Перейти к публикации

Сравнительная таблица масел из наших лаб анализов.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Представляю вашему вниманию все данные по анализам отработок UOA

 

UOA_oil-club.xlsxПолучение информации...

 

 

UOA_oil-club.pdfПолучение информации...

 

отредактировал... надеюсь все счастливы :drinks:

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение
  02.06.2013 в 02:45, Gubkin сказал:

Представляю вашему вниманию все данные по анализам отработок UOA

 

UOA_oil-club.xlsxПолучение информации...

 

 

UOA_oil-club.pdfПолучение информации...

 

отредактировал... надеюсь все счастливы :drinks:

Монстр! Титаническая работа!

Ссылка на сообщение

Обновление по анализам отработок UOA

UOA_oil-club.xlsxПолучение информации...

 

 

ЗЫ. Так же добавил последнюю колонку "Относительный износ". Формула там открытая, откуда "попугаи" ясно. Просто чтоб хоть как-то можно было ориентироваться по данным износа. Кто не согласен, увеличивает масштаб пока колонка не скроется :laugh:

Ссылка на сообщение
  04.06.2013 в 10:39, Gubkin сказал:

Так же добавил последнюю колонку "Относительный износ".

Всё ж такой подход не годится! :( (хотя я понимаю, что поиск лучшего масла был движущей силой всей этой затеи ;) )

1. У кого-то в картере плещется 8 литров, а у кого-то 3 (и, скажем, 15 Fe для второго будут означать ОК, в то время как для первого будет означать другое) (или, наоборот, всего 5 Fe для первого движка поднимут масло высоко в рейтинге, хотя железа в масле будет навалом)

2. Надо учитывать, что было раньше. У меня Valvoline SynPower 0w30 FE показал 12 Fe за 3000 км (что сразу увело его вниз "рейтинга", но при этом почти половина железа от предыдущего масла 0w30 Motul Eco-Nergy, где было 25)

 

P.S. Скоро сделаю таблицу по своим анализам (с удельным износом на 1000 за вычетом старого)

 

P.P.S. Но за труд спасибо :drinks:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим,а как ты считаешь остатки от предыдущего? У меня в прошлом анализе жопа по металлам. Потом замена с промывочным маслом. Как мне понять,сколько из прошлого анализа мне перекочевало металлов?

Ссылка на сообщение
  05.06.2013 в 17:56, urman сказал:

Вадим,а как ты считаешь остатки от предыдущего?

Вычислил весьма приблизительно по кол-ву молибдена, которое перекочевало с 0w20 Motul в 0w30, где его не долно быть! Получается где-то одна пятая. Вполне допускаю при заливке 4,5 л объём "сухой" заливки в районе 5,5 л. Форумчанин igork приводил похоие цифры из мануала X-Trailа (в нашем мануале таких цифр нет)

  05.06.2013 в 17:56, urman сказал:

У меня в прошлом анализе жопа по металлам. Потом замена с промывочным маслом. Как мне понять,сколько из прошлого анализа мне перекочевало металлов?

А вот тут уже сложно :( Думаю, основная часть "жопы" вымылась с промывочным маслом ;)

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Вычислил весьма приблизительно по кол-ву молибдена, которое перекочевало с 0w20 Motul в 0w30, где его не долно быть!

Мне кажется, абсолютно разный механизм "перекочевания" этих двух элементов. Моли в присадках как раз и должен оставаться на парах трения и поверхностях, в отличии от железа, которое в основном находится только во взвеси и не обладает такими свойствами, коими обладает молибден.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  06.06.2013 в 10:00, Alehandro сказал:

Мне кажется, абсолютно разный механизм "перекочевания" этих двух элементов. Моли в присадках как раз и должен оставаться на парах трения и поверхностях, в отличии от железа, которое в основном находится только во взвеси и не обладает такими свойствами, коими обладает молибден.

Думал об этом, но там и бор перекочевал в том же соотношении. А это в основном антиизноска для цветмета, а не модификатор :unknw:

Ссылка на сообщение

думается, без разницы модификатор или "противоизноска" в виде бора, принцип этих присадок практически одинаковый.

 

я бы остаток металов (вместе с Ca, Zn, P)привязывал к несливаемому остатку масла все ж, это более справидливо, да и то, с неким индивидуальным коэффициентом для конкретного двигателя.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

идея с относительным износом неплоха, только вот формулу кмк нужно обсудить

медь кмк нужно учитывать, и почему хром умножается на 5 :unknw: ?

Ссылка на сообщение
  tezzz писал:

и почему хром умножается на 5 ?

если не умножать, то он просто теряется в сравнении с Fe и Al. А нам его терять не надо, т.к. это очень важный параметр, кольца как ни как ))

С медью непонятки, бывают запредельные значения (как у Toyota Genuine Oil 5W-40) а другие Me норм. Это скорее неисправность чего-то, а не показатель... хз. Из меди только верхняя головка шатуна под порш.палец. Самый малоизнашиваемый узел :rolleyes:

 

Вот объем картера можно запросто учесть, тупо в знаменатель его и вопрос решен.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

2013.07.16_UOA_oil-club.xlsxПолучение информации...

 

Добавлено, отработки:

BP VISCO 7000 0W-40 LL-04 C3

Valvoline Synpower 0w-40

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL

BP Visco 7000 0W-40

 

 

добавил средний относительный износ по всем отработкам.. получилось 4,89

можно от этого числа плясать при анализе износа.

 

 

ЗЫ... начал свежак ATF забивать.

2013.07.01_VOA_ATF_oil-club.xlsxПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  17.07.2013 в 03:00, Gubkin сказал:

добавил средний относительный износ по всем отработкам.. получилось 4,89

можно от этого числа плясать при анализе износа.

 

средний относительно чего? ещё не надо забывать, что в анализе процентное содержание и его нужно умножать на объём масла в картере

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...