Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.05.2013 в 06:11, Rfractal сказал:

Я себе в 2AZ залил, нормально работает, без посторонних шумов и жесткости.

Аналогично, на пробеге 2000 км поменял заводское масло своего Аккорда на обсуждаемое здесь. Звук двигателя не изменился, разгон по ощущениям тоже не изменился, с секундомером не замерял. Планирую лить это масло постоянно круглый год, ибо данная вязкость присутствует в европейских мануалах на 8-й Аккорд.

Ссылка на сообщение

Уже 4500 км. на данном масле накатал (последние 1500 за два дня,трасса),уровень на щупе упал максимум на пару миллиметров

Вот приеду из путешествия,еще три тысячи намотаю, и на анализ отправлю

Ссылка на сообщение
  09.05.2013 в 02:46, Stas сказал:

Аналогично, на пробеге 2000 км поменял заводское масло своего Аккорда на обсуждаемое здесь.

за катализатор не боитесь? все-таки полнозольник.

Ссылка на сообщение
  10.05.2013 в 19:29, sig72 сказал:

за катализатор не боитесь? все-таки полнозольник.

Так катализаторы почти на всех авто с 1997 г (ну японских точно)...и что теперь им полнозольники противопоказаны?...А ну его еще вроде как в GTR и Aston Martin рекомендован, заводами...что ж у них катализатора нет?

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение

Залил такое в Фиата, двигатель ощутимо стал тише после мотуля 8100. Единственно лампочка давления стала позже гаснуть, но грешу на всеми хваленый маслянный Пурфлюкс.

Ссылка на сообщение

А вообще кто-нибудь когда-нибудь видел катализатор, гарантированно убитый использованием полнозольного масла? :)

Ссылка на сообщение
  12.05.2013 в 19:10, persures_diction сказал:

А вообще кто-нибудь когда-нибудь видел катализатор, гарантированно убитый использованием полнозольного масла? :)

 

Катализатор - врядли) DPF больше страдает от полнозольного.

Ссылка на сообщение
  10.05.2013 в 18:24, dimonpit сказал:

Уже 4500 км. на данном масле накатал (последние 1500 за два дня,трасса),уровень на щупе упал максимум на пару миллиметров

Вот приеду из путешествия,еще три тысячи намотаю, и на анализ отправлю

тааак,еще +700км. и уровень "уполз" чуть-чуть,пришлось долить грамм 300

Ссылка на сообщение
  13.05.2013 в 20:08, dimonpit сказал:

тааак,еще +700км. и уровень "уполз" чуть-чуть,пришлось долить грамм 300

До максимальной отметки доливал?

Ссылка на сообщение
  13.05.2013 в 20:16, Abc сказал:

До максимальной отметки доливал?

Нет,что сразу было залито чуть ниже "макс",так же и сейчас долил

Ссылка на сообщение
  13.05.2013 в 20:18, dimonpit сказал:

Нет,что сразу было залито чуть ниже "макс",так же и сейчас долил

Ну где-то до середины дошло как я понял?

Ссылка на сообщение
  13.05.2013 в 20:27, Abc сказал:

Ну где-то до середины дошло как я понял?

Аха

Ссылка на сообщение

Всем Привет! Проехал сейчас около 2 тысяч на американском 0w-40... Машинку насиловал нормально)) 2 раза в неделю с друзьями на закрытую трассу и по 2 часа гонки. В городе каждый день, кручу до 5 тысяч. Мотора не слышно абсолютно. Едет резво, на газ плавные и точные реакции. Как залил чуть выше середины, пока так и стоит. Масло коричневое, прозрачное, гарью не пахнет, со щупа не льётся. Вобщем очень доволен!!! Но я в этот раз масло чуть не так менял. У меня оставалось грамм 400 мотюля, и когда сливал старое масло, сразу же заливал этот мотюль - оно прогнало тёмное масло и начало сливаться уже светлое. После этого и залил мобил. Отмечу, что многие писали, что на этом мобиле мотор шумно работает, вообще этого не заметил. И едет веселее и не есть вообще. Ещё тот факт, что точка продажи в 5 минутах от дома и мне его отдают по 13$, мне говорит о том, что я остаюсь на мобиле! Вот как-то так))) Сплошные эмоции. :good:

 

P.S. Автомобиль BMW 325 e46. 2002 год. Пробег 184 тысячи. Мощность - 192 л.с., 245 Нм. Бензин - 95 евро5.

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение
  25.05.2013 в 08:26, Necromantic сказал:

Всем Привет! Проехал сейчас около 2 тысяч на американском 0w-40... Машинку насиловал нормально)) 2 раза в неделю с друзьями на закрытую трассу и по 2 часа гонки. В городе каждый день, кручу до 5 тысяч. Мотора не слышно абсолютно. Едет резво, на газ плавные и точные реакции. Как залил чуть выше середины, пока так и стоит. Масло коричневое, прозрачное, гарью не пахнет, со щупа не льётся. Вобщем очень доволен!!! Но я в этот раз масло чуть не так менял. У меня оставалось грамм 400 мотюля, и когда сливал старое масло, сразу же заливал этот мотюль - оно прогнало тёмное масло и начало сливаться уже светлое. После этого и залил мобил. Отмечу, что многие писали, что на этом мобиле мотор шумно работает, вообще этого не заметил. И едет веселее и не есть вообще. Ещё тот факт, что точка продажи в 5 минутах от дома и мне его отдают по 13$, мне говорит о том, что я остаюсь на мобиле! Вот как-то так))) Сплошные эмоции. :good:

 

Я писал,например. Зимой залил его,мотор шумно стал работать. Разгон тупей стал

Щас проехал тыщи 3 наверно. Мотор работает тихо. Про разгон сложно сказать,к нему постепенно привыкаешь и уже не замечаешь разницы. Но вроде как тупизны не замечаю щас

 

зы... есть у меня теория,которую я лелею и мечтаю воплотить на практике (но пока боюсь) - а именно то,что может все-таки моему моторчику больше нравится вязкость 30? И вот если подгонять факты под эту теорию,может быть у меня этот мобил потихоньку в тридцатку превращается,оттого и работает лучше?

Ну это я может попозже отдельную тему с просьбой о помощи в подборе масла создам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...