Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шкода Рапид, двиг.cfna пробег 64 тыс. Два года официалы лили шел 0w-30 sl. Я им говорю, что трицатку вроде не льют в наши движки, они мне что всё нормально и масло в допуске vag. На 30тыс. загремели поршня на холодную . Я им о поршнях, они мне да у всех гремят, хочешь отправим на замену поршневой. Я им мож масло попробуем погуще пока двиг свежий. Нет говорят, масло хорошее, синтетика во все ваги льём и нет проблем. Проездил на нем до конца гарантии и приехал на то в автосервис mobil1. Залили они мне мобил 1 0в-40, и ребята, ТИШИНА! Не поршни, не гидрики, а тишина. Жалею, что вообще к официалам ездил, как знал погуще в cfna масло нужно, ведь на холодную за 60тык.при стуке поршней по-любому выработка на поршнях и на блоке появилась при стуке поршней при перекладке. И браво Mobil

Не реклама. Мож и шел 0в-40 так же тихо работал бы в моем движке.

Ссылка на сообщение

И это ребята не шутки когда поршневая так бьёт в cfna. Сначало стук появлялся не надолго при прогреве около нулевой температуре. Потом надолго, потом и летом стуки пошли. Менять поршневую было жалко в свежем движке и начитался, что на ресурс и компрессию не влияет. В 50 тыс. Пробега звук был такой при прогреве, что на рабочей стоянке подходили все мужики и спрашивали, а что у тебя так ху...рит? Звук ,как будто кто-то с молотчком по блоку под капотом бьёт. Задумал менять поршневую и продавать и никогда больше не связываться с конторой VAG. И вот мой радости нет придела и до сих пор не верю что двигатель прогревается тихо и без стука. Теперь только mobil, и зачем продавать машину, сам покатаюсь ещё!

Ссылка на сообщение

Мож и шел 0в-40 так же тихо работал бы в моем движке.

Залито на данный момент 5-40 с еще большей вязкостью при 40гр.Ц чем Мобил 0-40. При 100 - одинакова. До него вообще жиденькое 0-30 было.

Ну вот не поменялось ничего. Слушал стетоскопом - гремят 2 и 4 поршни, компрессия везде по 15 очков.

Сколько вами км пройдено с нестучающим двигателем?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Залито на данный момент 5-40 с еще большей вязкостью при 40гр.Ц чем Мобил 0-40. До него вообще жиденькое 0-30 было.

Ну вот не поменялось ничего. Слушал стетоскопом - гремят 2 и 4 поршни, компрессия везде по 15 очков.

Сколько вами км пройдено с нестучающим двигателем?

4 тыс. И +10 и около нулевой температуре и в-20 вчера заводил-тихо. Слышно конечно, что звук старый пытается прорваться, но по сравнению как было-тишина. Звуки стучащей поршневой на ютюбе у меня вызывали улыбку, послушали бы как мой гремит, что незнакомые мне люди подходили спрашивали что так может ху...рить. Кстати, по щупу у меня перелив масла сейчас, мож и это ещё повлияло.
Ссылка на сообщение

NSK, мож у Вас и не так сильно гремит? У меня звук был как молоточком стальным маленьким по блоку били. На слух, первый -второй поршень отчетливо . В районе блока, не гидрики.

Сейчас специально выходил заводить, -3 за бортом. Да, звук никуда не ушёл, но он стал тише в разы и по продолжительности не больше минуты. Звук стука как в самом начале проблемы на 30тыс. пробега. И предполагаю, что если бы использовал мобил с самого начала, то может бы и пронесло. Буду наблюдать по мере срабатывания масла, пока 4тыс. после замены

Изменено пользователем nik46
Ссылка на сообщение

 

 


Жалею, что вообще к официалам ездил, как знал погуще в cfna масло нужно, ведь на холодную за 60тык.при стуке поршней по-любому выработка на поршнях и на блоке появилась при стуке поршней при перекладке.

На холодную высокая вязкость масла может только навредить, но никак не улучшить, масла в поршневую меньше поступает. А лучше, вероятно, просто потому, что масло с эстерами.

Ссылка на сообщение

Залил его в митсубиши оутледер 2006 года 4g69 мотор на зиму. проехал 8000. вот думаю опять его взять. а на лето 5в40 наверное 

Ссылка на сообщение

Если что то гремит уменьшайте вязкость при 40С нулевки это как раз оно самое, так же до 30 можно (если в рекомендациях есть) и вторую цифру после W. Двигатель тише будет. Но не в коем случае не надо лить погуще, от этого и гремит обычно.

Ссылка на сообщение

но важен сам факт. На 0w-30 гремело за десять метров при прогреве слышно было, а на 0w-40 в разы тише стало. Мож и в правду эстеры в мобиле так помогли.

Ссылка на сообщение

Или масляный фильтр укоторого клапан перепускной не открывался. Бывает еще как, машина без заводки простоит дня три, понятно почти все масло с деталей стекет и потом побрякивает при запуске пока не прогреется и не размаслается, а бывает ночь постояла и запускаете - вот вам и разница.

Ссылка на сообщение

А нигде не пролетали фотографии впускных клапанов на двигателе с непосредственным впрыском который всю (или большую часть) жизнь работал на сабжевом масле? Насколько я понимаю из вентиляции картера забрасываются пары масла во пуск и от этого появляются отложения на впускных клапанах, а т.к. впуск непосредственный, то клапана со временем зарастают.

Ссылка на сообщение

@slowmotion, а при чем тут сабжевое масло? Описанная беда есть конструктивный просчёт

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...