Перейти к публикации

Масла Роснефть - Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Роснефть

Официальный сайт: Rosneft Lubricants

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 API SN

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Maximum 5W-40

Rosneft Maximum 10W-30 API SG

Rosneft Magnum Cleantec 10W-40 API SJ

Rosneft Magnum Ultratec A3 0W-30 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 API SN

Роснефть М8Г2к 

Rosneft Magnum Racing 10W-60

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30

Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 API SN/CF

Rosneft Magnum Maxtec 5W-30 API SL/CF

Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC

Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD

Роснефть М-8В

Роснефть М-10ДМ

Роснефть М-10Г2К

Lada Ultra 5W-40 SN/CF Rosneft

Роснефть Премиум 5W-40

Роснефть Премиум 5W-40

 

Rosneft Kinetic Hypoid 75W-90 API GL-5

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic UN 75W-90

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 SN/CF GF-5 отработка c Ford Focus III 1.6 AMT после 6611 км

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км

Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 SN GF-5 отработка на Renault Fluence после 7567 км

Роснефть Magnum Racing 10W-60 отработка на Ducati Multistrada 1260 после 5 000 км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-30 отработка на Kia Cerato после 6500км

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км

Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км

Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 SN/SF отработка на Renault Duster 2.0 F4R после 7711км

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7622 км

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км

Rosneft Magnum Ultratec A5 5W-30 отработка на Renault Fluence после 7581км

Lada Ultra 5W-40 (RNT) отработка на Lada Vesta Cross после 9096км

Rosneft Revolux D3 10W-40 CI-4/SL отработка c КамАЗ 4308-G5 (Cummins  ISB6.7E5250) после 15000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Сoldtec 5W-40 отработка на Lada Largus после 10000км

Rosneft Magnum Runtec 10W-40 отработка на ЗМЗ PRO УАЗ PROFI после 16758км

Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 LADA Largus отработка после 10000км

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км

Роснефть Премиум 5W-40 отработка на Lada Калина после 9000 км

Роснефть ATF III отработка на Lada Vesta в МКПП после 5200км

 

Характеристики Роснефть Premium 5w-40 SM/CF дата выпуска 12.2014

Характеристики Роснефть Maximum 10w-40 SL/CF дата выпуска 12.2014

Характеристики Роснефть Optimum 10w-30 SG/CD дата выпуска 06.2014

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в татарстане в казани, челнах, нижнекамске роснефть полусинь 10-40 SL можно купить за 99р литр 

http://www.tranzit-oil.ru/catalog/rasprodazha/rosneft-maximum-10w40-1l/

Ссылка на сообщение

Сейчас залил себе в Ренж 4.4 d 10w40 дизель максимум. Нормально работает движок. Мягко, тихо. Никаких изменений в худшую сторону не почувствовал. Планирую катать 5.0 - 5.5 тыс./км. Судя по паспорту, вполне полноценное масло, с полноценным пакетом присадок. 

post-4127-0-60334500-1451554437_thumb.jpg

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 00:19, Alehandro сказал:

Паспорт от другого масла

  

Роснефть Максимум полусинтетика. Пока других данных в сети не обнаружено. Но, хоть что-то...

Конечно интересно было бы  сравнить его с "Максимум Дизель", узнать есть ли отличия, внес производитель поправку на дизельное топливо?

Ссылка на сообщение
  02.01.2016 в 00:19, Alehandro сказал:

Паспорт от другого масла

нашел в сети "Максимум Дизель"  http://smazki63.ru/assets/images/MaximumDiesel10w40CH-4.jpg

для сравнения "простой" "Максимум" http://smazki63.ru/assets/images/Pass_Maximum_10W-40_SL_CF.jpg

Ссылка на сообщение

Купил себе Роснефть Премиум 5W-40 5л, на запах оно немного похоже на Shell. Думаю заливать в него кератек и катать по 3-5 тыс. на своем турбомоторе. Причина, по цене выходит дешевле:

 

Shell 5w40 2700 р + 1л 840 р + Ceratek 1800 p = 5300 р. (меняю раз в 5 тыс.)

Роснефть 5w401505 р. + 1л 470 р. + Ceratek 1800 р. + Runway такой (для кальция) 140 р. = 3915 р. (менять раз в 3.5 тыс. км)

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 12:12, torcon сказал:

посмотрел ИК спектр Роснефть Premium 5W-40 (мы когда то тестили )

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/

 

нет там тоже гидрокрекинг, видимо хорошо очищен, нужна ниже температура для кристаллизации парафинов. 

