Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Gaffer сказал:

Я имел ввиду именно NS3 - на новой машине (Nissan Rogue ‘15 модельного года) трансмиссионная жидкость в вариаторе кончилась раньше 40 тысяч миль. Не помню уже опубликовывал ли здесь на форуме ту отработку, гугл поиском не нашёл.

Так я вообще на 40тыс. км. менял. И вывод сделал, что надо было раньше менять. Может не только в масле дело, но и в грязных фильтрах. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gaffer сказал:

Коробка пиналась будто сзади кто-то догнал. :)  После замены жидкости нормализовалось.

Ну, так это как-то связано с механикой, или спецэффекты, чтоб сменили свтф?

14 часов назад, daliban сказал:

Так я вообще на 40тыс. км. менял. И вывод сделал, что надо было раньше менять. Может не только в масле дело, но и в грязных фильтрах. 

А счётчик попугаев что-то глаголил?

Ссылка на сообщение
21 час назад, step2112 сказал:

Вот бы в ДВС такое залить, и сделать анализ отработки.

Все в твоих руках:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimitreska сказал:

Ну, так это как-то связано с механикой, или спецэффекты, чтоб сменили свтф?

А счётчик попугаев что-то глаголил?

Счётчик был 0. Пишут что не работает. Но я проверил летом, пробовал ездить без кондера в +35 и все таки нагрел) счётчик начал тикать. Cvtz50 не видит. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, daliban сказал:

Счётчик был 0. Пишут что не работает. Но я проверил летом, пробовал ездить без кондера в +35 и все таки нагрел) счётчик начал тикать. Cvtz50 не видит. 

Очень интересно, но никуя не понятно, что с ними, в итоге)

Короче. Вариатор=смена по 30 тыщ (раз в года 2-3, получается?), каждую вторую, если без оффрода, смена фильтров. Имхую! Я на 4акп:playboy:

 

Я так понял, что радиатора варика тоже нет, коли нагрел?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, daliban сказал:

все таки нагрел)

До скольки?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska сказал:

Очень интересно, но никуя не понятно, что с ними, в итоге)

Короче. Вариатор=смена по 30 тыщ (раз в года 2-3, получается?), каждую вторую, если без оффрода, смена фильтров. Имхую! Я на 4акп:playboy:

 

Я так понял, что радиатора варика тоже нет, коли нагрел?

Радиатор есть 

Ссылка на сообщение
08.10.2021 в 14:17, step2112 сказал:

Вот бы в ДВС такое залить, и сделать анализ отработки.

Для промывки и то очково

23 минуты назад, daliban сказал:

104 максимум. 

Нормальная темпа, особенно если не постоянно

Ссылка на сообщение
1 час назад, daliban сказал:

104 максимум. 

На весте я нагревал до 100 с включенным кондеем

Ссылка на сообщение

Вот интересно. Давно подозревал, что оригинал Мицу CVTF Eco J4 и Type N3 - близнецы.

Сравнил с моим анализом отработки.

Mitsubishi CVTF Eco J4 36000.jpg

 

Вязкость практически та же. Пакет помощнее у оригинала. А вот эстеров, похоже, больше в Type N3...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimitreska сказал:

Очень интересно, но никуя не понятно, что с ними, в итоге)

Короче. Вариатор=смена по 30 тыщ (раз в года 2-3, получается?), каждую вторую, если без оффрода, смена фильтров. Имхую! Я на 4акп:playboy:

 

Я так понял, что радиатора варика тоже нет, коли нагрел?

Интервал определен четко, так и есть. У меня начинает пинаться к 23000. Списываю на морозную эксплуатацию. Кроме меня этих подергиваний никто не замечает, но я не жду, когда заметят- меняю. 

Именно так- через раз с фильтрами. 

Очень требователен варик к качеству и чистоте жижи, что есть, то есть. 

Ссылка на сообщение
08.10.2021 в 13:30, 9398907 сказал:

Если коротко- Шелл лучше и дешевле. 

Шелл вот ушёл с рынка, может подскажете, что ещё в этой вязкости есть, кроме Шелла и Идемитсу? Присматриваю себе на будущее уже

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Styler сказал:

Шелл вот ушёл с рынка, может подскажете, что ещё в этой вязкости есть, кроме Шелла и Идемитсу? Присматриваю себе на будущее уже

Оригинал, если только :pardon:

Я в теме сборов на анализ масла жижу Хteer начал собирать, но желающих не много

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Оригинал, если только :pardon:

Я в теме сборов на анализ масла жижу Хteer начал собирать, но желающих не много

Сразу видно что это не NS-3

280A9D05-121A-4776-BEFF-4BA71DE081F0.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...