Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Анализ после пробега 15 тыс.км., авто из Португалии, долив 0.5 литра, TBN практически отсутствует, но вязкость, как у нового http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3004630#Post3004630 дизтопливо ВР.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
  23.05.2013 в 05:07, Палыч314 сказал:

Анализ после пробега 15 тыс.км., авто из Португалии, долив 0.5 литра, TBN практически отсутствует, но вязкость, как у нового http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3004630#Post3004630 дизтопливо ВР.

Мне кажется, возможно два варианта: 1) Вязкость вначале просела, а по скольку TBN отсутствует - начался рост вязкости (загущение). Если бы откатали еще дольше (ИМХО) можно было увидеть уже и на границе с W40

2) Стойкий полимерный загуститель, о котором и говорил vasco.

Ссылка на сообщение

Это яркий пример тем кто кричит, что на малозольных маслах двигатель будет чистым и долговечным :rolleyes: кольца подвижные и все такое :) жаль что TAN нету, небойсь под 5...

вот еще http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2878864

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  23.05.2013 в 08:52, mikong сказал:

Это яркий пример тем кто кричит, что на малозольных маслах двигатель будет чистым и долговечным :rolleyes: кольца подвижные и все такое :) жаль что TAN нету, небойсь под 5...

вот еще http://www.bobistheo...&Number=2878864

 

ну так не 15 катать же на них...

Ссылка на сообщение
  23.05.2013 в 05:07, Палыч314 сказал:

Анализ после пробега 15 тыс.км., авто из Португалии, долив 0.5 литра, TBN практически отсутствует, но вязкость, как у нового http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3004630#Post3004630 дизтопливо ВР.

Да 0,8 TBN тем более для дизеля, это вообще никакой

Изменено пользователем DDN
Ссылка на сообщение

люди склонны слепо верить, тому, что написано на бумаге и слепо тому следовать. Это азы психологии. Написано 30 тыс, столько и катают и таких пользователей поверьте, очень много. Потом инет кишит фотками с загаженными движки в т.ч. и отзывами об эксплуатации, мол купил дилерскую машину, а она мне всю душу вымотала. И как следствие машина кака, "нужно было Марка брать" (с) Конечно вымотает, если первый владелец ее укатал вусмерть. Как итог, выиграл производитель, выиграл продавец расходников и запчастей, выиграл производитель масла. У всех увеличился товарооборот. А, разве это не главная цель бизнеса? А, затрат на "копейку" - красивый рекламный буклет, с красивой сказкой о чудо-масле 21 века. wink.gif

Маркетологов лучшие умы, лучшие профессора западных университетов учат, как продавать какашку в красивой обвертке, по себестоимости в один рубль, за три рубля.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение

Что-то странное с TBN у этого масла. Сейчас специально поднял заказ-наряды на touareg 3.0 TDI. Он на таком масле ездил с 42 т.км до 92.5 т.км на дизеле Евро-2. Интервалы такие: 42 т.км - 52 т.км - 62 т.км, далее раз в 7500 тысяч. Объем масла в двигателе около 8.3 л. Эксплуатация город 100%, без пробок, средняя скорость около 30-35 км/ч. Что же оно там наделало, в двигателе, с таким низким TBN?

Ссылка на сообщение
  Цитата
Что же оно там наделало, в двигателе, с таким низким TBN?

 

золы и отложений нахреначило аж под самую горловину, что там еще может быть после мобила? :good:

 

  Цитата
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
  26.05.2013 в 17:36, El Blanco сказал:

Что-то странное с TBN у этого масла. Сейчас специально поднял заказ-наряды на touareg 3.0 TDI. Он на таком масле ездил с 42 т.км до 92.5 т.км на дизеле Евро-2. Интервалы такие: 42 т.км - 52 т.км - 62 т.км, далее раз в 7500 тысяч. Объем масла в двигателе около 8.3 л. Эксплуатация город 100%, без пробок, средняя скорость около 30-35 км/ч. Что же оно там наделало, в двигателе, с таким низким TBN?

Выделил ключевые моменты жирным.

ИМХО, не всё так плохо. Отложения наверняка появились, но не дохрена ;)

Ссылка на сообщение
  27.05.2013 в 01:42, Вадим_69 сказал:

Выделил ключевые моменты жирным.

ИМХО, не всё так плохо. Отложения наверняка появились, но не дохрена ;)

а я бы выделил Евро-2, 504 507 ну очень чувствительны к качеству топлива

Ссылка на сообщение
  27.05.2013 в 05:57, DIman сказал:

а я бы выделил Евро-2, 504 507 ну очень чувствительны к качеству топлива

Да, но несмотря на это, от всех продавцов масла слышу рекомендацию лить 507 допуск. Никто не хочет вникать в суть проблемы, проще каталог открыть и дать, что там написано. Кстати, масляный фильтр, например, был всегда чистый (последние две замены на полнозольном катаюсь).

Ссылка на сообщение
  27.05.2013 в 12:04, El Blanco сказал:

Да, но несмотря на это, от всех продавцов масла слышу рекомендацию лить 507 допуск. Никто не хочет вникать в суть проблемы, проще каталог открыть и дать, что там написано. Кстати, масляный фильтр, например, был всегда чистый (последние две замены на полнозольном катаюсь).

Продавцов лучше не слушать... 99% из них даже не понимает о чем говорит.

Ссылка на сообщение
  27.05.2013 в 12:04, El Blanco сказал:

Да, но несмотря на это, от всех продавцов масла слышу рекомендацию лить 507 допуск. Никто не хочет вникать в суть проблемы, проще каталог открыть и дать, что там написано. Кстати, масляный фильтр, например, был всегда чистый (последние две замены на полнозольном катаюсь).

у меня есть печальный пример после таких рекомендаций и mobil esp. Никто однозначно причинно-следственную связь не устанавливал, но тревожные звонки есть. Не перекатывайте на нем даже на дизелях, если нет уверенности в топливе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...