Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.03.2017 в 15:04, Vlad4891 сказал:

Это как раз его худшее качество, мыть. Так что посмотрите что то более щелочное

спасибо

Ссылка на сообщение
  18.03.2017 в 15:04, Vlad4891 сказал:

Это как раз его худшее качество, мыть. Так что посмотрите что то более щелочное

В таком случае, что бы вы могли посоветовать с 507 допуском?

Ссылка на сообщение
  20.03.2017 в 07:56, cptn сказал:

В таком случае, что бы вы могли посоветовать с 507 допуском?

Я не силён.. лью это масло, мне нравится, а так думаю что все 504/507 плохо моют, у всех низкое щелочное, или пусть меня спецы поправят
Ссылка на сообщение

Низкое щелочное компенсируется специальными дисперсантами, поэтому скорость падения щелочного меньше, чем у полнозольников. Кроме того диспергирующая способность лонг лайф масел выше. Раньше я тоже думал, что оксидирование 20 у масел 504/507 с рецептурой любризола указывает на эстеры, но торкон рассказал, что это след дисперсантов...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 10:17, teobaldo сказал:

@Dimych82, Сервисная книжка требует 5-30 Dexos2 

а я уверен на 100.1%, что в Вашей сервисной книжке написано:

 

масло с соответствием GM-LL-A-025, либо если недоступно, то API SL/CF ACEA A3/B3/B4 

и схема со стрелками: SAE 0w30/0w40/5w30/5w40.

OVC - начало производства - 2002, снят с производства - 2008 год. Dexos1/2 - 2009+.  :p

 

Mobil 1 ESP класс:  ACEA C2, C3, API SM/SN. 

Тем не менее "смертельного ничего не будет". 

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, все 50 страниц осилить не смог, но приобрел Mobil 1 ESP Formula 5w-30 и собираюсь залить его в D4FA (1.5 CRDi). По мануалу API CH-04/ ACEA B4 Recommended SAE viscosity grades : 5w-30 or 0w-30. Насколько верный выбор я сделал?

Ссылка на сообщение

@Adolf, есть темы по вашему двигателю. Воспользуйтесь поиском внизу страницы по слову - D4FA

Вот одна из них - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25747-d4fa-15-crdi/

Ссылка на сообщение
  26.03.2017 в 05:17, konung сказал:

@Adolf, есть темы по вашему двигателю. Воспользуйтесь поиском внизу страницы по слову - D4FA

Вот одна из них - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25747-d4fa-15-crdi/

Собственно после изучения указанной Вами темы я и приобрел Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Но по мере прочтения этой темы, точнее первых 15 страниц, возникло ощущение, что я поторопился. Поэтому задал вопрос именно здесь

Ссылка на сообщение

Народ, хочу отослать это масло на тест. По сути это эксперимент для меня, залил масло, заправка только в одном месте у центрального офиса лукойла на олимпийском, т.е. бензин априори всегда качественный (а если не качественный, то где его тогда брать?), сейчас накатал 3300км и 130 моточасов, планировал сменить на 6500 и по моточасам должно было быть около 240, но сейчас понимаю, что с нынешней ездой моточасы перевалят за 200 уже к 4500, картер на 6 литров бензинка вольвешная. Когда тогда его лучше сливать. Просто думаю оставаться на этом масле или попробовать лонглайф вальволайна. Масло машина ест, за 2000км долил 300 грамм. Уже смирился с заменой раз в 6500, но менять чаще не готов, встает уж слишком дорого.

Ссылка на сообщение

Часов 200 или 5000км. Результат я думаю будет один и тот же, что и в других бензиновых анализах mobil1esp(tbn=tan). Хотя можно и 250мч накатать, ничего криминального не должно быть.

Ссылка на сообщение

В моем случае можно сказать только то, что бензин 100% качественный, поскольку все 100% заправок центральный офис лукойла, паленки там не может быть априори. Ну и картер большой + малые пробеги, само по себе интересно. 

Ссылка на сообщение

Мое предположение, что эстеровые масла сдуваются на любом бензине. Если уверены в масле и в бензине то катайте 250мч, все будет нормально.

Ссылка на сообщение
  04.04.2017 в 18:24, Керес сказал:

Мое предположение, что эстеровые масла сдуваются на любом бензине. Если уверены в масле и в бензине то катайте 250мч, все будет нормально.

 У меня вот какие мысли, что более вредно для двигателя, соотношение щелочь\кислота: 1.8\2.6 или например 6\4.5 ? У формулы щелочное падает безусловно быстро, но и кислотное растет крайне медленно при этом по тестам износ на этом масле один из самых минимальных. На вольволайне например кислотное растет очень быстро, не смотря на достаточно высокое щелочное, и получается что кислая среда вальволайновского масла почти в 2 раза выше, чем у мобила, разве это хорошо? Все смотрят на щелочное, но походу вообще не обращают внимания на то, что основное назначение масла защищать двигатель у него одно из самых лучших.

 Во всех отработках на формулу не было ни одной где люди могли бы гарантировать 100% качество бензина на всем периоде эксплуатации масла, заправки разные, пусть даже лукойл, кто-то вообще заправляется в области где качество бензина по сравнению с москвой аховое. Я раньше заправлялся на лукойле около салона лексус, заправка была новая, думал гуд, пока один раз не заправился и завел двигатель, пошла просто дичайшая вонь. На этом масле я заправляюсь искллючительно только на одной заправке центральной лукойла около их офиса, поскольку не думаю, что именно туда будут возить какой-то бодяжный бенз, соответственно предполагается что бенз 100% качественный, вот и будет интересно посмотреть, что будет скажем на пробеге в 6500км и по моточасам чуть больше 200.

Изменено пользователем Evonder
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...