Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поправьте меня, если написал не в эту ветку, пожалуйста.

Поюзал я это масло на движке CFNA, и хочу сказать, что не понравилось от слова совсем.

На нём двигатель стал работать заметно громче (даже пресловутая перекладка поршней вылезла ещё сильней), и самое главное - масло стало убывать! Немного, но всё же...

На ранее заливаемом Мотыле Икс-цесс 5W-40 такого замечено не было, хоть, как я уже и выяснил, что это масло совсем не айс...

Мне кажется, просто это масло не подходит к этому двигателю по той или иной причине...

Замечу, что условия эксплуатации не изменились...

Двигатель не уставший, пробег 48 тыс. км.

А у меня обратная ситуация, до ЕСП Кастрол дилерский катал по 7500 до 65000, потом ЕСП, на нем намного мягче и чище мотор работает! Поповоду Мотыля, так это 502 допуск, плюс 5/40, вот вам и разница! На 502 и 5/40 пока как то не хочется переходить, хотя смотрю в сторону топ тек 4100 ЛМ
Ссылка на сообщение

Вообщем здесь про масла клуб то) ЕСП Вы используете?

Да конечно. Можно сказать с нуля. А что?

Ссылка на сообщение

Могут, но не так! Я на ТСИ пересел с ФФ2 с 1.8 125 сил, здесь 122, ФФ стоял просто всравнении с ТСИ

Меняете через сколько его?

Через 5000 км

Ссылка на сообщение

Да конечно. Можно сказать с нуля. А что?

Мне вот очень нравится как на ЕСП двиг работает, тихо и мягко, но вот эти все анализы тут, паление щелочного, вообщем лучше бы не читал;)

Через 5000 км

Я через 7000
Ссылка на сообщение

Я беру в Юлмарте, вернее брал 2 раза, щас вот замена через 700, буду брать у дилера Мобил, оказывается он у меня в городе есть, делема такая встала, у них он и в бочке есть и в канистрах, вот и не знаю где лучше то)

Ссылка на сообщение

Не хотелось бы вас перебивать , но ответьте , как люди использующие ЕСП, на 1Литрушках буква 'О' и цифры вязкости должны светиться в уфиолете??

Ссылка на сообщение

Не хотелось бы вас перебивать , но ответьте , как люди использующие ЕСП, на 1Литрушках буква 'О' и цифры вязкости должны светиться в уфиолете??

Не брал литрушки, не скажу Изменено пользователем Vlad4891
Ссылка на сообщение

Так, ради интереса вопрос, просадка щелочного у этого масла, говорит о чем??? Что оно после этого плохо моет двиг???

Ссылка на сообщение

Плохо моет, недостаточно нейтрализует рост кислотности среды. Не только у этого масла, у всех.

Ссылка на сообщение

Плохо моет, недостаточно нейтрализует рост кислотности среды. Не только у этого масла, у всех.

Отсюда все таки вывод какой по этому маслу??? Для ТСИ Изменено пользователем Vlad4891
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...