Перейти к публикации

Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90 (API GL-5, MAN 342 S1, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05B, 12B, 17B, 19C, 21A ; BMW 330196 (149))


Рекомендованные сообщения

Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90

DC53BCC8-855E-47CD-B565-36AC74ED7D4E.jpeg80CF1AB9-314E-4EF5-B00E-BEABD7F87A2F.jpeg

 

Спецификации: API GL-5, MAN 342 S1, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05B, 12B, 17B, 19C, 21A ; BMW 330196 (149)

 

Техническая документация:

Castrol Traxmax Axle Long Life 75W-90.pdf

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

15D6EE - Castrol Transmax Axle Long Life 75W-90 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dk2332 сказал:

Очень много факторов, объём масла, есть ли рядом выхлоп который дополнительно «жарит» масло. Вообще регламент на замену масла в трансмиссии 20-40к км по мануалу, но к примеру на прадо/200/lx так много масла, что они и по цвету почти не темнеют и магнит на сливной пробке почти чистый. Откатайте регламент, посмотрите какого цвета масло, ту же пробку и будет видно тогда. Хотя по умолчанию если большой объём масла и машину не насилуете, то поменял и забил на ближайшие года 3 или больше, в зависимости от пробега.

Пробег около 5 тыс за год, Pajero Sport 2го поколения 2.5 дизель. На вид масло почти как новое, по пробегу менять явно рано. Смущает рекомендация смены раз в год на этом авто и отсутствие регламента по сроку от Castrol. Возможно масло теряет какие-то важные свойства просто от времени?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jumbo сказал:

Пробег около 5 тыс за год, Pajero Sport 2го поколения 2.5 дизель. На вид масло почти как новое, по пробегу менять явно рано. Смущает рекомендация смены раз в год на этом авто и отсутствие регламента по сроку от Castrol. Возможно масло теряет какие-то важные свойства просто от времени?

Я бы ездил года 4 точно, потом бы руки зачесались поменять, новое на новое меняю, странный я тойотовод

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Jumbo сказал:

 Возможно масло теряет какие-то важные свойства просто от времени?

У меня это масло в заднем редукторе 6 лет плескалось (60 тыс км), при чём его в редукторе 1 литр. При сливе масло почти как свежее, почти не потемнело. В следующий раз буду сливать через 80 тыс км это лет на 8 :). В мануале написано замена каждые 80 тыс км , или 12мес- cчитаю это чушью.  Cмотреть, как почернеет, тогда и менять. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подниму тему. Машина Субару Форестер 4 поколения , мкпп. В мануале в коробку прописано gl5. Сейчас залито идемицу, не уверен что не паль. Не нравится как включаются передачи. Хочу залить этот кастрол, но смущает, что многие пишут, что для коробки оно не пойдет. Коробка с редуктором- одно целое. На предыдущей машине ( ланцер 9) кастрол в коробке очень порадовал. Был залит после зика. Передачи стали втыкаться легче.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, сегодня залил себе в редуктор и в задний мост, проехал 3 км.:D

до этого была другая жижа, сильно уж нахваливали местные знатоки, а оказалось всего на 10 т.км. выдержала.

еще 7 т. км. докатывался аккуратно. 

вывод, пока сам не попробуешь, не поймешь. 

теперь взял эту жижу в два раза дороже, и буду теперь про нее рассказывать,

А то может одинаковая, и тогда буду пробовать самую дешевую потом.

но даже за 3 км. разница ощутима, посмотрим на сколько хватит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mrdevilx сказал:

Где посоветуете покупать это масло, чтобы не нарваться на подделку?

 

В ФРГ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...