Перейти к публикации

Shear Stability (устойчивость к сдвигу) - тесты полимерных загустителей


GVA

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.10.2021 в 02:58, torcon сказал:

Да у меня такая информация. Эта 5W-30 сделала на Infineum SV260 сухом 0.7% разбавленном в ЯНОС SN150 11% ...

 

Раскрыть  

 

считаю будет справедливо заменить в шапке темы название ссылки на "G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SN" , так как это самостоятельная от G-Energy Far East  линейка

Ссылка на сообщение

torcon не буду с тобой спорить, ты искажаешь мои слова, пытаясь почему то встать на защиту API, при том, что я ни на кого не нападаю

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  17.10.2021 в 02:58, torcon сказал:

Эта 5W-30 сделала на Infineum SV260 сухом 0.7% разбавленном в ЯНОС SN150 11%. Я об этом сказал, ты начал "тебя обманули!" "'это не инфинеум!". 

Раскрыть  

Да, тебя "обманули", или производитель с рецептурой (она другая), или  лаборатория с 14,5% деструкции. Об этом я и написал, что это (14,5 %) не Инфинеум260.

Проверяй или лабу или повтор гпн или аналогичную рецептуру. Но говорить, что я бегаю и все подряд отрицаю, не надо.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  17.10.2021 в 02:58, torcon сказал:

Почему и предложил протестировать Lukoil Genesis JP 5W-30 на той же рецептуре P5706. Показал бы он просадку на 1 сантисток (учитывая его совсем другую вязкость) значит все тоже самое. Показал бы 0.3% значит твоя правда, это был не инфинеум. Все!

Раскрыть  

Ну, 14,5% и 0,3% что то большое отличие для сравнения))))

0,2 сСт или 2% 30 циклов (сделано) от 3 до 4% 90 циклов (прогнозно). Все уже запротоколировано...

Ссылка на сообщение

Itseasy имелось ввиду 0.3 сантистока конечно а не 0,3%. Я тороплюсь все время из за занятости - что бы вам все это оформить и показать (да еще поспорить :), могу написать иногда P5607 по памяти за место P5706.  :)

 

Нет, ты именно ходишь по всему форуму и рассказываешь про слабые ильсаки, которые

1) заточены не для лонглайф интервалов 15-20-30 тыс км - им не на столько важен стойкий полимерный загуститель.

2) и стоят дешевле C5/MB 229.71 масел. 4000-5000 против 1200р-1800р.

3) и применимы в японцев корейцев, а не в мерсы и БМВ с лонглайф интервалами.

4) ну и как бы брать Idemitsu Zepro 0W-20, которая сделана на низковязких базах для рекордов экономии и занижать ее "что и требовалось доказать" итд. Когда она просела то всего на 0,95 сСт - ну как бы не знаю... Тем более мы еще Ильсаков то по серьезному не видели (более густых при 40С) - куда торопится? Я тебе все это сразу сказал, и вот опять вынуждено повторяюсь. :)

 

  05.10.2021 в 10:05, Itseasy сказал:

Что будет, если эту ЭКУ загнать на европейский тест, например, по требованию Мерседеса быть свежим и состязаться с 5W-30 или даже 0W-20?:D

Раскрыть  

Твои слова? :) Ну вот и в том же духе... 

Ссылка на сообщение

Меня тут осенило, может быть я говорю про рецептуру G-Energy Far East Synthetic 5W-30 а тестили "не Synthetic" - то есть там другая рецептура какая нибудь афтоновская ну и соответственно другой загуститель... может вот здесь собака и порылась? 

 

Кто знает G-Energy Far East 5W-30 "не синтетик" Фрязино делает? Или только Италия? Та бутылка нашего производства была, точно помню. 

Ссылка на сообщение
  17.10.2021 в 09:08, torcon сказал:

Кто знает G-Energy Far East 5W-30 "не синтетик" Фрязино делает? Или только Италия? Та бутылка нашего производства была, точно помню. 

Раскрыть  

ты все перепутал, Syntetic это RU, не синтетик это IT, лучше так и писать в названиях тем (RU/IT), чтоб не путаться, в темах масел G-E полная не разбериха в отзывах, у одних угорает, у др. нет,  я за RU/IT 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  17.10.2021 в 09:23, ss333 сказал:

ты все перепутал, Syntetic это RU, не синтетик это IT,

Раскрыть  

почему перепутал то я так и считал: 

"Кто знает G-Energy Far East 5W-30 "не синтетик" Фрязино делает? Или только Италия?"