Синтетические масла выпускаются под маркой «Роснефть Premium» и производятся путем синтеза природного газа, в результате чего они практически не содержат примесей. взято отсюда. http://esk-filter.ru/smazochnye-materialy-rosneft

Может поэтому такое светлое? 

Ссылка на сообщение

100% гидрокрекинг. оборудование толи мобил толи сшел... точно не скажу, в Ангарске запущена новая линия в 15 году... точнее узнаю скажу)))

Ссылка на сообщение

@Arti, убери кератек за 1800р и будет столько экономии :) Можно еще масла купить канистру... 

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 13:13, Arti сказал:

Купил себе Роснефть Премиум 5W-40 5л, на запах оно немного похоже на Shell. Думаю заливать в него кератек и катать по 3-5 тыс. на своем турбомоторе. Причина, по цене выходит дешевле:

 

Shell 5w40 2700 р + 1л 840 р + Ceratek 1800 p = 5300 р. (меняю раз в 5 тыс.)

Роснефть 5w401505 р. + 1л 470 р. + Ceratek 1800 р. + Runway такой (для кальция) 140 р. = 3915 р. (менять раз в 3.5 тыс. км)

А смысл его менять так рано?  Безусловно хозяин-барин, деньги Ваши. 

Масло совсем не гадит движок, судя по отзывам в сети и судя по "тесту прожарки" из него ничего на детали не вываливается. Да и  по тесту журнала За Рулем, с износом, с нагрузкой на свариваемость, у него тоже все в порядке, Кератек  (для гражданской эксплуатации) там ничего не улучшит, т.к. и так всего достаточно ))

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение

в масле они другие, они испытаны и безопасны. Ты же добавляя кератек нарушаешь баланс присадок, баланс вязкости масла, вероятно нарушаешь чистоту в зоне поршневых колец, забиваешь картер тяжелым порошком который постоянно оседает на дне и накапливается, забиваешь поры фильтрующего элемента в масляном фильтре - снижая эффективность его фильтрования, возможно наносишь абразивный износ в труднодоступных для поступления масла узлах, полировку поверхностей трущихся деталей в зоне контакта. При определенной толщине масляной пленки нитрид бора в кератеке вообще не работает болтаясь в масле. :)

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 13:47, Радомир сказал:

А смысл его менять так рано? Безусловно хозяин-барин, деньги Ваши.

Масло совсем не гадит движок, судя по отзывам в сети и судя по "тесту прожарки" из него ничего на детали не вываливается. Да и по тесту журнала За Рулем, с износом, с нагрузкой на свариваемость, у него тоже все в порядке, Кератек (для гражданской эксплуатации) там ничего не улучшит, т.к. и так всего достаточно ))

Двигатель 2.4л 300 л.с. это уже не совсем гражданская эксплуатация.
Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 15:43, torcon сказал:

в масле они другие, они испытаны и безопасны. Ты же добавляя кератек нарушаешь баланс присадок, баланс вязкости масла, вероятно нарушаешь чистоту в зоне поршневых колец, забиваешь картер тяжелым порошком который постоянно оседает на дне и накапливается, забиваешь поры фильтрующего элемента в масляном фильтре - снижая эффективность его фильтрования, возможно наносишь абразивный износ в труднодоступных для поступления масла узлах, полировку поверхностей трущихся деталей в зоне контакта. При определенной толщине масляной пленки нитрид бора в кератеке вообще не работает болтаясь в масле. :)

Уже не раз по-моему вопрос про фильтр поднимался, говориться, что размер частиц фильтром не задерживается. По балансу, я так понял из аланиза по кератек + кастрол особо ничего там не нарушается, а здесь на мой взгляд, судя по составу получиться добавка недостающего.

Ссылка на сообщение
  24.01.2016 в 12:27, ZXN сказал:

Бумаги много буду кидать партиями))) пишите кому что интересно))) есть почти все)) даже тосол и промывочное))))))

Вопрос только в том, насколько можно доверять этим анализам, а то от балды проставили значения и вперед. Если на производстве нет дисциплины, то и в этом деле ее может не быть.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...