Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очень странно так как это масло наоборот прибавляет тишины в работе движка, там же молибден добавляют для этого, да и фосфора-цинка там не запредельная доза что бы громыхало, эстеры тоже присутствуют. Странно что то :unknw: Как раз в дюрене противоизностных больше но HTHS по моему ниже, может по этому маслянная пленка лучше амортизировала удары.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
  04.03.2013 в 10:33, Sambhava сказал:

Вчера, впечатленный темой о моющих способностях Mobil 1 0w40 залил новый Мобил 1 0w40, который вместо new life появился. Двигатель 2az-fe реально стал работать как дизель. Масло брал у дилера. Вот, бли, сижу и думаю... Может сливать его нафиг?! 1800 р коту под хвост :angry:

Или потерпеть хоть тыщи 3 в качестве промывки...

Тебе вязкость не подходит. Зря 40-ку залил, тебе по мануалу 20-ка, оптимально 30-ка, да и то Илсаковская

Если нет патологической нетерпимости к этому - http://www.oil-club....hivaniju-masel/

Купи 4л Мобил 1 FE 0w-30. Слей примерно половину из картера ( туда вроде 3,8 - 4 литра входит) и долей половиной Мобил 1 FE 0w-30. Получишь примерно половинную вязкость, около 11.8 -12. И останется на ещё одну замену.

Ссылка на сообщение

Вот

Я раньше писал,что у меня на Мобиле 1 мотор гремит,так чуть ли не обвинили в том,что антипиаром занимаюсь :crazy:

Теперь даже боюсь писать,что оно у меня еще и жрётся не слабо

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

@Fallcon, кто обвинил?

Не обращай внимания - то же самое испытал на мобиле - но он все равно как масло не плохой. Громкость видимо от того что ZDDP много - почему то странную аналогию все время нахожу, не было бы в нем эстеров и молибдена вы бы вообще один грохот слышали :) Ну а угар - это такая база. VHVI4 низких вязкостей имеет NOCK хуже чем например VHVI6 - то есть тоже обьяяснимо.

 

Могу лишь только сказать что у нас это масло ушло на НОАК и скоро мы узнаем точнее...

Ссылка на сообщение
  04.03.2013 в 13:40, konung сказал:

Тебе вязкость не подходит. Зря 40-ку залил, тебе по мануалу 20-ка, оптимально 30-ка, да и то Илсаковская

Если нет патологической нетерпимости к этому - http://www.oil-club....hivaniju-masel/

Купи 4л Мобил 1 FE 0w-30. Слей примерно половину из картера ( туда вроде 3,8 - 4 литра входит) и долей половиной Мобил 1 FE 0w-30. Получишь примерно половинную вязкость, около 11.8 -12. И останется на ещё одну замену.

 

Интересно, спасибо, но мешать не буду.

 

По поводу мануалов все чаще встречаю для России мануалы с указанием вязкости похожие, как выкладывал уже torcon

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3965-mehanizm-gazoraspredelenija-vvt-i-toyota-lexus-na-japonskih-av/page__view__findpost__p__126376

 

Поэтому по вязкости решил сильно не заморачиваться. В гараже стоит по 4-литровой канистре Хадо 0w40 (пусть до осени стоит) и тотал 5w30...

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
  Sambhava писал:

По поводу мануалов все чаще встречаю для России мануалы с указанием вязкости похожие, как выкладывал уже torconhttp://www.oil-club....post__p__126376

Есть и другие - http://forums.drom.r...38;d=1315462675

 

и ещё на английском - http://forums.drom.r...13&d=1315547561

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Хочу залить это масло в chevrolet lanos 1.5, пробег 90000км. Подойдет ли оно? Щас пока залито Castrol Magnatec 5w40 C3. Вообще хочу подобрать для себя идеальнео масло, пока выбор пал на это.

Ссылка на сообщение
  05.03.2013 в 02:58, torcon сказал:

Ну а угар - это такая база.

VHVI4 низких вязкостей имеет NOCK хуже чем например VHVI6 - то есть тоже обьяяснимо.

 

...

 

А можно пример какого-нибудь масла с этим VHVI6? Желательно 5-30 (если таковые есть вообще)

Буду наверно пробывать заливать 5-30

Ссылка на сообщение
  04.03.2013 в 10:33, Sambhava сказал:

Вчера, впечатленный темой о моющих способностях Mobil 1 0w40 залил новый Мобил 1 0w40, который вместо new life появился. Двигатель 2az-fe реально стал работать как дизель. Масло брал у дилера. Вот, бли, сижу и думаю... Может сливать его нафиг?! 1800 р коту под хвост :angry:

Или потерпеть хоть тыщи 3 в качестве промывки...

 

Интересно... Поездив несколько дней заметил, что дизельный звук практически пропал. Может я привых... А может, ЭБУ адаптируется...

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
  06.03.2013 в 07:30, drivers сказал:

А до мобила что было ?

 

toyota sn 5w30 было залито на зиму. Причем в основном пробеги только по городу на короткие расстояния 5-6 км с длительными простоями и с прогревами... и температурой до -43 этой зимой. При этом последние 200 км ездил с залитой промывкой от хадо TotalFlush

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
  06.03.2013 в 07:35, Sambhava сказал:

При этом последние 200 км ездил с залитой промывкой от хадо TotalFlush

Возможно грохот был пока остатки промывки выпаривались ?

Ссылка на сообщение

Масло то хорошее или нет? Голова уже настолько забита,что либо выбрать для меня уже проблема. :shok::wacko:

Ссылка на сообщение
  06.03.2013 в 08:09, Detuner сказал:

Возможно грохот был пока остатки промывки выпаривались ?

 

Как раз после заливки промывки двиг зашептал. Я аж удивился.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...