Перейти к публикации

Motul 300V Trophy 0W-40


Nordman

Рекомендованные сообщения

Motul 300V Trophy 0W-40

DP_MOTUL_300V_0W40.png
 
Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения  масла топливом. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.
 
Спецификации: Above existing standards (превышает все стандарты - так прямо и написано ;) )
Техническая документация: 300V_Trophy_0W-40_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
104240 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
103127 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) свежее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если есть возможность взять 300V лучше конечно его. На допуски и одобрения у него можете не смотреть. Вреда мотору точно не будет.

Ссылка на сообщение

Первая информация про 300V Ester Core от одного из дистрибьюторов Motul.

За терминологию прошу не критиковать - я и сам не всё понимаю.

 

1) Если база старого 300V основывалась на двойных эстерах (а именно комплексных и полимерных), то новые 300V основываются на абсолютно новом составе сложных эфиров (но не полиолэстерах, а жаль)

2) Уменьшилась испаряемость(летучесть), уменьшился расход масла

3) Улучшились низкотемпературные свойства (см. например 5W-30)

4) Модификаторы трения нового поколения нового поколения, отсюда меньше ZDDP, меньше молибдена (стал предположительно MoTDC), меньше зольность, увеличение мощности до 7% (по сравнению со старым?).

5) Старое 300V с новым не мешается!!! Интересно, из-за новых сложных эфиров или из-за малозольного пакета присадок (известно, что масла C3 обычно не мешаются с маслами A3)?

6) Допускается в гражданских авто для 10000км.

7) Специальная пломба Bubble Tag (металлическая пластинка с "пузырьками", которая имеет уникальный трехмерный код из этих "пузырьков"), а также графический идентификатор (QR-код), который при фотографирование с телефона позволят проверить оригинальность канистры на официальном сайте MOTUL.

 

И см. ещё файл в приложении.

300Vnew.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Сегодня получил спектр ИК Фурье новинки от мотюля Motul 300V Trophy 0W-40

DP_MOTUL_300V_0W40.png

Короче пацаны :) Это масло такое же эстеровое, как я негр...

 

Teboil Diamond 0W-40 со своими 20% эстеров, намного спортивнее :) Motul это ПАО ок50% + кряк ок30% + Эстеры ок10% :) Все указано очень примерно и может иметь разброс +-10%, кроме эстеров там их по моему даже меньше 10%. Тотек примерно тот же график имеет только эстеров поболее...

 

Графики буду выкладывать позже, так как их обсуждать пока негде, нет лаб анализа основного.

Бедные субаристы...

Ссылка на сообщение

:crazy: а что тогда мешает получить допуски на сей обычный продукт .... яйца? :diablo: хрошо что не купил, а была мысль. А слово КОРЕ по французки как переводится? может все нормально?

зы: ждем лабанализ, ... :D

Ссылка на сообщение

Фраза "На основе сложных эфиров" означает лишь, что они там есть, но не информирует ни о каком проценте содержания сложных эфиров (эстеров).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

А слово КОРЕ по французки как переводится? может все нормально?

спросил у яндекса:

core [kɔː]переведено с английского на русский - центр, сердцевина, ядро, глубинная, внутренняя, сокровенная часть, суть, сущность

Сердцевина чего? бублика получается? :)))

Ссылка на сообщение

Наверное имелось введу основное или основа (это я про Core)

 

 

Мне чтобы всю ветку не курить, я так понял вы особо мотюльку не жалуете ?

Ссылка на сообщение

Teboil Diamond может смело назваться SUPREME MEGA CORE ESTER PRIME на фоне Motul.

 

Вот как Motul победил гигроскопичность эстеров в своей линейке 300V :D :D :D Он их просто не льет туда сильно много :D

Ссылка на сообщение

Наверное имелось введу основное или основа

 

 

10-15-20 % могут быть основой ?wink.gif

Ссылка на сообщение

как же во франции бабло рубить честно ?....это наверно и осознал мутул что честно это нереально..решил удешевлятся хотя чет я не видел чтоб ценники на рынке снижали...все по плану себестоимость ниже а ценники теже...)))

 

надеюсь кроме как на эстерах они на присадках не экономили..?

 

мутул нафверно как с оригиналом тайота по той же тропе прут...поскольку народ думает если на канистре надпись тайота ...то начинает в уме приписывать чудодейственные свойства..как панацее от всех болезней....)))

 

пример идеметсу на западе все восхволяются а на востоке на дроме обсирают..)))....хотя я почему то ко второму склоняюсь нет в нем чуда..мутул хоть легенду из за эстеров держит...а эдеметсу чем чудо обосновывается...чудо молибденом..?

 

плохо америкосы на наш рынок неидут а так бы непрочь их чудомасла залить...подкупают и ценником и характеристиками...вон амсоил прет сволочь...http://www.amsoil.com/storefront/asm.aspx.... валволайн курит в сторонке...валволайн смотришь сипаур все ОК..а остальные линейки можно описать одной фразой - ДЛЯ УМИРАЮЩИХ АВТО - десево поскольку нехер много денег тратить на металлом...в основе 2 гр..с непонятными присадками...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Это просто маркетинг. У кастрола тоже вон. Чудодействующие молекулы которые липнут к металлу. Ребята, а разве масло должно сразу стекать с металла?))) и не оставлять масло-пленки?))) Это все маркетинг. В масле эстеры есть? Есть. Как они называются дело десятое, хоть 100% Core Ester Base Nano-Ahtung Racing WRX STi TURBO XENON. Это всего лишь маркетинговое название...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...