 

блин вот как бывает когда ни одной фотки не остается... :( 

Ссылка на сообщение
  17.10.2021 в 09:30, torcon сказал:

блин вот как бывает когда ни одной фотки не остается... :( 

Раскрыть  

В чеке или заказе посмотри, может следы есть?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.10.2021 в 09:04, torcon сказал:

Нет, ты именно ходишь по всему форуму и рассказываешь про слабые ильсаки,

Раскрыть  

Нет, ты именно ходишь за мной и вот как здесь возвращаешь эту тему для поспорить:)

Перестанешь напоминать, перестану тебе отвечать. Вернись к первоисточникам. Я тебя столько раз к этому призываю))). Там два простых постулата

1) загустители для масел илсак более подвержены деструкции, это помогает проходить тест на экономию топлива из-за особенностей метода

2) М1 Х2 0-20 имеет бОльший интервал, чем "типичный бюджетный" (цитата не моя) илсак.

 

Все остальное твои возражения на мои слова и мои возражения на твои.

  17.10.2021 в 09:04, torcon сказал:

Твои слова? :) 

Раскрыть  

Мои и повторю, потому что интересно, что будет с таким маслом при изменении условий тестирования, где за тест на экономию топлива это масло не успеет потерять вязкость, как в тесте Ilsac.

 

задай вопрос ПОЧЕМУ различается деструкция загустителей API и АСЕА масел? Если дело не в специфике и требованиях тестов, то в чем?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Itseasy 

  17.10.2021 в 10:40, Itseasy сказал:

1) загустители для масел илсак более подвержены деструкции, это помогает проходить тест на экономию топлива из-за особенностей метода

2) М1 Х2 0-20 имеет бОльший интервал, чем "типичный бюджетный" (цитата не моя) илсак.

Раскрыть  

1) Ilsac масла сделаны для того что бы повысить экономию топлива! Не проходить тест на экономию топлива, а разработаны для экономии топлива. А ты выдаешь все так, будто бы хитрецы из Afton и идемитсу делают масла ради прохождения тестов. 

2) я с этим спорил когда то? Ты сравниваешь попу с пальцем, и смеешься над этим, я тебе с первого нашего поста об этом сказал. 

 

Твои слова? 

  05.10.2021 в 11:26, Itseasy сказал:

посмотри на НОАК 12,2% - это VHVI-4 в чистом виде или с небольшой добавкой ПАО-4. Ниже не бывает в 0-20 с такой испаряемостью. Любое современное 0-20 на этом основано. группу 3+ можно и добавить большей вязкости или ПАО-6 для снижения испаряемости. Но тут нет ничего принципиального маловязкого. Полиметакрилатный загуститель с меньшей загущающей способностью при низких температурах по сравнению с другими типами загустителя и деструктирующий для лучшего прохолждения теста. Или загуститель другого типа с высоким SSI (35-55), которые так популярны на американском рынке.

Думаешь,  про тест я сам сейчас придумал?:cool:

Раскрыть  

Я тебе сразу тогда сказал, "ты своими постами порождаешь ортодоксов, которые будут орать везде что "ильсаки говно!" "они слабенькие!".


Через несколько дней после твоего поста и моего тебе пожелания, прочитав твои громкие умозаключения, выходит вот это: смотреть с 17:28

  Показать содержимое

 

Как ты думаешь я должен относиться к несправедливости? Поэтому меня это заботит... :) 

Ссылка на сообщение
  17.10.2021 в 09:44, Itseasy сказал:

В чеке или заказе посмотри, может следы есть?

Раскрыть  

Не выйдет :) Как появилась вообще эта литруха? Для общего анализа была заказана G-Energy Far East JK 0W-20, а пришла с озона G-Energy Far East 5W-30. Я ее оставил стоять на окне, может сгодится. Ну и когда появились тесты на Shear Stability, подумал а почему бы ее не протестить, раз уж лишняя без дела валяется. Собрали и отправили, а так как она была переходная между "фотаю я" и "фотает лаба" ни тот ни другой фото не сделал. В итоге фото нет, по истории заказов 0W-20...

Ссылка на сообщение

Интересно. А если сравнить, к примеру,  Neste Pro C2 5W-30 с Neste Pro DG2 5W-30?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...