Перейти к публикации

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (SN/CF, GF-5, Ford WSS-M2C947-A, Dexos1)


alekseybkm

Рекомендованные сообщения

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20

post-22-0-86843800-1458672391_thumb.jpg

Спецификации:  API SN/CF, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C947-A, Dexos1™ (license number GB1D0415015)

Техническая документация: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-advanced-fuel-economy

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

071924449688  - Mobil AFE 0W-20

152042/152560 - Mobil AFE 0W-20 1L

152043/152559 - Mobil AFE 0W-20 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4100 км.

Mobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.08.2016 в 13:28, Promed-ol сказал:

Ну вот, мое предположение на счет давности разлива подтверждается: аутентичный AFE у нас сейчас - это старый разлив. Свежее почему то идет без серии AFE, а простое AFS. Ох уж эти маркетологи намудрили, воду намутили...

Без анализа и не разберешь. Прошу торкона написать мне в личку, сколько надо этого масло на анализ, какие параметры надо проверить, чтобы сравнить с тем "американским" AFE, и главное сколько денег?

Вас же не смущали разные упаковки для американского, японского и европейского, в том числе российского, рынков. Так почему же теперь так удивляют обновленные этикетки?

Ссылка на сообщение
  05.08.2016 в 13:34, oilclub сказал:

Вас же не смущали разные упаковки для американского, японского и европейского, в том числе российского, рынков. Так почему же теперь так удивляют обновленные этикетки?

Ну, живя в современном мире, где правят маркетологи, я как-то не привык обращать внимание на тип упаковки, к тому же любовь японцев к жестяным канистрам известна, также как и спец.канистра (спец.объем) американского масла тоже понятны... На европейских сайтах канистра такая же как у нас, но вот этикетка обновилась только на российском и украинском масле, а в Европе почему-то нет. Это и смущает...

Сейчас позвонил в Mobil1 по телефону тех.поддержки 8-800-555-0183, там ответила девушка, она тоже при мне смотрела американский сайт, но чуть ли не сразу заявила, что у Mobil есть два кардинально отличающихся продукта, это Mobil1 и Mobil3000, и что касается интересуемого масла, то продукт у Mobil1 один, это 0w20, и он в разных странах может иметь разную этикетку. В итоге, в ходе разговора мы пришли к двум выводам (хотя не без нотки сомнений в ее голосе):

1) наш AFS и европейский/американский AFE это одно и то же масло, разные этикетки - это происки маркетологов

2) если указаны разные допуски (что касается допуска A1 на масле AFE старого разлива, чего на свежих AFS нет), то их лучше не смешивать. Упс. Хотя подтверждения о разных рецептурах ей высказано не было, просто говорит сроки допусков кончаются, и мы вынуждены что-то убрать и обновить этикетку. Но все равно, говорит, неизвестно что произойдет при их смешивании, и каким допускам будет соответствовать образованная смесь;)))

 

В общем, сомнения остались. И анализ все равно не помешает, на мой взгляд...

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Вот вам, для примера, другое масло, по которому тоже особую "формуляцию" искали.

Однако, как заметил изначально @Палыч314продукт давным давно продаётся в Японии.

Ссылка на сообщение
  05.08.2016 в 13:52, Promed-ol сказал:

Ну, живя в современном мире, где правят маркетологи, я как-то не привык обращать внимание на тип упаковки, к тому же любовь японцев к жестяным канистрам известна, также как и спец.канистра (спец.объем) американского масла тоже понятны... На европейских сайтах канистра такая же как у нас, но вот этикетка обновилась только на российском и украинском масле, а в Европе почему-то нет. Это и смущает...

