Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 (A3/B3/B4, SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ )


Silence

Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 x1 5W-40
post-22-0-00671900-1448991585_thumb.png

Описание: Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Спецификации:  ACEA A3/B3/B4, API SN/SM, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, B71 2296, RN 0710/0700, AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
Техническая документация:  Mobil Super 3000 X1 5W 40.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
152566 Mobil Super 3000 X1 5W 40 4L
152567 Mobil Super 3000 X1 5W 40 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN
Mobil Super 3000 x1 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil Super 3000 5W-40 отработка на Porsche Cayenne Turbo после 6130 км

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день! Подскажите пожалуйста, а то сам выбрать не могу. Форум весь поперечитал но к выводу не пришел. Хочу купить новое масло взамен кастролу эйдж 0в30. Выбор пал между Mobil 1 5w50 и Mobil super 3000 5w40. Есть ли в них принципиально большая разница ? Живу в Омске морозы бывают сильные. Стиль вождения больше пенсионерский чем гонщика. Смущает то что мобил супер кряк или как там его. А мобил 1 чистая синтетика. Заранее спасибо! Андрей.

Ссылка на сообщение

Разница конечно же есть. По подбору масел вам в первый раздел форума.

Ссылка на сообщение

Езжу на этом масле, заливаю в BMW F серии с турбонаддувом и прямым впрыском, жгу постоянно, сейчас у двигателя пробег 13 тысяч, произвел 3 замену масла, залил после Mobil 0W40, проехал 1700 км - масло очень черное. Двигатель правда горячий, температура масла 120 градусов. Меняю до 5 тысяч. По моточасам выходит до 250 точно. 

Беру 20 литровыми канистрами на центральном складе в Москве, поэтому литр выходит чуть больше 300 рублей. 

Ссылка на сообщение

Ездил на данном масле 2 года на автомобиле ВАЗ 2115 с 8клапанным двигателем. Масло хорошее. При регулировке клапанов под крышкой чисто. Менял каждые 8-9тык, средняя скорость у меня зимой 12-14, летом 18-20км/ч. После 6000км доливал примерно пол-литра. Лил бы и сейчас, но забивать себе голову гаданием на кофейной гуще подделка/не подделка желания нет

Ссылка на сообщение

Почему то на этом масле после запуска 3-5 сек тарабанят кулочки распредвала. На Mobil 0W40 такого не было.

Ссылка на сообщение

Диагностика разве может показать , на окисление контактов стартера ? или износ стартера...?

Оффф - диагностика показывает и износ стартера в том числе. По маслу - продукт отличный, жаль, что 30-ка стоит совершенно безумных денег.

Ссылка на сообщение

Таки перешел я на это масло с ZIC XQ 5W40
 По звуку двигателя разницы не заметил, работает так же мягко, как и на Зике
Сразу после заливки  мотанулся из Питера в Мурманскую обл. на 1300 верст, и столько же через несколько дней обратно. Ну и там чуток покатался. В сумме 3000 км
После такого проката посмотрел уровень масла - стоит как вкопанный. Замечу, что по дороге ну не то чтобы вваливал, но ехал достаточно быстро 110-130.
 Пока впечатления положительные. Звук мотора и нет угара совсем. Ну собственно, что и ожидалось.  Мобил, все таки...
Главное наверное не перекатывать, 7,5 -8 тыс максимум, а то на Зике я этим грешил, катал по 11 - 12 т. при очень коротких пробегах. 

Ссылка на сообщение

Ездил на этом масле - не плохое. Все чисто и угара нет. Сейчас перешел (решил испытать) Мобил1 0w-40. Читаю везде что хорошее масло. Мобил 3000 5В-40 хорошее масло. При смене до 300 моточасов и 9 - 10 тыс.км сохраняет двигатель в чистоте.

Ссылка на сообщение

Привет. Такой вопрос?

Авто Volkswagen Sharan 1.8 T 20V,пробег 100т.км год 2007.

Лился кастрол. Замена раз в 10-12 тык.

Хотим лить этот Мобил,что скажите? Есть какие то сображения? Менять раньше или так же по 10 тык.?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Недавно производил замену данного масла в ДВС М-51 и при смене фильтра решил взглянуть на фильтрующую бумагу, там увидел какие то черные частицы, начал растирать их между пальцами и нечего подобного не могло прийти в голову откуда они там появились, после взяв на язык оторопел, настоящая соль. Вот сейчас ломаю голову откуда она там взялась. Мотор не давно от капиталил лично сам и обкатывал Лукойлом с добавкой дисульфидом молибдена. После обкатки видел некоторые продукты износа и ремонта но соли нет. Откуда соль?

Ссылка на сообщение

 

 


после взяв на язык оторопел, настоящая соль.
Ой ей такого на форуме еще не было. :) Думаю откуда соль вам ни кто не подскажет. :)
Ссылка на сообщение

Ой ей такого на форуме еще не было. :) Думаю откуда соль вам ни кто не подскажет. :)

 

Сейчас залил Comma посмотрим что после него будет, все таки открытый масленый фильтр вещь хорошая. Была мысль что кто то насыпал, но авто постоянно было под присмотром, хотя черт его знает. Думал может кто слышал, может какая ни будь реакция происходит после присадок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...