Перейти к публикации

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (SN/CF, GF-5, Ford WSS-M2C947-A, Dexos1)


alekseybkm

Рекомендованные сообщения

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20

post-22-0-86843800-1458672391_thumb.jpg

Спецификации:  API SN/CF, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C947-A, Dexos1™ (license number GB1D0415015)

Техническая документация: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-advanced-fuel-economy

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

071924449688  - Mobil AFE 0W-20

152042/152560 - Mobil AFE 0W-20 1L

152043/152559 - Mobil AFE 0W-20 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4100 км.

Mobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.10.2016 в 14:54, misterkop сказал:

А как оно будет вести себя в жарких условиях? Сам живу в Архангельске, но летом езжу в Крым. Вот интересно, актуально ли использовать данное масло в тех температурных режимах? Авто Рио гамма.

 

Вот анализ такой же крепкой синтетики двадцатой вязкости (горы, до +40). В Южной Сибири летом не холоднее, чем в Крыму ;)

Ссылка на сообщение
  04.10.2016 в 14:56, Vasilich сказал:

]А чем не устроило то что в профиле Mobil 1 0W30 FE

Вообще устраивает, но хотелось бы попробовать 20ку. Тем более хW20 идет, как наиболее рекомендуемое.

  04.10.2016 в 15:00, Izb сказал:

Ездил много раз В Крым, последние разы в 2013 и 2016 годах на аналогичном (в т.ч. по горячей вязкости) Shell 0W-20 - всё прекрасно. Фордовский Дюратек и субаровский Боксер.

p.s.

Десятки чужих анализов на Битоге из Южной Калифорнии таке показывают отличкую работу даже более жидких двадцаток (на подходящих двигателях, разумеется)

Понял, спасибо :)

Ссылка на сообщение
  04.10.2016 в 15:19, Вадим_69 сказал:

Вот анализ такой же крепкой синтетики двадцатой вязкости (горы, до +40). В Южной Сибири летом не холоднее, чем в Крыму ;)

Почитал, спасибо! Действительно, хорошие показатели. Значит вполне возможно использовать 20ки, как всесезонное масло, а это и есть ответ, которого я ждал :up:

Ссылка на сообщение

Ещё вопрос, а выдержит ли данное масло мои условия? 3100 от Архангельска до Крыма по трассе - В крыму примерно 1-2 тыс км - И опять 3100 км Крым - Архангельск? Движок крутил, кручу и буду крутить :D

Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 07:16, misterkop сказал:

Ещё вопрос, а выдержит ли данное масло мои условия? 3100 от Архангельска до Крыма по трассе - В крыму примерно 1-2 тыс км - И опять 3100 км Крым - Архангельск? Движок крутил, кручу и буду крутить :D

 

Вот мой пробег на 0W-20 летом: Великие Луки (замена масла)-Спб(через Псков)-Москва (через Тверь)-РостовнаДону(через Воронеж)-Керчь-Черноморское-Керчь-Москва-Великие Луки (замена масла). Масло сливалось вполне рабочее.

Не думаю, что от Архангельска дольше.

 

Бензин везде вроде ЭК5, серы в нём почти нет,  я предпочитаю по качеству Роснефть/ТНК.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 07:35, Izb сказал:

Вот мой пробег на 0W-20 летом: Великие Луки (замена масла)-Спб(через Псков)-Москва (через Тверь)-РостовнаДону(через Воронеж)-Керчь-Черноморское-Керчь-Москва-Великие Луки (замена масла). Масло сливалось вполне рабочее.

Не думаю, что от Архангельска дольше.

 

Бензин везде вроде ЭК5, серы в нём почти нет,  я предпочитаю по качеству Роснефть/ТНК.

Согласен, пробег примерно одинаковый. Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
  04.10.2016 в 14:54, misterkop сказал:

летом езжу в Крым.

Два года уже по Крыму езжу на 0w-20. Как запасы тойоты кончается, перейду на это или шелл. Лучше за бензин опасайся, топливных присадок возьми с собой в дорогу.
Ссылка на сообщение

Его кто то замораживать пробовал ?! У меня в морозилке -22С, всю ночь масло пролежало в бутылочке, на утро прозрачное и жидкое как водичка ! Отлично !

Ссылка на сообщение

@Fighter13, судя по этому и по этому, где-то 30-40 % PAO SpectraSyn (4+6 cSt), 30-40 % гидрокрекинга и 10 % AN Synesstic 5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Скачал MSDS этого масла: MSDS_161279.rtf

Если правильно понимаю, в MSDS формула следующая: 30-40 % ПАО 4 cSt + 30-40 % кряк 7 cSt + 1-5 % модификатор вязкости

Из оставшихся % (ИМХО): 10 % AN Synesstic 5 cSt + 11-11.5 % пакет присадок Infineum (судя по последним рецептурам Mobil1)

Итого, вязкость базы чуть более 5 cSt

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.10.2016 в 07:16, misterkop сказал:

Ещё вопрос, а выдержит ли данное масло мои условия? 3100 от Архангельска до Крыма по трассе - В крыму примерно 1-2 тыс км - И опять 3100 км Крым - Архангельск? Движок крутил, кручу и буду крутить :D

Скольки ступенчатая коробка передач на этой машине, что умудряешься мотор крутить? Или специально держишь вторую и третью передачу у красных черточек тахометра?

Это масло по трассе в таком режиме запросто выдержит 12тысяч км.

Ссылка на сообщение
  14.09.2016 в 04:00, fareastwood сказал:

V масла 3,3 литра, 30 км в день, тяжелые условия эксплуатации

нормальные условия эксплуатации - 7тысяч км и на UOA :)
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать это масло 2013 года выпуска, сделано в Финляндии. Состав, рецептура та же или что-то другое? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...