее измерять по вязкости при 100оС. Если брать вязкость при 40оС, то там снижение вязкости менее 6% - (36,34-34,22)/36,34 = 5,8%.

В остальных уже протестированных маслах (экстрим выводим за скобки как отказывающегося деструктировать:D) наоборот - при 40оС относительное падение вязкости немного больше, чем при 100оС.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 13:55, Itseasy сказал:

обратите внимание, что в Идемицу деструкция больше, если ее измерять по вязкости при 100оС. Если брать вязкость при 40оС, то там снижение вязкости менее 6% - (36,34-34,22)/36,34 = 5,8%.

Раскрыть  

 

Т.е. здесь идёт именно деструкция загустителя. Т.к. ухудшается индекс вязкости (о чём так долго твердили большевики некоторые товарищи)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.10.2021 в 08:45, Elrus сказал:

Нужен отдельный раздел с Shear Stability

Раскрыть  

"Устойчивость к сдвигу".

Ссылка на сообщение

т е. IZEM это Hybrid-масло, cо специализацией для гибридов? так вас понимать?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...