Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если не изменяет память, у меня данный мобил был тише "мотюля эко клин + 5в-30" с допуском С2.

Ссылка на сообщение

Заливаю данное масло в TSI 1,8. Стоит ли на свежей заливке ехать по трассе М4 из Москвы в Майкоп (заправляюсь на Лукойле 95)? Или на нём не стоит выезжать из Московского региона, чтоб не залить плохого бензина. Может допуск 502 предпочтительней будет?

Ссылка на сообщение

 

 

  Ilux@ писал:

заправляюсь на Лукойле 95

если на чеках тоже лукойл, то я бы не парился.

Ссылка на сообщение
  30.05.2016 в 08:59, Ilux@ сказал:

Заливаю данное масло в TSI 1,8. Стоит ли на свежей заливке ехать по трассе М4 из Москвы в Майкоп (заправляюсь на Лукойле 95)? Или на нём не стоит выезжать из Московского региона, чтоб не залить плохого бензина. Может допуск 502 предпочтительней будет?

Я бы на 502 поехал.На кастроле 5на40. Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

@Ilux@, езжай спокойно. Проблем с бензом, в этом регионе, на заправках Лукойл, не заметил. А то щас тебе и машину предложат поменять, не только масло.

Два года езжу, по маршруту Москва-Геленджик, в мае. Просто беру с собой 10 л "московского" бенза + присадку Кастроловскую (на всякий случай). И то, и то, в прошлом году, привез обратно.

Ссылка на сообщение

Поддержу до Богучара.Каждый год на мазде-бенз хуже чем в Москве,но жить можно.Заправки лукойл.Бензин из Ростовской обл.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
@Ilux@, я год назад на майские ездил из Москвы в Крым на  машине, по дороге туда старался заправляться как раз 95-м на Лукойле (заправки были крупные и 100% не франшизные). По ощущениям от работы 1.6 BSE (неприхотливый, казалось бы, мотор :))  ) я бы сказал, что бензин был -  :bad: , перед переправой залил на том же Лукойле 98-й - стало лучше. Плюс, сам по себе 95-й у лукойла, имхо, не способствует долгой жизни масла с 504 допуском - фракционный состав у него не очень :). Так что на трассе, имхо, лучше 98, тем более что на М4 с ним проблем нет - в Тульской, Липецкой и Воронежской областях есть АЗС Лукойла с 98-м (и с ценой рубля на 3 меньше, чем в Москве), в Ростовской области - хороший 98-й на Shell. Спланировать маршрут так, чтобы заправляться каждые 300-400 километров (условно - полбака скатал и на заправку) на нормальных АЗС , раз плюнуть :)
Ссылка на сообщение
  30.05.2016 в 12:15, bandana сказал:

@Ilux@, езжай спокойно. Проблем с бензом, в этом регионе, на заправках Лукойл, не заметил. А то щас тебе и машину предложат поменять, не только масло.

Два года езжу, по маршруту Москва-Геленджик, в мае. Просто беру с собой 10 л "московского" бенза + присадку Кастроловскую (на всякий случай). И то, и то, в прошлом году, привез обратно.

Ты на малозольниках ездил? Я уже не знамо сколько лет езжу, в принципе проблем не было...., пока (дёрнуло меня) на малозольнике поехать - одна, может две заправки и хана ESP 5-30... А про 10л. с собой вообще жесть.... :)

Ссылка на сообщение
  30.05.2016 в 15:21, JEEPер сказал:

Ты на малозольниках ездил? Я уже не знамо сколько лет езжу, в принципе проблем не было...., пока (дёрнуло меня) на малозольнике поехать - одна, может две заправки и хана ESP 5-30... А про 10л. с собой вообще жесть.... :)

Я не думаю, что каждый москвич, выезжая за пределы региона, должен менять масло на полнозольник.

А запас беру в дальние поездки. Вдруг кому помощь понадобится, или плохой бензин разбавить.

Ссылка на сообщение

Офигеть как все серьезно. А если я на турбомоторе с этим маслом на газу(гбо brc 4 поколения) на юг рвану- норм будет,  или тоже лучше полнозольник? 

Ссылка на сообщение
  30.05.2016 в 15:32, bandana сказал:

Я не думаю, что каждый москвич, выезжая за пределы региона, должен менять масло на полнозольник.

 

Нет конечно, просто заранее мозг включать нужно.... :) А если машине подходят полнозольные масла - это мазахизм лить малозольник.

  30.05.2016 в 15:37, Alexandr937 сказал:

Офигеть как все серьезно. А если я на турбомоторе с этим маслом на газу(гбо brc 4 поколения) на юг рвану- норм будет,  или тоже лучше полнозольник?

 

На газу думаю всё нормально будет...

Ссылка на сообщение
  JEEPер писал:

., пока (дёрнуло меня) на малозольнике поехать - одна, может две заправки и хана ESP 5-30...

 

Как-то было :) Сгонял в Киев и на обратном пути уже по Беларуси движок работал так будто в нем тормозуха вместо масла. Там и махнул на какой-то полнозольный.

Оффтоп
Сейчас снова ЕСП Формула, (SRS 50501 что-то быстро дохнуть стал)  думаю на пару месяцев по региону Москва область хватит, а по осени за Урал и дальше в Казахстан, думаю залить от Пентосина полнозольник. Жаль от Амсойла нет полнозольника 5-30 с евродопусками
Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Перешел на данное масло. Вчера заменил. По цене вышло 3040 за 4+1.До этого на протяжении 3 лет заливалось оригинальное Ниссановкое 5W-30 в жестяной банке(замена каждые 5т.км). Машина на газу, двигатель VQ25DET (объем масла 5 литров). Из замеченного, при прочих равных; давление масла выросло, сильнее греется и быстрее остывает. Перед заменой были заменены прокладки клапанных крышек, состояние сфотографировал(эксплуатация на ниссановском) для дальнейшего сравнения. 

Изменено пользователем Madewishes
Ссылка на сообщение

 

 

  Madewishes писал:

Из замеченного, при прочих равных; давление масла выросло
Вязкость повыше на 2 сСт.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...