Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в ml 63 amg офицалы мобил 0-40 заливают http://www.drive2.ru/cars/mercedes/ml_63_amg/ml_63_amg_w166/777amg/journal/1359371/

Ссылка на сообщение
  19.07.2013 в 03:59, Nordman сказал:

в ml 63 amg офицалы мобил 0-40 заливают http://www.drive2.ru...ournal/1359371/

 

Мне официалы Honda в МСК (Аояма) тоже сказали "без проблем зальем M1 0W-40, только с собой привозите". У Аоямы сейчас сервисное масло M1 5W-30 -

http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

Кстати, в закрытую тему о моющих способностях мобил1 0w40

http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151744230-p8.html#post1142170345

Ссылка на сообщение
  22.07.2013 в 03:33, Sambhava сказал:

Кстати, в закрытую тему о моющих способностях мобил1 0w40

http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151744230-p8.html#post1142170345

брехня полная

во первых:за 5т.км. движок так не засрется

во вторых:за 5т.км. не отмоется

Ссылка на сообщение
  22.07.2013 в 05:25, dimonpit сказал:

брехня полная

во первых:за 5т.км. движок так не засрется

во вторых:за 5т.км. не отмоется

 

Неа. Ты не прав. Внимательно посмотри всю тему. Пишет её один человек, решивший вживить двигатель 3S-GTE вместо 2az.

Ссылка на сообщение
  22.07.2013 в 06:43, Sambhava сказал:

Неа. Ты не прав. Внимательно посмотри всю тему. Пишет её один человек, решивший вживить двигатель 3S-GTE вместо 2az.

дык,зачем всю тему то?!

и так все понятно,вот человек пишет:".....шел хеликс 5в30 синтетику и по прошествии 5 тыс км сделал фотки (менял прокладку крышки), мягко говоря был удивлен, ведь от мотюля мотор был чистым"(т.е. с его слов получается,что Шелл засрал движок за 5т.км.) и выкладывает фото "усратого" двигателя

а дальше :"...масло мобил1 0в40 синтетика, попробовал, понравилось (спустя 4-5 тыс км, красил крышку)..." и выкладывает фото движка который блестит как у кота яйца

 

в чем я не прав?

Ссылка на сообщение

Думаешь, человек проделал такую грандиозную работу, ведя данную тему как блог больше года, чтобы в один прекрасный час Х расхвалить мобил и обкакать шел который спекается в турбодвижке за 5000 км?

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
  22.07.2013 в 05:25, dimonpit сказал:

брехня полная

во первых:за 5т.км. движок так не засрется

во вторых:за 5т.км. не отмоется

да там с освещенем косяк полный, фото не информативны

Ссылка на сообщение
  22.07.2013 в 07:00, Sambhava сказал:

Думаешь, человек проделал такую грандиозную работу, ведя данную тему как блог больше года, чтобы в один прекрасный час Х расхвалить мобил и обкакать шел который спекается в турбодвижке за 5000 км?

про "грандиозную работу" я ни слова не сказал

брехней я назвал то,что Шелл за 5т.км. засрал движок,а Мобил за такой же интервал отмыл его

лично мое мнение:или автор сильно(раза в три-четыре) ошибся с пробегом на Шелле,либо просто врет

 

  22.07.2013 в 09:53, Alehandro сказал:

да там с освещенем косяк полный, фото не информативны

то как баланс белого меняет фото,я знаю ооочень хорошо(сам занимаюсь фотографией),НО в тех фото прекрасно видно грязь ;)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

В разделе анализов выложил два анализа со своей субары на этом масле, после 1тыс миль и после 2тыс миль пробега.

Ссылка на сообщение

Залил "сей продукт" в свою субару после мотюля 300 ви. две смены позади, каждая после 5тыщ км. недоливал ниразу, по щупу движения никакого... после мотюля даже как то делать нечего :). Режим движения тот же- агресивно - умеренный. мотюль угорал литр на 5тыщ км. немножко пожоще звук двига. ..как то так.

Ссылка на сообщение
  10.09.2013 в 04:38, Finik сказал:

А 300V какой был?

Год выпуска и вязкость?

Motul 300V 5W40. год выпуска врать небуду, но то, что "дорестайловый" :) это точно.(2011 скорее всего).

Ссылка на сообщение

Интересно а 0w-40 дальше как нибудь будет модифицироваться, обновляться? По составу, рецептуре, ... Что приедет на смену и когда ожидать новинку?

Ссылка на сообщение

Друзья, всем ДД. Хочу на данное масло перейти на Тигуане 2.0 TSI. Кто подскажет, Mobil 1 0w40 в продаже бывает в емкостях 1 кварта, 1л, 4л, 5л. Как понимаю, кварта и 5л это емкости для американского рынка, а 1л и 4л "официально" есть в РФ (по крайней мере только их на полках в магазах вижу)? Внутри оно одинаковое в любой емкости? Можно, к примеру, купить 5л жбан, а потом литрушку на долив? Или лучше 4+1л купить?

  Цитата
Вот их мобил, а вот наш, погрешность из-за измерений в разных лабораториях.
- видел, но неужто такая большая погрешность в измерениях? Числа у присадок отличаются ощутимо. Изменено пользователем AlexR77
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...