Перейти к публикации

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 7150км


Рекомендованные сообщения

  07.10.2021 в 14:17, Iron86 сказал:

36600-37000 - подделка Mobil1 esp x2 0w20 

Раскрыть  

А есть детали и подробности данного происшествия?

Ссылка на сообщение
  07.10.2021 в 15:12, a-ha сказал:

А есть детали и подробности данного происшествия?

Раскрыть  

Есть анализ

Ссылка на сообщение

dima62rus Это касается АБСОЛЮТНО всего в жизни....Лучшее враг хорошего.

Ссылка на сообщение
  07.10.2021 в 14:17, Iron86 сказал:

Общий пробег на одометре: 44150

Раскрыть  

 

  07.10.2021 в 14:17, Iron86 сказал:
Раскрыть  

Так задумано?

Ссылка на сообщение
  07.10.2021 в 16:30, Inzhener сказал:

 

Так задумано?

Раскрыть  

Да,поменялся на 3то.на вид не сильно грязный за 44000

Ссылка на сообщение
  07.10.2021 в 15:57, dima62rus сказал:

показатели на уровне обычных, не кривых, бюджетных ILSACов.

смысла заливать навороченные масла в гражданский атмо мотор на нормальный интервал - никакого.

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Нет, вот не кривой илсак на таком же моторе и при тех же моточасах пробега. Уже на пределе своих возможностей

 

Мобилу еще жить и жить…

Ссылка на сообщение
  07.10.2021 в 15:12, a-ha сказал:

А есть детали и подробности данного происшествия?

Раскрыть  

ну очень интересно где приобреталось и условия покупки, кем куплено. 

Ссылка на сообщение
  08.10.2021 в 02:34, Optovik сказал:

ну очень интересно где приобреталось и условия покупки, кем куплено. 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Optovik мы с тобой обсуждали эту тему

  Показать содержимое

 

Протокол испытаний № 582_1 от 11.03.2021.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Iron86
Добавил
Ссылка на сообщение
  07.10.2021 в 19:46, Itseasy сказал:

Нет, вот не кривой илсак на таком же моторе и при тех же моточасах пробега. Уже на пределе своих возможностей

Раскрыть  

натягиваешь сову на глобус, это экономичный низковязкий Ильсак, который к основной массе Ильсаков имеет далекое отношение... :) 

Ссылка на сообщение

мысли.

1) легкие условия были - трасса пригород 70%. Средняя скорость 42км.ч. Отсюда щелочное еще не сработалось, можно было до 10 тыс км покатать.

2) по износу нормально, соотношение железа, алюминия, хрома - выглядит здоровым. 

3) Налил топлива, на что указывает сильное падение температуры вспышки 206С. Правда почему то нет большого падения вязкости... Она даже немного повысилась. Была 8,04 стала 8,46. Скорее всего это не загущение масла, а разбег партии или измерений лабы. 

4) Прирост нитрации +6 - не самый высокий. Как раз походит на примерно 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
  08.10.2021 в 11:46, torcon сказал:

натягиваешь сову на глобус, это экономичный низковязкий Ильсак, который к основной массе Ильсаков имеет далекое отношение... :) 

Раскрыть  

хочешь сказать основная масса Ильсаков GF-5 круче Идемицу? Топливную экономичность выносим за скобки, речь не об этом.

Ссылка на сообщение
  08.10.2021 в 11:57, torcon сказал:

...

3) Налил топлива, на что указывает сильное падение температуры вспышки 206С. Правда почему то нет большого падения вязкости... Она даже немного повысилась. Была 8,04 стала 8,46. Скорее всего это не загущение масла, а разбег партии или измерений лабы. 

...

 

Раскрыть  

предыдущая заливка по факту оказалась 5W-30, вот ее несливаемый остаток чуть повысил вязкость сабжа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...