Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.03.2017 в 16:49, Lars сказал:

Запах мобил1 ни с чем не перепутаешь. Не покупай на рынках и в Руси, армяшки через одну контрафакт впаривают.

Само собой. Хотя в сетях типа екзиста, емекса контрафакт встречается тоже не редко. Изменено пользователем Коллаж
Ссылка на сообщение

Пришла заказанная в емексе канистра от поставщика "CXGR" (заказал 4 литра). Пришла с этикеткой без гоночной машины, дата производства август 2016г. Я с перепугу вернул канистру и перезаказал со склада мобил (поставщик "AAAB"). Вот теперь гадаю, что может зря на воду дую? Этикетку возможно опять изменили? Кто в курсе, какая сейчас она должна быть?

Ссылка на сообщение

@spieler

Да как-то не подумал.  Собственно к внешнему виду претензий не было, как к самой канистре так и к этикетке, за исключением, того что  этикетка другая нежели раньше. Но вобще-то уже выяснил, что этикетка сейчас действительно изменилась, т.е. стала без машинок и другой ерунды: https://mobiloil.com.ru/ru/novie-otlichitelnie-kharakteristiki  Непонятно лишь только с какого момента эти изменения так сказать вступили в силу...

Изменено пользователем Коллаж
Ссылка на сообщение

Supersyn какой-то новый рецепт на ПАО? Или оффмаг мобила так косячит с картинками? Или это и не оффмаг вовсе?

 

A9-Mobil-1-0w-40-1-litr-500x500.jpg

Изменено пользователем slowmotion
Ссылка на сообщение
  31.03.2017 в 15:36, slowmotion сказал:

Supersyn какой-то новый рецепт на ПАО? Или оффмаг мобила так косячит с картинками? Или это и не оффмаг вовсе?

 

Оффтоп
A9-Mobil-1-0w-40-1-litr-500x500.jpg

это не оффмаг, это дилер

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  29.03.2017 в 16:18, spieler сказал:

@Коллаж, надо было фоток наделать. цена конечно у этого поставщика улёт.. 

В общем пришло масло от АААB, на наклейке автомобиль, хотя дата производства 12.16. Зато у масла от "CXGR" была дата производства 08.16. но авто на наклейке отсутствовало... Короче что-то не так с этим поставщиком "CXGR", не зря цены низкие...

Ссылка на сообщение
@Коллаж, я сегодня тоже приобрел канистру 0w-40 без болида и ещё без русского языка. Много фото выложил в теме подделки масел

post-33501-0-23418200-1491324953_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Коллаж, да не факт, возможно из РБ поставщик (по Фуксу например из РБ тоже лучшие цены). Фото их канистры - все бы узнали )  

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
  08.01.2017 в 11:52, slowmotion сказал:

А нигде не пролетали фотографии впускных клапанов на двигателе с непосредственным впрыском который всю (или большую часть) жизнь работал на сабжевом масле? Насколько я понимаю из вентиляции картера забрасываются пары масла во пуск и от этого появляются отложения на впускных клапанах, а т.к. впуск непосредственный, то клапана со временем зарастают.

У меня авто с мотором fsi, пробег 240 примерно, я второй хоз, утверждать, что всю жизнь лили m1 0-40 не буду, но машина проходила ТО строго в одном и том же СЦ дилера, где была куплена новой. Наклейка на двери с указанием масла. Последние 80 тыс продолжаю лить м1 0-40 (с небольшим перерывом на другое 0-40). Клапана в нагаре. Не больше и не меньше, чем на картинках в инете. Но тут тип масла проблему не исправит. Либо выводить из впуска картерные газы, либо мириться. Состояние поршневой тоже играет роль. С чисткой не заморачивался. Особо ни на что не влияет. Углы по обоим бошкам в допуске, грм весь родной. Кто в теме, тот поймет, о чем я, мотор BYU/AUK.

Изменено пользователем Paxa
Ссылка на сообщение
  07.04.2017 в 12:08, Paxa сказал:

У меня авто с мотором fsi, пробег 240 примерно, я второй хоз, утверждать, что всю жизнь лили m1 0-40 не буду, но машина проходила ТО строго в одном и том же СЦ дилера, где была куплена новой. Наклейка на двери с указанием масла. Последние 80 тыс продолжаю лить м1 0-40 (с небольшим перерывом на другое 0-40). Клапана в нагаре. Не больше и не меньше, чем на картинках в инете. Но тут тип масла проблему не исправит. Либо выводить из впуска картерные газы, либо мириться. Состояние поршневой тоже играет роль. С чисткой не заморачивался. Особо ни на что не влияет. Углы по обоим бошкам в допуске, грм весь родной. Кто в теме, тот поймет, о чем я, мотор BYU/AUK.

