Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что-то нет сабжа в Эмекс у офиц поставщика (АААВ) :unknw:

Ссылка на сообщение
В 16.08.2018 в 08:56, Иван Z сказал:

Что-то нет сабжа в Эмекс у офиц поставщика (АААВ) :unknw:

Так и не будет. Вместо него 

 

Ссылка на сообщение

aleksios За это новое в курсе,  старого то выпущено много и на складах должно было быть.

Ссылка на сообщение

Кстати по поводу новых упаковок. Оно почти везде уже есть в продаже. Есть даже литрушки как в Европе(такие в фигурной таре,так если назвать можно).Сегодня ,если не забуду,посмотрю что куда почем.

Так-же при смене  названия и канистр цена возросла...Бу думать о другом масле...возможно.

Ссылка на сообщение
В 15.08.2018 в 10:51, Кар Леоне сказал:

Да, тяга чуть ослабла, и это не бензин. У меня тоже 105 л.с., поэтому и заметно. На 180-сильных возможно не так бросается в глаза. ...

В жару,как мне показалось,это более явно ощущается. На предыдущем не замечал,да и катал его с Сентября по начало Марта. Можно "открыть" stage 2,ну на моем втором Леоне точно,и будут 120 лошадок. Вот  можно будет и посмотреть...:) Ну да ладно...это так,отступление.

Ссылка на сообщение

Проехал на нем уже 9000 км. Общие впечатления - непонятное масло. )

Скрытый текст

Сравню с NGN Nord 5W30 A3/B4 которое было до него и проехало более 10000 км. Плюсы: мотор работает тише; за 9000 км. долил всего 250-300 мл., и это немного. Минусы: упала тяга сразу после выезда из бокса СТО (сейчас вроде чуть поднялась, но это от разжижения мне кажется); стабильно стучат гидрики при запуске на холодную (на NGN Nord 5W30 стучали раз через два, и гораздо тише), получается - масло гуще?..; на 8000 км. при доливе обнаружил под крышкой горловины налет (который правда удалился бумагой, но все же...), впервые за 100000 км. пробега! - о чем это? и что там на клапанах и на поршнях?...; турбинка свистит еле-еле слышно (не связано ли пропадание тяги с этим каким-то образом?), на NGN Nord 5W30 свистела дай бог каждому, и машина пёрла на 95-м бензине, как сейчас на 98-м; цена - 4 л. стоят сейчас в Metro C&C 3400 р., Nord на офсайте 2689 р. в Автодоке - 2600 р. Минусов, как видно, больше.

Вот такие пироги... Сейчас встал вопрос: залить еще раз VW504 C2, C3, но другое, допустим Shell на GTL и посмотреть, или вернуться к VW502 А3/В4? Пока думаю.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Иван Z сказал:

aleksios За это новое в курсе,  старого то выпущено много и на складах должно было быть.

В Прибалтике у официалов Formula уже кончилась месяц назад. Может быть в магазинах ещё можно найти.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. На хонда аккорд 8 поколение, кузов CU2, 2012 год, двигатель 2 литра, подойдет данное масло? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rom-a-N сказал:

кузов CU2

Кузову все равно, какое масло в моторе. А вот мотору нет. Искать нужно соответствие японскому стандарту ILSAK. Точнее, API SN ILSAK GF-5. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не имеет таких спецификаций. Вам нужно выбрать масло из самого низа этого поста, там, где Мисс API SN ILSAC GF-5 и обязательно вязкость 0W20 или 5W30. Выбирайте японское, не ошибетесь. Как вариант - вот это.

Ссылка на сообщение

Вот.Как обещал,про новую упаковку как в Европе. Доступно для заказа в Москве.Идет 3-5 дней.Цена  отличается от масла в "обычной" канистре на 100 рэ где-то.Причем идет заказ с Беларуси...хм.Цену писать не стану,а то за рекламу сочтут;)

WP_20180818_16_42_15_Pro_LI.jpg

Изменено пользователем Sedoff
Ссылка на сообщение

У нас в такой упаковке 32,90€ это старое или новое? http://www.motonet.fi/fi/tuote/595064/Mobil-1-ESP-Formula-5W-30-4l

IMG_3647.PNG

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Крюк Вот это какраз самая новейшая упаковка. Что-то часто они картинки менять стали.....

Ссылка на сообщение

 

12 часов назад, Sedoff сказал:

Вот.Как обещал,про новую упаковку как в Европе. Доступно для заказа в Москве.Идет 3-5 дней.Цена  отличается от масла в "обычной" канистре на 100 рэ где-то.Причем идет заказ с Беларуси...хм.Цену писать не стану,а то за рекламу сочтут;)

WP_20180818_16_42_15_Pro_LI.jpg

 

Никогда не видел таких литровых упаковок для Европы. Это упаковка для рынка Америки.

Ссылка на сообщение

jura555 Ну пусть так..пусть Америки. Все эти их "изыскательства" по упаковкам и  наклейкам, походу тупо приводят к потере качества самого масла.

Ссылка на сообщение
В 15.08.2018 в 09:00, Sedoff сказал:

Есть ощущение  что пропала тяга...Точно не могу судить ибо постоянно с кандеем езжу и лошадок всего 105 -не тянут

Сменил масло (на то, что в подписи) - и тяга вернулась. Причем, мотор будто задышал полной грудью: нажимаешь педаль, тут же слышишь нарастающий свист турбинки, и машинка прёт! )) Завтра еще по МКАДу погоняю за 100-ку, чтобы оставшиеся токсины и шлаки от "крякомОбила" вышли, и думаю все вернется окончательно. У кого еще пропадала тяга?.. ))

Скрытый текст

Второй раз убеждаюсь в том, что лучше следовать рекомендациям производителя авто, чем отзывам заблуждающихся верующих. Эксперимент окончен. Вывод: полукрякомасло Mobil 1 ESP Formula 5w30 АСЕА С2,С3 VW504 не годится для использования в тех двигателях, куда производитель рекомендует заливать PAO или GTL 5W30 ACEA A3,B4 VW502. ))

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...