Перейти к публикации

Shear Stability (устойчивость к сдвигу) - тесты полимерных загустителей


GVA

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Itseasy сказал:

Предлагал я давече смесь двух уже протестированных масел одного класса вязкости - стойкого и нестойкого, так нет, все кричат - давай МоДжо, давай МоДжо. )))

Скрытый текст

да лан,значит не интересно людям,или так предложили:drinks:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

аха:yes:,так же как и присадки,не начинайте мой друг,каждый по своему с ума сходит

 

Скрытый текст

Вы не понимаете, это другое :D

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Использующих такие миксы реально мизер,

Скрытый текст

ждём тестов

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Согласен. Использующих такие миксы реально мизер, но кто "кто женщину одевает..."))) 

Да дело не в том, что мало кто использует, дело в том, что МоДжо следует использовать в турбинных двигателях самолётов, где применяются подшипники качения, а не двигателях внутреннего сгорания, где используются подшипники скольжения. Да и дело даже не только в этих подшипниках, а ещё и во всевозможных резиновых сальниках и прокладках, которым придёт однозначный писец от этого МоДжо. Разве нет? 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

 Разве нет? 

Вообще без малейшего понятия!))) Люди миксят, делают отработки, нареканий не высказывают... Сейчас ещё и SST покажет -0,00007%))) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

во всевозможных резиновых сальниках и прокладках, которым придёт однозначный писец от этого МоДжо. Разве нет? 

Скрытый текст

нет,ващето от эстеров им будет харашооооооооооо

 

Ссылка на сообщение

Владимир09 Дюпелёк видос на английском, но может поймёте, о чём он там лопочет. На скрине - это гугл-перевод его комментов под этим видео. Всё про МоДжо

Скрытый текст

 

 

Screenshot_20220202_172610.jpg

Ссылка на сообщение

Ну я смотреть не буду, конечно, но я и не лью присадки в масло - просто наблюдаю за другими) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Аргентум вот это что ли? :) 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Shear Stability копия.jpg

падение на 0,21 сантистока у 5W-40 это провал по твоему? Там дело вообще не в Shear Stability зачем это сюда приплетать :)

 

ну этж я хохмил скорее ) Шелл и собирался в 30ки, под видом 40ки.

А так да, Шелл есть Шелл.

Шелл и Мобил. Ктож круче этих компаний...

Но Мобил лучше. Не доверяю я англичанам. Даже пеннзойлу доверя нет из-за англичан.

И не важно, что это голанские англичане )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
01.02.2022 в 17:16, Primus сказал:

я и предложил провести тест хотя бы на каком-то одном масле, но после разбавления его топливом

Тогда уж брать какую нибудь отработку после 2000-5000км и прогнать 30 циклов, там и топливо и...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Тогда уж брать какую нибудь отработку после 2000-5000км и прогнать 30 циклов, там и топливо и...

пытаюсь догнать как топливо вообще влияет на сие действо.

 

Масло разбавлено топливом, его вязкость снизилась. Ну да, и что?

А полимер то тут причем? Как топливо влияет на стойкость полимера - не понимаю.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Тогда уж брать какую нибудь отработку после 2000-5000км и прогнать 30 циклов, там и топливо и...

Шикарная идея! Есть у меня на примете такая отработка, М1Х2))). Ну а чё, свежее  масло себя круто показало.  Нравится многим, не только @Аргентум

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

Как топливо влияет на стойкость полимера - не понимаю

Так не только ж в топливе дело. Мотор пытался сломать масло механически, термически. 

Ссылка на сообщение

Тест на деструкцию отработки интересно провести не сточки зрения разбавления топливом или понимания "остаточной" стойкости отработанного масла. В этом нет смысла, масло уже отработало свое. Интерес вызывает сломался ли загуститель в ходе работы или нет. Если в свежем было 10%. а в отработке, например, 3-4%, значит тест на деструкцию свежего масла показывает все правильно. Если и в свежем и в отработке результат плюс минус один и тот же, значит двигатель не ломает загуститель. 30 циклов достаточно. Лучше без топлива, кто знает, как в лаборатории будут с испаряющимся бензином при испытании "бороться".

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...