Перейти к публикации

для 2т скутеров с принудительном охлаждением


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, посоветуйте на какие параметры смотреть при выборе 2х тактного масла. Тк скутер Honda lead склонен к перегреву и "приваты" у них случаются не редко. 89куб.см. и в жару мотор не редко нагревается до 150-160гр, на ребрах охлаждения.

В данный момент выбираю между полусинтетических

1)NGN 2T-SPECIAL API TC ISO-L-EGC JASO: FC (Low Smoke)

Mixing ratio:

1:50 (if not otherwise prescribed)

 

ТИПОВЫЕ ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ

Typical properties:

Density 20°C kg/l 0,869

Viscosity 100°C cSt. 8,8

Viscosity 40°C cSt. 57,2

Viscosity Index - 130

Flash point COC °C 85

Pour point °C -21

Sulphated ash wt% 0,1

T.B.N. (ASTM-D2896) mgKOH/g 1,1

 

 

2) PETRO-CANADA 2-СYCLE API TC / ISO E-GB / JASO FB

ТИПОВЫЕ ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ

 

Коэффициент текучести/смешиваемости SAE SAE J1536-95 F/M 4 @ -40°C

Плотность при 15оС, кг/л D4052 0,880

Кинематическая вязкость:

сСт при 40оС/сек. Сейболта при 1000F 21,1

сСт при 100оС/сек. Сейболта при 2100F D445/D2161 4,5

 

Индекс вязкости D2270 127

Вязкость по Брукфильду, сП при -40 0С D2983 11,620

Температура застывания, 0С D97 <-54

Сульфатированная зола, масс. % D0874 0.12

Общее щелочное число D2896 0.76

 

 

Вот приведены данные испытаний из которых ясно: Шелочное число у NGN больше (1,1) у Петроканады (0,76). какое масло предпочтительнее для мотора описанного выше,какие параметры являются характеризующими масло для 2т моторов, или всеже лучше брать масло позиционирующее себя как синтетика?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну если вы разбираетесь,то я умываю руки.Только ответьте себе на один вопрос,за счет чего в маслах FD достигается лучшая чистота камеры сгорания по сравнению с маслами других допусков?

Ссылка на сообщение
давайте вместе разберемся что есть синтетика
Ну если вы разбираетесь,то я умываю руки

Вы себе льстите?

за счет чего в маслах FD достигается лучшая чистота камеры сгорания

Я могу предположить, но 100% ответа не знаю.

Если исключить остальные факторы влияющие на появление нагара. то за счет изменения свойств масла, которое будет эффективно справляться с задачей при меньшем его кол-ве, наверно.

При снижении горючести самого масла.

 

 

 

ІІІ уровень API TC, JASO FC, ISO EGC - Большинство двухтактных двигателей с воздушным охлаждением (основной стандарт масла в Японии): улучшенные характеристики сгорания по сравнению с JASO FB, "дымности", уровня выбросов – рекомендуется к применению в двигателях бензопил, мотокос. Высшый уровень качества.

IV уровень (максимальный)API TD, JASO FD, ISO EGD - Бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя по сравнению с JASO FC – для подвесных лодочных моторов. Наивысшый уровень качества масла в Японии.

Изменено пользователем plid
Ссылка на сообщение

FD масла полнее сгорают,практически не оставляя после себя отложений - достигается это несколькими параметрами - в качестве базового масла используются масла 5 группы(эстеры чаще всего - лучшая адгезия к металлическим поверхностям) ,в качестве модификатора вязкости(загустителя)применяется полиизобутилен (при сгорании практически не образует дыма) + используется беззольный(не оставляющий золы при сгорании)пакет присадок,причем в довольно высокой концентрации (доходит до 15% в отличии от масел "низших" категорий FB,FC где его содержание обычно не превышает 5-7%)

Ссылка на сообщение

FD масла полнее сгорают,практически не оставляя после себя отложений - достигается это несколькими параметрами - в качестве базового масла используются масла 5 группы(эстеры чаще всего - лучшая адгезия к металлическим поверхностям) ,в качестве модификатора вязкости(загустителя)применяется полиизобутилен (при сгорании практически не образует дыма) + используется беззольный(не оставляющий золы при сгорании)пакет присадок,причем в довольно высокой концентрации (доходит до 15% в отличии от масел "низших" категорий FB,FC где его содержание обычно не превышает 5-7%)

 

vasco, мне показались схожими подоходы к раскладке %% (проценты) состава по базам и пакетам присадок у FD и VW 504 00\507 00

Ссылка на сообщение

Некорректно сравнивать 2Т и легкомоторку :rolleyes:

vasco, это понятно, видимо просто показалось да и подумалось о некой закономерности...:unknw:

Ссылка на сообщение
В 2х тактных моторах масло выполняет свои функции доли секунды и вылетает в трубу. Насколько тут синтетика выигрывает?

 

упссс, это что-то новое в технике смазки, похоже ты элементарно не представляеш цикл смазки 2T двигателя, ведь то масло , которое находится в бензовоздушной смеси вообще ничего не смазывает, а прсто сгорает, а смазывает то масло которое осталось на поверхности при конденсации бензовоздушной смеси, и это масло должно работать как можно дольше, при этом необходимо иметь в виду что основная смазка цилиндра происходит с нижней стороны поршня где ничего не горит, а та смесь что поступает в камеру сгорания практически не имеет времени в каком-то количестве конденсироватся на стенки цилиндра и в основном просто сгорает, из-за очень низкого коофициента полезного действия такого вида смазки, расход масла существенно выше чем у 4T моторов

 

http://formot.ru/smazka.php

Ссылка на сообщение

API - для двухтактных двигателей

 

TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин

TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры

TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB

TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов

 

Думаю что Спецификация для лодочных моторов не подойдет для мопедок (ровон так же как и масло для снегоходов не подойдет для скутеров). Я прав в этом?

Ссылка на сообщение

Просто масло нужно мешать с бензином, что бы небыло прихватов и масляного голодания. Да кстати motul 800 очень приятно пахнет(выхлоп). У меня Yamaha jog с тюнинговый аллюмин. цилиндром. Мотор до 13 тыс крутится, часто до 140 нагревался при чугунном цилиндре думаю еще бы сильней грелся. Езжу всегда на 800 мотюле

Его нельзя лить в раздельную смазку.
Ссылка на сообщение

API - для двухтактных двигателей

 

TA Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин

TB Маломощные мотоциклы, мотороллеры

TC Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB

TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов

 

Думаю что Спецификация для лодочных моторов не подойдет для мопедок (ровон так же как и масло для снегоходов не подойдет для скутеров). Я прав в этом?

Снегоходное летом как вода, в скутер или Мот только зимой лить.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...