Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 (A3/B3/B4, SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ )


Silence

Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40
post-22-0-00671900-1448991585_thumb.png

Описание: Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Спецификации:  ACEA A3/B3/B4, API SN/SM, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
Техническая документация:  Mobil Super 3000 X1 5W 40.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
152566 Mobil Super 3000 X1 5W 40 4L
152567 Mobil Super 3000 X1 5W 40 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil Super 3000 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 6130 км

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@KPD, У нас есть целый раздел возможных подделок. Если тебе кажется что у тебя подделка оформляй там тему, согласно правилам.

Здесь это уже оффтоп.

Ссылка на сообщение

Добавлю, может кому будет интересно.

Купил в июле в Финке масло со скидкой, за 19 евро. В рублях по тому курсу получилось меньше 1200 без учета вычета такс фри.

Интересно, что масло сделано в Италии. На всех канистрах, что покупал в РФ - написано просто сделано в EU. 2DbFS5.jpgeBA0HQ.jpgI5NsL0.jpgaiylG7.jpg

Ссылка на сообщение

Глянул свою литрушку, купленную в ОБИ 1,5 года назад,

брызги золотистые, задняя русскоязычная наклейка легко отклеивается

под нею - наклейка на украинском.

В самом масле сомнений нет - отработало 10900 км. (перекатал из-за поездки в Крым, наездил там гораздо более запланированного),

угара ноль, ну или в пределах погрешности! 7 литров залил - столько-же слил. Очень крепкая база, несмотря на то, что это обыкновенный гидрокряк.

На раскрученном Ксенуме угорело грамм 300-400.

Ссылка на сообщение

Правда есть одно НО, раньше это масло не обзывалось Х1 и тоже народ жаловался что грязнит мотор, и сильно желтит. может нынешний Х1 3000 мобил уже другой продукт и не стоит предвзятости, но осадочек остался...

Прежние 2 хозяина моего Форда лили это масло (Mobil Super 3000 x1 5W-40), движок ("почивший" по причине лопнувшего коленвала) проехал около 150 ткм - никаких лаков и желтизны, да и нагара нет особого

Лень мне фотографировать - но если веры нет - могу "щёлкнуть" с разобранного движка, покуда он в сарае лежит - поршни, распредвалы и ещё что-нибудь, для доказательства

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Ребята,помогите пожалуйста советом! Взял на разлив масло в магазине "Автослон" мобил 3000 5W40,раньше ездил на GM 5w30,задача перехода на другое масло состояла в том,чтобы при холодном пуске шестерни перестали греметь. Как итог,шестерни гремят еще больше,расход на холостом возрос на 0.1 литр,и это по сравнению со старым маслом! На новом GMе он должен был упасть на 0.1. Двигатель стал работать жестче. Цвет масла сразу напрег,был какой то темный,как мне показалось,похож на цвет чая(это в 5 литровой бутылке). Какого цвета настоящее масло?Как определить ошибся я или нет? Что делать в моем случае? Срочно менять?

Изменено пользователем 7895365
Ссылка на сообщение

@7895365, ну так ты 5W-30 сменил на 5W-40 так и будет. Менять не нужно, смысл тратить деньги впустую? Откатай на нем да перейди обратно на 5W-30.

Ссылка на сообщение

Тоесть,мне нужно более жидкое масло,чтобы избежать грохота при старте? И есть ли тогда какая нибудь добавка в масло,чтобы разжижить его?

Изменено пользователем 7895365
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Пользую данное масло на Паджеро Спорт турбодизель 99 л.с. 4D56T.

Условия хранение - на улице круглый год. Зимой - до минус 45 езжу.

Характер поездок - прогрев двигателя 20 минут после прогрева эл.котлом до рабочей температуры, поездка утром 30-40 км/ч примерно 5 км, стоянка 2 часа, прогрев с автозапуска 20 минут и так 5 раз каждые 2 часа (при ниже минус 20 на улице, если теплее минус 20, то прогреваю только перед поездкой, а не каждые 2 часа), поездка по утреннему плану - стоянка всю ночь на улице.

Хотел бы узнать мнение профи - годится ли данное масло для указанных условий эксплуатации или лучше перейти на какое-то другое, с другими показателями вязкости.

И вообще - для дизеля оно подходит? Знаю, что есть у Mobil1 именно Diesel масло - есть ли кардинальные отличия или коммерческий ход только?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dev_Dimon
Ссылка на сообщение

@Dev_Dimon, вам нужно создать тему в самом первом разделе форума для подбора маcла в ваш авто.

Ссылка на сообщение

перешёл на мобил 3000 5/40 с мобила 5/30 есп формула на пробеге 60000 км. Мотор тише работает на холостых. Расход бензина вырос на литр.

Ссылка на сообщение

Уважаемые, растолкуйте противоречия в моих мыслях.

Смотрю на канистру своего масла Mobil Super 3000 X1 5w40, залитого в Калину 2, и читаю на этикетке:

Соответствует требованиям ACEA A3/B3, A3/B4; API SN/SM

Уровень качества API CF; Opel GM-LLB-025

Как понимать написанное в этих двух строчках по поводу API? Я так понимаю какое то разногласие по API?

Ссылка на сообщение

Значит просто универсальное масло и для моего Калиныча  вполне нормально?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...