Перейти к публикации

Масло для Opela Astra H Z18XER ( Заварен теплообменник и без Катализатора )


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, дорогие участники клуба. Созрел вот такой вопрос.  На моем автомобиле Opel Astra H,  весной прошлого года был удален катализатор, а в последующем и теплообменник.  Термостат родной 105гр.  Летом температура ОЖ в районе 108 -110гр. Заметил что родное масло GM начало сильно гореть. Зиму отъездил нормально, а весной перешел на MOBIL 1 ESP 5W-30 Dexos2.  Проблема с угоранием масла ушла.  Но при отсутствии Катализатора Dexos 2 меня более не интересует да и MOBIL 1 ESP весьма не дешевое масло которое в 4л канистрах при объеме картера 4.5 . В связи с этим прошу порекомендовать масло для моего двигателя. (  MOBIL 1 ESP 5W-30 выбрал по температуре вспышки пологая что оно не будет угорать  )

 

1) Модель автомобиля : Opel Astra H 2010г

2) Двигатель Z18XER

3) Объем картера : 4.5л

4)  Место обитания Республика Башкортостан  ( Пиковые значения Летом до +38. Зимой  до -35) ( Средние значения Летом до +25. Зимой  до -20 )

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%,  равнины)

6) Замена Масла каждые 5 - 8 т/км ( Замена по сезону. Весна осень. За зиму проезжаю в среднем 5 только город  за лето около 8 т. город + трасса )

7) Катализатор удален, установлен Пламегаситель 

8) Доступно абсолютно любое масло которое можно заказать. 

9) Завод на все автомобили GM рекомендует масло GM 

10) Пробег 250 000км

Изменено пользователем Радис
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Радис сказал:

Доброго времени суток, дорогие участники клуба. Созрел вот такой вопрос.  На моем автомобиле Opel Astra H,  весной прошлого года был удален катализатор, а в последующем и теплообменник.  Термостат родной 105гр.  Летом температура ОЖ в районе 108 -110гр. Заметил что родное масло GM начало сильно гореть. Зиму отъездил нормально, а весной перешел на MOBIL 1 ESP 5W-30 Dexos2.  Проблема с угоранием масла ушла.  Но при отсутствии Катализатора Dexos 2 меня более не интересует да и MOBIL 1 ESP весьма не дешевое масло которое в 4л канистрах при объеме картера 4.5 . В связи с этим прошу порекомендовать масло для моего двигателя. (  MOBIL 1 ESP 5W-30 выбрал по температуре вспышки пологая что оно не будет угорать  )

 

1) Модель автомобиля : Opel Astra H 2010г

2) Двигатель Z18XER

3) Объем картера : 4.5л

4)  Место обитания Республика Башкортостан  ( Пиковые значения Летом до +38. Зимой  до -35) ( Средние значения Летом до +25. Зимой  до -20 )

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%,  равнины)

6) Замена Масла каждые 5 - 8 т/км ( Замена по сезону. Весна осень. За зиму проезжаю в среднем 5 только город  за лето около 8 т. город + трасса )

7) Катализатор удален, установлен Пламегаситель 

8) Доступно абсолютно любое масло которое можно заказать. 

9) Завод на все автомобили GM рекомендует масло GM 

Бывает что после удаления катализатора начинается жор масла, тут маслом не исправить, лейте недорогое, например GM dexos 2 5w30, единственное аккуратнее с ним, очень много контрафакта 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

 Действительно после удаления кат коллектора, расход масла иногда имеет место быть. 

Пробуйте выбрать альтернативу мобил из маснл Экстрим или новус с высокой температурой вспышки. 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Бывает что после удаления катализатора начинается жор масла, тут маслом не исправить, лейте недорогое, например GM dexos 2 5w30, единственное аккуратнее с ним, очень много контрафакта 

Да, согласен :pardon: главное найти проверенное и заливать + на доливку.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Бывает что после удаления катализатора начинается жор масла, тут маслом не исправить, лейте недорогое, например GM dexos 2 5w30, единственное аккуратнее с ним, очень много контрафакта 

Жора масла после удаления ката выявлено не было. Но GM очень сильно горит. Скинул расход GM на угорание. В среднем 1.5л на 6000км.  В случае с Mobil долил 1л на 8000км. При условии что потекла прокладка КК. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, koler сказал:

Да, согласен :pardon: главное найти проверенное и заливать + на доливку.