Сейчас позвонил в Mobil1 по телефону тех.поддержки 8-800-555-0183, там ответила девушка, она тоже при мне смотрела американский сайт, но чуть ли не сразу заявила, что у Mobil есть два кардинально отличающихся продукта, это Mobil1 и Mobil3000, и что касается интересуемого масла, то продукт у Mobil1 один, это 0w20, и он в разных странах может иметь разную этикетку. В итоге, в ходе разговора мы пришли к двум выводам (хотя не без нотки сомнений в ее голосе):

1) наш AFS и европейский/американский AFE это одно и то же масло, разные этикетки - это происки маркетологов

2) если указаны разные допуски (что касается допуска A1 на масле AFE старого разлива, чего на свежих AFS нет), то их лучше не смешивать. Упс. Хотя подтверждения о разных рецептурах ей высказано не было, просто говорит сроки допусков кончаются, и мы вынуждены что-то убрать и обновить этикетку. Но все равно, говорит, неизвестно что произойдет при их смешивании, и каким допускам будет соответствовать образованная смесь ;)))

 

В общем, сомнения остались. И анализ все равно не помешает, на мой взгляд...

Анализ в любом случае не помешает...

Но предварительный вывод такой, что это все же одно масло. А о нежелательности смешивания для перестраховки говорят:)

Ссылка на сообщение

В отличии от других стран, у нас в России слова "экономия" и "экология" не любят. Если Fuel Economy, значит масло двигатель убивает. Достаточно почитать любую тему по выбору маловязкого масла в авто. Типа в погоне за экономичностью ухудшают защиту. С другой стороны у нас очень любят слово "синтетика". Мало кто понимает, что это значит, но любой скажет, что синтетика – это круто. Поэтому будь я маркетологом Мобил, на всех российских канистрах писал бы Advanced Full Sunthetic. Мало того, что это синтетик, так еще и фулл! Более того, даже адвансед! Это же тройное комбо! :)

А так то девочка по телефону верно сказала, что есть просто Mobil и Mobil1, который круче и един. Но если сон нарушен, то нужен анализ :)

Ссылка на сообщение
  05.08.2016 в 14:50, Wald сказал:

Поэтому будь я маркетологом Мобил, на всех российских канистрах писал бы Advanced Full Sunthetic. 

Так я ж и говорю, что Advanced Full Sunthetic написано у них на всех маслах, и на американских тоже. Поэтому и закрались у меня сомнения, что Advanced Fuel Economy - это отдельная специальная серия, со своими супер-характеристиками, которой у нас нет, а наше 0w20 Advanced Full Sunthetic  -  это типа рядовое масло Mobil1...

Ссылка на сообщение

@Promed-ol, можно примеры рядового и не рядового масла Мобил 1 в одной линейке, ну для понимания.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Сколько можно проехать на этом масле до след. замены, ч/з сколькм оно отработается?

Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 17:51, fareastwood сказал:

Сколько можно проехать на этом масле до след. замены, ч/з сколькм оно отработается?

Можно много, можно мало. А через сколько отработается никто не знает.

Нужно знать объем заливки, условия эксплуатации как минимум

Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 21:01, Booster сказал:

Можно много, можно мало. А через сколько отработается никто не знает.

Нужно знать объем заливки, условия эксплуатации как минимум

V масла 3,3 литра, 30 км в день, тяжелые условия эксплуатации
Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 04:00, fareastwood сказал:

V масла 3,3 литра, 30 км в день, тяжелые условия эксплуатации

 

Ориентировочно: зима - 250 моточасов, летом - 300...

Ссылка на сообщение

fareastwood, умножьте мч на вашу среднюю скорость и получите сколько км пробега рекомендуется на нем ездить

Ссылка на сообщение

А как оно будет вести себя в жарких условиях? Сам живу в Архангельске, но летом езжу в Крым. Вот интересно, актуально ли использовать данное масло в тех температурных режимах? Авто Рио гамма.

Ссылка на сообщение
  04.10.2016 в 14:54, misterkop сказал:

А как оно будет вести себя в жарких условиях? Сам живу в Архангельске, но летом езжу в Крым. Вот интересно, актуально ли использовать данное масло в тех температурных режимах? Авто Рио гамма.

 

Ездил много раз В Крым, последние разы в 2013 и 2016 годах на аналогичном (в т.ч. по горячей вязкости) Shell 0W-20 - всё прекрасно. Фордовский Дюратек и субаровский Боксер.

p.s.

Десятки чужих анализов на Битоге из Южной Калифорнии таке показывают отличкую работу даже более жидких двадцаток (на подходящих двигателях, разумеется)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...