Т.е. все это,написано тем ''кто в теме''?

Ссылка на сообщение
  07.04.2017 в 12:08, Paxa сказал:

У меня авто с мотором fsi, пробег 240 примерно, я второй хоз, утверждать, что всю жизнь лили m1 0-40 не буду, но машина проходила ТО строго в одном и том же СЦ дилера, где была куплена новой. Наклейка на двери с указанием масла. Последние 80 тыс продолжаю лить м1 0-40 (с небольшим перерывом на другое 0-40). Клапана в нагаре. Не больше и не меньше, чем на картинках в инете. Но тут тип масла проблему не исправит. Либо выводить из впуска картерные газы, либо мириться. Состояние поршневой тоже играет роль. С чисткой не заморачивался. Особо ни на что не влияет. Углы по обоим бошкам в допуске, грм весь родной. Кто в теме, тот поймет, о чем я, мотор BYU/AUK.

 

Тоже мыл клапана на 100 тыс. но были другие бренды и тоже грязно, но не критично поэтому мытье мне не прибавило мощи :)

 

Мастерская где мыли (а моют очень давно и много), говорят что самые "чистые"  у тех кто ездит на 100% PAO и среднезольниках или малозольниках. Данный Мобил к таким не относится, в линейке есть Mobil1 5w30ESP, но там уже не 100% PAO, но клапана будут явно чище. Малозольники не рекомендуются лить если мотор хорошенько чипован, видимо в силу слабости присадок.

 

Сам я на этом масле откатал зиму, но особо не вдохновился, но и плохого не скажу, разве что были масла и потише, буду скоро менять на другое.

 

Оффтоп

 

Среднезольник или темболее малозольник, то это масла серии LongLife которые быстро умрут если разок попадет плохой бензин... а за последние два года лично мне по Москве и области редко, но попадалось подозрительного качества топливо: падала мощность, в логах были "откаты" и угол зажигания корректировался в худшую сторону, который быстро исправлялся свежей заправкой. хотя азс именитого бренда и заправляюсь там часто, но пока без конкретного попадалова.

 

Единственный бренд который в описании своих продуктов открыто заявляет, что клапана будут чистыми в FSI/TSI это Shell C2/C3 0w30. GTL база и он хотябы среднезольник, анализы хорошие, но LongLife... VAGоводы его часто льют и положительно относятся, но есть и те кто жалуются на жор, как и я. Я честно на нем и отъездил 2 заливки по 5 тыс.км. и оба раза масло будто умирало через 3 тыс.км. и начинало его жрать... в общем отказался от него. Возможно дело было в бензине.

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

    Только сегодня открыл сайт Мобила, нашел это масло. Теперь оно называется "Mobil 1™ FS 0W-40". Написано, что оно с обновленной формулой. Также на сайте написано, что прежнее название: "Mobil 1 0W-40". 

   Что самое интересное, исчезли следующие спецификации: BMW LONGLIFE 01;  OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

   Я как раз на Z16XER покупать собирался, с допуском "OPEL GM-LL-A-025", а тут на тебе. Написал им письмо в обр. связь с просьбой расшифровать, почему исчезли вышеуказанные допуски.

  В прикрепленных файлах, ниже, выкладываю тех. характеристики с офф. сайта Мобил. 

GLXXMobil-1-FS-0W-40.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Интересно из за этой новой формулы цена какая будет...

Изменено пользователем AndrD
Ссылка на сообщение
  10.04.2017 в 07:53, Cerrad сказал:

    Только сегодня открыл сайт Мобила, нашел это масло. Теперь оно называется "Mobil 1™ FS 0W-40". Написано, что оно с обновленной формулой. Также на сайте написано, что прежнее название: "Mobil 1 0W-40". 

   Что самое интересное, исчезли следующие спецификации: BMW LONGLIFE 01;  OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

   Я как раз на Z16XER покупать собирался, с допуском "OPEL GM-LL-A-025", а тут на тебе. Написал им письмо в обр. связь с просьбой расшифровать, почему исчезли вышеуказанные допуски.

  В прикрепленных файлах, ниже, выкладываю тех. характеристики с офф. сайта Мобил. 

Катал я это масло, на этом двигателе. Все было не плохо. По ощущениям тихая, мягкая работа двигателя, практически без вибраций (единственный негатив-при пуске двигателя всегда возникало ощущение, что оно немного густовато, первые минуты после запуска двигатель работал с гулом).

Cerrad, настоятельно рекомендую использовать зимой на XER-двигателе масла вязкостью 0w-30 (A3/B3, A3/B4).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...