Перейти к публикации

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander 3 после 7150км


Рекомендованные сообщения

53 минуты назад, Iron86 сказал:

36600-37000 - подделка Mobil1 esp x2 0w20 

А есть детали и подробности данного происшествия?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, a-ha сказал:

А есть детали и подробности данного происшествия?

Есть анализ

Ссылка на сообщение

dima62rus Это касается АБСОЛЮТНО всего в жизни....Лучшее враг хорошего.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Iron86 сказал:

Общий пробег на одометре: 44150

 

2 часа назад, Iron86 сказал:

Так задумано?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

 

Так задумано?

Да,поменялся на 3то.на вид не сильно грязный за 44000

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dima62rus сказал:

показатели на уровне обычных, не кривых, бюджетных ILSACов.

смысла заливать навороченные масла в гражданский атмо мотор на нормальный интервал - никакого.

  Показать содержимое

" а если нет разницы , зачем переплачивать ? "

 

Нет, вот не кривой илсак на таком же моторе и при тех же моточасах пробега. Уже на пределе своих возможностей

 

Мобилу еще жить и жить…

Ссылка на сообщение
11 часов назад, a-ha сказал:

А есть детали и подробности данного происшествия?

ну очень интересно где приобреталось и условия покупки, кем куплено. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Optovik сказал:

ну очень интересно где приобреталось и условия покупки, кем куплено. 

Скрытый текст

:pardon:, автор поста весьма и весьма немногословен

 

Ссылка на сообщение

Optovik мы с тобой обсуждали эту тему

Скрытый текст

Канистра была оригинал, а содержимое нет

 

Протокол испытаний № 582_1 от 11.03.2021.pdf

Изменено пользователем Iron86
Добавил
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Itseasy сказал:

Нет, вот не кривой илсак на таком же моторе и при тех же моточасах пробега. Уже на пределе своих возможностей

натягиваешь сову на глобус, это экономичный низковязкий Ильсак, который к основной массе Ильсаков имеет далекое отношение... :) 

Ссылка на сообщение

мысли.

1) легкие условия были - трасса пригород 70%. Средняя скорость 42км.ч. Отсюда щелочное еще не сработалось, можно было до 10 тыс км покатать.

2) по износу нормально, соотношение железа, алюминия, хрома - выглядит здоровым. 

3) Налил топлива, на что указывает сильное падение температуры вспышки 206С. Правда почему то нет большого падения вязкости... Она даже немного повысилась. Была 8,04 стала 8,46. Скорее всего это не загущение масла, а разбег партии или измерений лабы. 

4) Прирост нитрации +6 - не самый высокий. Как раз походит на примерно 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

натягиваешь сову на глобус, это экономичный низковязкий Ильсак, который к основной массе Ильсаков имеет далекое отношение... :) 

хочешь сказать основная масса Ильсаков GF-5 круче Идемицу? Топливную экономичность выносим за скобки, речь не об этом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

...

3) Налил топлива, на что указывает сильное падение температуры вспышки 206С. Правда почему то нет большого падения вязкости... Она даже немного повысилась. Была 8,04 стала 8,46. Скорее всего это не загущение масла, а разбег партии или измерений лабы. 

...

 

предыдущая заливка по факту оказалась 5W-30, вот ее несливаемый остаток чуть повысил вязкость сабжа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...