Полностью с вами согласен вот и подумываю на своем пробеге в 250 000 перейти на 5W40. Мотор не молодой уже. + Температура повыше. Думаю попробовать Addinol Super Light 0540 5W-40 в моем случае Dexos 2 уже роли не играет и как я понял из многих статей Допуск ACEA A3/B4 отлично для этого подходит. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Elrus сказал:

 Действительно после удаления кат коллектора, расход масла иногда имеет место быть. 

Пробуйте выбрать альтернативу мобил из маснл Экстрим или новус с высокой температурой вспышки. 

 

А что скажете по Addinol Super Light 0540 5W-40. В ввиду отсутствия катализатора я больше не привязан к стандарту Dexos 2. И масла с допуском ACEA A3/B4 должны смело подойти. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Радис сказал:

А что скажете по Addinol Super Light 0540 5W-40. В ввиду отсутствия катализатора я больше не привязан к стандарту Dexos 2. И масла с допуском ACEA A3/B4 должны смело подойти. 

Мне не нравтся  А3 масла. Да они ходят дольше. Но....

От них почти всегда, кокс, нагар и залёгшие кольца. 

Расхода масла у вас счиатье и нет, 1 литр на 6 к км это не расход, а ещё так, цветочки. 

Расход это литр на 1000 км. И более. 

Рекомендую попробывать масла gf5 /6 от корейцев. Например зик x5 5w30,оно есть в таре 6л. Как раз вам на долив. Из недорогих есть ещё синтек gf5 5w30. 

Но, учтите, gf5 масла не ходит много, 7.500 км и менять. 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elrus сказал:

Рекомендую попробывать масла gf5 /6 от корейцев. Например зик x5 5w30,оно есть в таре 6л. Как раз вам на долив. Из недорогих есть ещё синтек gf5 5w30. 

 

 

В этот двигатель производитель не рекомендует лить масла А1/А5 (gf5/6). Рекомендуют А3/В4 или С3, конкретно я лью Shell Helix Ultra 5w-30 A3, у него небольшая зола. Никакого нагара или лака не наблюдаю, все чистенько. Можно hell Helix Ultra 5w-30 С3 или Mobil 1 ESP 5w-30.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ShamaTok сказал:

В этот двигатель производитель не рекомендует лить масла А1/А5 (gf5/6). Рекомендуют А3/В4 или С3, конкретно я лью Shell Helix Ultra 5w-30 A3, у него небольшая зола. Никакого нагара или лака не наблюдаю, все чистенько. Можно hell Helix Ultra 5w-30 С3 или Mobil 1 ESP 5w-30.

Все смешалось у вас и люди и кони и зола....

Уж если мы за рекомендации говорим то, 

ГМ рекомендует в свои авто только свои допуски. Например дексос 1,г2,г3, и прочие д2. 

 

Ультра А3 5w30  Полнозольник с золой 1.2,

а скажем у масла ГМ д2 5w30 зола 0.83 это среднезольник. 

Чуствуете разницу, где не много золы, а где полнозольный пакет!?

 

Но. Что и куда лить. Личное дело каждого, хоть в прямой впрыск а3 лейте, дело ваше. 

 

Меня человек спросил что лучше. Я ему ответил. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Elrus сказал:

Меня человек спросил что лучше. Я ему ответил.

Я уточнил, что в этот двигатель производитель запрещает лить масла А1/А5 (gf5/6) с HTHS < 3.5. Я бы лично не стал их заливать, а тем более советовать. Я написал, что лью сам. Если не совпало с Вашем мнением, прошу простить. ))

P.S. Это старый надежный Опелевский двигатель, рассчитанный на полнозольные масла, на которых он прекрасно себя чувствует. 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
1 час назад, ShamaTok сказал:

производитель запрещает лить масла А1/А5 (gf5/6) с HTHS < 3.5

Скинте посмотреть где есть такой запрет)? 

 

1 час назад, ShamaTok сказал:

рассчитанный на полнозольные масла

Это как, среднезольник низя, совсем, совсем? 

А если масла уже расход идёт, так и надо зарастать нехорошим на полнозольном пакете)? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, ShamaTok сказал:

с HTHS < 3.5

 

1 час назад, ShamaTok сказал:

рассчитанный на полнозольные масла

так у масел С3 hths >3.5

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShamaTok сказал:

производитель запрещает

производитель рекомендует, он ничего не запрещает, есть пруф где написано что нельзя лить например д1г2 в опелевский мотор? 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 что вы на производителя смотрите сейчас, человек удалил теплообменник, температура масла повысилась, нужно крепкую 40 лить, а не смотреть в книжку производителя. еще бы термос на 92 поставить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...