Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день, друзья!

 

Имеем бензиновый мотор ауди V6 2.8 FSI, до последнего ТО использовалось оригинальное масло ауди 5w30, на последнем ТО залил ESP formula 5w30 его-же как альтернативу предлагают многие дилеры при замене, пишу в связи с тем, что после замены мотор значительно поменял звук, он стал звонче, причем на оборотах 2000-2500 я слышу звон (рокот) похожий на звук работающих форсунок но в салоне, скажите масло может так влиять на звук работающего мотора, или нужно обратить на что-то внимание? этот рокот есть всегда когда стрелка проходит отметку 2000-2500 на нейтралке, на передаче в движении, на прогретом моторе, на холодном, всегда.

 

заранее благодарю за ответы!

 

Парни, вопрос снимаю, "звучала" защита.

Ссылка на сообщение

Проехал на Mobil 1 ESP Formula 5w-30 4300 км после замены заводского масла (предположительно, тоже 5-30 504/507).

По м/ч получается порядка 170.

В выходные ездил в Москву (900 км туда-обратно).

Угар по щупу не заметен.

Масло рабочее по виду на щупе.

ДВС работает мягко, по мере обкатки становится все отзывчивее (именно по этой причине я пока не стал переходить на 5-40).

На этой заливке планирую проехать до ТО-1 (всего около 10 тык или 300 м/ч), где, скорее всего, будет залито полнозольное масло 5w-40 502/505.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Проехал на Mobil 1 ESP Formula 5w-30 4300 км после замены заводского масла (предположительно, тоже 5-30 504/507).

По м/ч получается порядка 170.

В выходные ездил в Москву (900 км туда-обратно).

Угар по щупу не заметен.

Масло рабочее по виду на щупе.

ДВС работает мягко, по мере обкатки становится все отзывчивее (именно по этой причине я пока не стал переходить на 5-40).

На этой заливке планирую проехать до ТО-1 (всего около 10 тык или 300 м/ч), где, скорее всего, будет залито полнозольное масло 5w-40 502/505.

Почему сразу не перейти на полнозольное масло 5w-40 502/505?

Ссылка на сообщение

Почему сразу не перейти на полнозольное масло 5w-40 502/505?

Чтобы на 5-30 ДВС прикатался получше.

Ссылка на сообщение

А зачем вообще в новую машину лить 5-40?

5-30 самое то

Согласен. Но вот производитель и некоторые специалисты рекомендуют именно 5-40.

 

Лично я не вижу принципиалтьной разницы между этими маслами для моих условий эксплуатации.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Вот анализ из США на VW 2.0 TSI: ТЫЦ

Для преимущественно городских условий все более чем пристойно.

 

Еще обратите внимание: там есть ссылка на анализ этого же масла на таком же ДВС в сравнении с полнозольным М1 0-40: ESP Formula 5w-30 рулит!

Ссылка на сообщение

в чем разница ILSAC GF-4 и ACEA - C2,C3 ну не как я не пойму эту классификацию

вязкость

 

докатай ESP и поменяй лучше на что-нить из A5/B5

Ссылка на сообщение

вязкость

 

докатай ESP и поменяй лучше на что-нить из A5/B5

вязкость ? :sorry:

можно как то поподробней ну не пойму я в этих A1 B1 C1 C2 ILSAC GF-..... ACEA....

ILSAC GF-4 гуще или нет чем ACEA С2,С3

что может быть если я на нем пока ездить буду (докатывать)

блин меня в сервисе не поймут :wacko:

Изменено пользователем New
Ссылка на сообщение

@New, заканчивай засорять тему. Про подбор масла для твоего авто самый верхний раздел.

Ссылка на сообщение

@New, заканчивай засорять тему. Про подбор масла для твоего авто самый верхний раздел.

извиняюсь больше не буду

ткните пальцем пожалуйста куда смотреть....

Изменено пользователем New
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...